MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
А тему и мануал в ней, нам за вас читать надо?
АП используется без TeleFlyPro, он сам передает все что нужно для ААТ
А для тех кто не находит знакомых буковок, есть translate.google.ru
Для сомневающихся - автопилот работает из коробки. Сравнить могу только с eagletree - они так же работают, но в плане простоты настройки и удобства установки на модель - MFD многократно выигрывает.
У меня пока есть нюансы : СИЛЬНОЕ ЗАПАЗДЫВАНИЕ почти до секунды, которое частично идет от R-Link ( ретранслятора), потому что уже с приемника R-Link, если подключить к нему серву, запаздывание видно невооруженным глазом. Но уже с автопилота оно ещё увеличивается и кроме того сервы на элевонах движутся ступенчато, в то время когда стик я двигаю плавно. Так летать невозможно. Может у кого было что похожее?
Вкраце о моей системе: Пульт Футаба 8FG передает сигннал на приемник Футаба 6202 S-Bus, с него по шине s-bus на передатчик R-Link 10 каналов и в эфир. На борту приемник R-Link принимает эти 10 каналов и по шине PPM передает сигнал на АП ( 6 каналов) и остальные 4 канала остаются на нём в виде PWM для подключения поворотки и т.д.
Думается мне, это особенность работы RLS.
EXPERT RLS (подключенный аналогичным образом) именно такой эффект добавляет в управление, и это не глюк - это плата за дальнобойность радиоуправления.
Управление получается конечно менее приятным, но летать нормально (если конечно не практиковать proximity flights 😃).
Задержка у меня тоже видна невооруженным глазом, но до секунды ей далеко - может быть четверть или треть секунды.
В вашем случае, вероятно, есть еще что-то - секунда запаздывания это перебор.
1 А вы по PWM подключите и почувствуете разницу
2 Прошивку давно меняли? и какая сейчас стоит?
Странно. Рлинками пользуются ВСЕ пилоты ФПВ в Гуанчжоу. То есть, кто-то пользуется не только Рлинком, но пилота, у которого не было бы Рлинка и который активно не пользовался бы им - я не знаю. Жалоб на судороги серв нет. Сам пользуюсь Рлинком и МФД.
Товарищ, с которым часто летаем вместе, тоже использует именно такую схему с Футабой и ретранслятором - никаких подёргиваний.
Думается мне, это особенность работы RLS.
Аналогично ведёт себя и Рмилек. Есть задержка и дискретность. При попытке использовать на борту РРМ с дополнительным декодером РРМ-PWM так же возрастает задержка. Отказался от этой затеи и использую только PWM. Основной смысл в РРМ на борту- минимизировать количество проводов при разносе.
АП покупался с прошивой V16А, тоже ничего не дергалось, пока не обновил на V16
ЛРС Эксперт 2Г работал нормально в РРМ, но вот ретранслятор Корона(от Эксперта) сервы дергались
Говорил об этом Чарльзу, ставил V15 в ней все ГУД, обещал исправить в V17, мне пока не до полетов, так что не тестил
Основной смысл в РРМ на борту- минимизировать количество проводов при разносе.
Не только минимизировать кол-во проводов, главная цель увеличить кол-во каналов. 8 каналов с приемника Рлинка мало. На АП 6 каналов ( пусть на ЛК 5 каналов даже). но надо ещё на поворотку камеры 2 канала и на спуск фотоаппарата. Уж не говоря про спассистему.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Обновил прошивку на своём автопилоте до 1.17 и после обновления выбор полетных режимов по каналам 5 и 6 ограничился до двух: STB и RTH (не считая MAN). При этом на переключатель на канале 5 в выборе режимов полета никак не участвует, переключает только канал 6. В прошивке 1.16 можно было включить все 6 полетных режимов двумя трехпозиционными переключателями. Это у всех так?
(Канал 5 точно работает и автопилот его точно “видит”, в меню-то я войти могу с его помощью. Никакие настройки в РУ не менялись, была изменена только прошивка АП).
Вот поэтому я всегда и боюсь заниматься прошивками. Все прошивают и почти всегда удачно, но это “почти” -не убеждает, особенно после того когда моя Наза-М с каждой прошивкой становилась всё хуже и хуже. К сожалению это было необходимо чтобы включить ОСД, но так и пришлось купить назу-2 а старую откатить обратно. Хотя у многих работает. Не хочу повторять это с другими АП.
Он у меня после падения АП одной сервой недоруливал, проверял на 3-х сервах. После прошивки рули шевелятся как положено, но вот с режимами не знаю что делать, я конечно и без них проживу, но уж больно удобно было, когда можно было включить любой из них с пульта в любой момент.
Уважаемые! Ни у кого, чисто случайно, не завалялась ли прошивка v1.16? Поделитесь пожалуйста, если есть у кого. Спасибо.
Уважаемые! Ни у кого, чисто случайно, не завалялась ли прошивка v1.16? Поделитесь пожалуйста, если есть у кого. Спасибо.
Забирай, с 14 по 17
Спасибо! В 1.17 при включении RTH самолёт начинал летать по кругу, там, где включался этот режим.
На 17 прошивку много жалоб со всего мира. Но парадоксально, что совершенно несистемных жалоб. У одного самоль начинает летать по кругу, у другого слетают настройки всех нечётных каналов, у третьего спускает колесо по дороге на полёты - в общем, хоть сдохни, но нет возможности выловить баг. Чарлз звереет уже при одном упоминании проблем из-за этой прошивки. Код выверен, как ни разу до этого не выверялся - результата нет.
В общем, как пройдёт лето и проблемы последних пары месяцев, будет делать 18, на базе 16-й.
Я сам от греха не ставил 17-ю, нах, нах.
Какой автопилот выбрать - MFD или Cyclops Tornado ? Спасибо!
Какой автопилот выбрать - MFD или Cyclops Tornado ? Спасибо!
Есть спец тема по этому поводу, туда обращайтесь
Какой автопилот выбрать - MFD или Cyclops Tornado ? Спасибо!
MFD однозначно!
Приветствую всех. Обладатели и пользователи данного автопилота, подскажите пожалуйста, где-то встречал информацию что в крайних прошивках есть возможность использовать стабилизацию на подвес камеры и не могу найти где я это видел. Был бы признателен если б кто-нибудь подсказал как это делается?
Автопилот подключен по ППМ в input ch 5 к приемнику Expert tiny, подвес камеры настроен на крутилки 7 и 8 каналов. Получается подвес надо подключать на ch 3-4 input? А есть ли где-нибудь в меню еще настройка чувствительности реакции автопилота на подвес (на сколько будет отклоняться серва при наклоне самолета, ведь конструктив у подвесов разный…)?
И еще вопрос по датчику тока, т.к. автопилот был куплен с рук, то неизвестно какой чувствительности датчик тока в комплекте… Это можно как-то определить по маркировке на деталях датчика?
Не плохо для начала мануал прочесть rcopen.com/forum/f90/topic351545/90 или www.myflydream.com/download/MFD_AP_en.pdf, ну и по теме пробежаться