MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Мне в контроллере МФД очень нравится плавность управления автопилота самолетом. В векторе и первой игле я такого добиться не мог, убирал, прибавлял пиды итд.
Вот тоже самое на FY41 , какая то хитрость есть там вмешивании в управлении. Ради эксперимента брали самодел крыло, в ручном даже запустить не получалось удачно с первого раза, а вот на 41 в режиме стабилизации очень плавно пошло , не пришлось ничего в аппаратуре делать. Тоже самое и в моем БД5 , со специалистами не могли плавности добиться на Игл и Векторе, а вот на fy41 плавные взлеты и полеты , будто система вмешивается и позволяет стиками более широко работать. Поэтому и боюсь что то менять, вот так купишь за 20 тыс и будет потом психоз и никакая уже красота ОСД не будет радовать. Сейчас складывается впечатление что Китайцы делают не плохо , просто проекты у них не долгие, а как законченный коммерческий продукт. Все остальные системы в хоббийной сфере основаны на энтузиастах любителях, Тот же Игл , Пит Лаб, RVOSD , Шторм, Смальтим ( но за то имеют поддержку) которым для алгоритма работы китайцев очень далеко , от самолетных и коптерных систем , а весь пшик это в интересных плюшках и настройки и красоты ОСД . Это лично мое мнение и я его придерживаюсь.
От вектора спутники никогда не отваливались,
У меня при первой сборке отваливались, но я сразу решил эту проблему, расположив ЖПС в другую сторону от камеры. На Игле Трии первом у меня вообще терялись в полете спутники , причина была как оказалось в Логгере V3 , а не в ЖПС заменив на новый спутники держались четко.
Пока кроме МФД не знаю автопилотов, в которых полет по точкам можно настроить за пределами радиосвязи без посторонних программ. Настраивается не только отклонение элевонов ( элеронов), но и плавность их отклонения. Есть память настроек на несколько моделей. Это серьезные преимущества. Пока вижу только один минус - это плохая видимость телеметрии на экране, особенно зимой когда снег. И так и не понял, есть ли в нем фукция стабилизации подвеса камеры. И ни в одном автопилоте не видел функцию направления антенны в сторону “дома”, чтобы на борту с помощью сервы можно было направлять видеоантенну. Не думаю что это сложно, ведь стрелка в сторону дома есть.
В остальном устраивает все
На MFD пока не летал. Решил попробовать MDF. Функционал понравился из описания. Пока только установил на 3Д самолет Як54 ЕПО 1,4 м. Предварительно настроил. До этого летал только на Фишке лайт, от которой в полном восторге (особенно после АРМ). Видимо замучил MFD ААТ драйвер, сам виноват, могократно перепрошивая… Ну нет у него ,видимо, того функционала по видео каналу, который был при передаче ранее по аудиоканалу координат GPS. Правда в версии MDF AAT 1.5, что с плеймаркета, есть возможность переходить в некоторый другие навигационные программы.
Поддержу, что поворотка у MFD лучшая. Крутится на 360 градусов без закручивания проводов, металлический корпус, минимум манипуляций на старте. Енкодер телеметрии стоит 45$. Решил не брать поворотку питлаба, хотя летаю на нём. Экран, диверсити и т.д. для меня бесполезны и это очень спорные возможности. Вместо этих финтифлюшек им нужно было сделать такую же поворотку, как у MFD, чтобы работала без всяких енкодеров. Вот это была бы тема…
Приветствую всех!
Сегодня облетал свой автопилот. Действительно, как тут писали, полетел прям из упаковки. Настраивать вообще ничего не пришлось. Есть только один момент: в режиме RTH самолет описывает “восьмерку” с центром в точке “дома”. Это правильно? Или самолет должен летать вокруг точки “дома”?
Носителем выступал вот такой самолет.
Это правильно.
Коллеги, как зимние полеты? Что скажете про новую прошивку? Стоит прошиваться или остаться на старой?
В ней ничего интересного. Обновляться смысла не вижу.
Коллеги, а как правильно подключить 2 MFD для совместных полетов? Есть 2 поворотки MFD 12 chnel + 2 автопилота MFD c 2-мя самолетами ))))))))) Заранее всем спасибо!
В ней ничего интересного. Обновляться смысла не вижу.
В ней должна быть продуманная обработка ситуации потери GPS сигнала. К примеру, для полётов к западу от МКАДа это очень актуально - там GPS глушилок много.
C другой стороны - в новой прошивке убрали совместимость с Mission Planner для загрузки миссий, так что в целом ситуация двоякая. Я тоже пока не обновляюсь.
как правильно подключить 2 MFD для совместных полетов? Есть 2 поворотки MFD 12 chnel + 2 автопилота MFD c 2-мя самолетами
Дмитрий, скорее всего вы будете первым, кто это сделает из форумчан.
Так что MANUAL вам в помощь 😃
С программой MFD AAT версия 1.5, что с маркета стыкуется программа Google карты “Транспорт” (там же). Можно видеть точку с координатами в этой программе, получаемыми MFD AAT драйвером и передаваемым им по блутуз на планшет. С другими программами пока не получилось. Надо выбрать опцию “navigate plane”. Как то так.
Дмитрий, скорее всего вы будете первым, кто это сделает из форумчан.
Так что MANUAL вам в помощь
Перспективка заманчивая )))))
Коллеги, может быть кто то сможет мне подсказать, в чем может быть дело? Вчера приехал на поле, вкл поворотку MFD V5 и автопилот MFD в скае, картинка идет, спутников 11, а поворотка следить не хочет ((( Перепробовал все варианты, но так ничего не заработало. Пришлось летать без поворотки ((( Есть какие нибудь варианты, что делать? Всем спасибо!
а поворотка следить не хочет
Для начала нажмите кнопку Тест на драйвере, если нет реакции на отработку севера,запада,юга, востока, то Трекер не будет отрабатывать слежение, значит дело в разъеме . Сигнал от приемника видео идет на обработку именно в сам драйвер, а он уже дает сигнал на поворот и все это в одном жгуте. У меня такое было зимой пару раз тоже. Если вы на 100% уверены что разъем в идеале, и разобрав антенну прозвоните все провода которые через проводную муфту вращения идут, то значит полетел сам драйвер, но я больше грешу на разъем, так как драйверы у нас не разу не летели. Если у вас Тест отрабатывает , значит Трекер полностью исправен и готов к отслеживанию, значит ищите причины в получении данных по светодиодам на драйвере, желтый моргает в соответствии кол-ве спутников , то смотреть нужно уже глубже но не в трекер, а модем осд на борту .
Добрый день! Кнопка Test работает, трекер на нее реагирует, на синей коробочке лампы не горят ((( На борту в автопилоте уже не знаю, что настраивать, прошелся уже по всем менюшкам, но ничего не работает. Ранее этот трекер начинал следить исключительно при включении с зажатой кнопкой Home, по другому мертво стоял. Сейчас и с ней перестал включаться. Синенькую коробочку перепрошил на всякий случай, разобрал, удалил флюз, на вид все целое… Уже не знаю куда копать… Может быть новую синюю коробку заказать?
. Ранее этот трекер начинал следить исключительно при включении с зажатой кнопкой Home,
У вас V5 , значит можно свой жпс поставить на драйвер, как я понял его нет. Нажимать кнопку Home не обязательно, Трекер система должна определить свое местоположение, поэтому она как и V3 версия работая без своего Жпс берет данные от борта самолета, как только 7 спутников с бортового жпс получает, то сразу один писк , место запомнила и значит готова к полету. Когда вы нажимаете самостоятельно кнопку делайте это когда желтый диод на драйвере начнет часто мегать.
на синей коробочке лампы не горят
Это плохо, значит он не получает данные. Например у меня V3 версия ,я хоть послушать могу сигнал в аудиоканале, а у вас V5 она по кодированному в видеосигнале работает, хотя может и по аудио но тут уже модем на борт другой нужен.
Ранее этот трекер начинал следить исключительно при включении с зажатой кнопкой Home,
С зажатой кнопкой не должен работать. Это для разовой привязки, то что я в начале писал. Ищите причину с модема на самолете, идет ли сигнал с ЖПС модуля на нее, правильно ли определен порт , хотя там как то просто один раз и она навсегда его запомнит. Как только сигнал пойдет с модема , то на драйвере начнут гореть диоды. Как вариант проверьте приемник который видео сигнал принимает.
Может быть новую синюю коробку заказать?
Пока погодите, еще успеете, но то что вы описываете очень похоже на ее неисправность.
Здравствуйте а ап fy41ap lite будет работать? Спасибо
С этим автопилотом?))
Если правильно понял, то к фишке лайт подключил TeleflyPro и получил декодирование передаваемых вместе с видеосигналом координат AAT драйвером для последующего использования.
Может кто подскажет, если антенный MFD AАT трекер все таки разместить на крыше автомобиля, можно ли вручную указать где находится север для случая если магитный компас FFN трекера будет работать неправильно из-за наличия близко железа? Спасибо.
Не к фишке, а к GPS подключается TeleflyPro и все идет по видео сигналу. У нас так же , автопилот тут не причем.
Поправлюсь. Все верно, GPS подключается к TeleflyPro, а выход видеосигнала с фишки пропускал через TeleFly Pro на видеопередатчик. Поскольку сигнал RX с GPS параллельно подключается и к фишке и к TeleFly Pro, то можно и так сказать.
Всем доброго времени суток. Куплю практическую помощь по автопилоту MFD. Пишите в личку. Заранее спасибо