MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
инструкция с сайта продавца.
www.fpvmodel.com/u/…/20140226163023-3650.pdf
Я так понял на экран GPS координаты не вывести?
Я так понял на экран GPS координаты не вывести?
Почему нет? Можно либо координаты гпс либо углы наклона самолета по тангажу и крену.
Недавно заказал этот автопилот. На рсгрупс пишут про какие-то проблемы с датчиком напряжения. Если не затруднит, не могли бы вы кратко описать что с ним? На забугорном форуме ветка уж больно сильно разрослась, не могу найти конкретные описания, только упоминания вскользь.
Недавно заказал этот автопилот. На рсгрупс пишут про какие-то проблемы с датчиком напряжения. Если не затруднит, не могли бы вы кратко описать что с ним? На забугорном форуме ветка уж больно сильно разрослась, не могу найти конкретные описания, только упоминания вскользь.
У меня в блоге на рсгрупс найдете информацию про делителя напрежения, но они решают эту проблему, так что вероятно у вас все будет в порядке с датчиком тока.
Спасибо за инструкцию. Есть проблема. После подключения всего, что положено и подключения питания мигает только красный светодиод, а зеленый нет. И при входе в меню курсор сам прыгает по пунктам. Что бы это могло значить?
Спасибо за инструкцию. Есть проблема. После подключения всего, что положено и подключения питания мигает только красный светодиод, а зеленый нет. И при входе в меню курсор сам прыгает по пунктам. Что бы это могло значить?
Скорее всего не праавильно чтото подключили. Также обнулите тримы передатчика.
А где инструкцию на русском взяли? Сами перевели? У меня этот автопелот уже с прошлого лета купленый лежит без дела, все не решусь на какой носитель поставить.
Принимаю в дар все что лежит без дело у вас. 😃
Да, инструкцию сам перевел, поэтому прошу прощения если местами не смог правильно изложить изложить свои мысли на русском языке.
…MFD AP имеет встроенный 3х-осевой гироскоп, 3х-осевой датчик ускорения, 3х-осевой цифровой компас и датчик давления (барометр)…
Простите, а 3х-осевой компас - это как?
P.S. Единственное, что приходит на ум - это компас, который может указывать на: магнитный полюс земли, на географический полюс земли и на точку возврата домой. Но обозвать всё это “3х-осевой цифровой компас” - как-то…😵
Простите, а 3х-осевой компас - это как?
P.S. Единственное, что приходит на ум - это компас, который может указывать на: магнитный полюс земли, на географический полюс земли и на точку возврата домой. Но обозвать всё это “3х-осевой цифровой компас” - как-то…😵
извините что не могу объяснить правильно на русском.
коротко, это значит что 3х осевой компас более точный чем 2х осевой, вне зависимости от его положения в пространстве, тогда как 2х осевой должен быть либо перпендикулярен, либо параллельно вектору гравитации.
What is the difference between a 2-axis and a 3-axis compass?
A 2-axis compass uses 2 magnetic sensors placed at a right angle to each other with the sensing axes level with respect to gravity. A compass made this way determines heading by a simple arctan function of the output of each sensor and is accurate only when held to a level orientation. Once the compass is tilted heading errors will occur that will vary depending on the location on earth the compass is at the time.
A 3-axis compass uses 3 magnetic sensor mounted orthogonally and a tilt sensor to determine the gravity vector. This type of compass, when properly calibrated, will use the input of all the sensors to determine accurate heading regardless of the tilt applied, within the range of the tilt sensor. PNI produces both 2-axis and 3-axis compass modules and the sensors needed to implement your own solution.
Простите, а 3х-осевой компас - это как?
Вторая стрелочка вертикально:).
Очередной аля-Аркбёрд.
Ничего нового…
Ну почему же. Одна из самых визуально приятных OSD.
Именно с MFD остальные автопилоты скопировали фишку в двумя заданными высотами для автовозврата.
Совместимость с MFD-трекером, по словам пользователей, чуть-ли не самым лучшим.
На аркберде, на сколько знаю, есть какое-то неудобство с RSSI.
Цена. Как раз посередине между бюджетными версиями и более продвинутыми автопилотами, при этом имеющая все преимущества последних и без недостатков первых. Единственный конкурент, на мой взгляд - Cyclops Tornado, но там OSD стала, опять же на мой взгляд, менее симпатичная, чем в шторме.
По поводу двух задаваемых высот даже смешно! Игл Три выпускается с 2009 года (если мне не изменяет память) - у них это уже было. Вы уж если не обладаете информацией лучше промолчите.
Да и Сергей (msv) свой самодельный АП на сколько я помню с того же года эксплуатирует. Так у него тоже две высоты.
Так у него тоже две высоты.
Где у него две высоты?
А, да… сорри… Это я с режимом посадки перепутал (когда АП снова включает двигатель для выдерживания минимальной высоты, пока посадочный курс не станет равен взлетному).
По теме. Кто нибудь записывал видео (кроме поста №7) удачных полетов?
Сергей, для чего вы интересуетесь, очередным китайским выкидышем, не стоящим ничего, тем более своих денег. После msv автопилота, у вас ко всем автопилотам будет предвзятое отношение. Ну может быть кроме нового Смалтима.
В 6-м посту, посмотрите, у него графика символьная или псевдо-графическая, как на ZX-Spektrum 90-х годов.
Сергей, для чего вы интересуетесь, очередным китайским выкидышем, не стоящим ничего, тем более своих денег.
Всегда было интересно что то новое. )))
По теме. Кто нибудь записывал видео (кроме поста №7) удачных полетов?
в youtube полно видео от производителя и от других пользователей.
Мне так же про другую ОСДшку говорили - ты че, тупой, в первом же сообщении видео от производителя! (утрирую конечно, но смысл тот же) Типа классная система - у них все работает. Ну думаю, раз никто не жалуется, возьму. А потом пляски с бубном в течение месяца - короче гуано. И это была просто ОСД без АП…
не хочется снова стать бетатестером.