MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Если и проделать такой эксперимент, то на земле. Тем более что на земле это не только безопасно, но и легко:
Запомнить дом, отнести самолет метров за 100-200 и там вынуть и воткнуть обратно gps
Да, надо проделать такой эксперимент на днях.
Еще вопрос.
Если резко дать газу (сразу процентов 80), то моторы глохнут (оба сразу) потом сразу (почти всегда сразу) заводятся.
При этом, если смотреть на OSD, то видно, что напряжение не проваливается до нуля.
Куда копать?
Если и проделать такой эксперимент, то на земле.
Эксперимент проведён. В воздухе. Минимальное количество спутников GPS стояло по умолчанию (6). При потере спутников до 4 и менее координаты сбрасывались на 0.000000 0.000000 и расстояние до базы показывал 8000 км. Когда связь со спутниками (6 и более) восстанавливалась, точка дома так же восстанавливалась, причём за полёт несколько раз. Прошивка 1.16.
Ну ни х… себе! Хорошо хоть восстанавливается
Коллеги, у кого-нибудь получилось прикрутить не_родной GPS модуль с GLONASSом к майфлайдриму?
Мои попытки пока не увенчались успехом - автопилот просто не видит их, не смотря на то, что все параметры (в u-center) совпадают…
Здравствуйте, Уважаемые! Подскажите как скачать лог файлы с автопилота.
Слышал что МФД с помощью драйвера от поворотной системы можно подключить к ноутбуку и видеть там передвижения самолета на карте типа “гуглкарты”. Кто-нибудь может что то сказать об этом? И думал что станция наземного управления для МФД существеут типа полета по заданию как вот здесь:
Или может кто то пробовал подключить другую наземную станцию?
Всё, про подключение драйвера нашёл и прочитал. Остался второй вопрос про подключение неродной наземной станции управления.
Приветствую, Друзья! Прошу совета. Летаю на Фишке с AAT Arkbird.
Фишку планирую заменить на MFD. Вопрос в том что будет ли нормально работать поворотка от Аркбирда с MyFlyDream Autopilot с использованием на самолёте бортового модуля AAT Arkbird, ведь с MTD по видео и аудио уже идёт кодировочный сигнал?
Или может MyFlyDream Autopilot совместим с AAT Arkbird и может работать с ним на прямую как со своим ААТ?
А в миссионпланере как ставятся путевые точки, введением координат или просто пальцем в экран?
будет ли нормально работать поворотка от Аркбирда с MyFlyDream Autopilot с использованием на самолёте бортового модуля AAT Arkbird, ведь с MTD по видео и аудио уже идёт кодировочный сигнал?
А Ваша поворотка Акберт работает от своего же “модема” по аналогии TeleFlyPro , вот и используйте , тут не важно какой автопилот.
А в миссионпланере как ставятся путевые точки, введением координат или просто пальцем в экран
и мне интересно-и можно ли управлять мфд подключив джойстик к компу. сижу и думаю что взять или мфд или питлаб.первый по функционалу наверно такой же -но цена значительно ниже и с доставкой проще. опять же антенный трекер вроде как понятнее и как бы дешевле.хочу пока поставить этот ап на MyTwinDream 1800 (есть только корпус-без ничего самопиленный). очень захотелось далеко полетать-в вопросах дальней связи опыта не имею ,вообще никакого .
MFD джойстиком, подключенным к компу, без костылей и бубна, не вижу как управлять.
Очевидный костыль - управляемая с компьютера RLS, но такое чудо с любым автопилотом можно подружить.
В MFD есть всё, что нужно, но, в силу того, что Pitlab живой проект - пишутся новые прошивки с новыми плюшками, на мой вкус, он интереснее.
Друзья, подскажите, как правильно откалибровать датчик тока? В инструкции написано что при калибровки автопилот сохраняет значение O-point равным текущему. Измеряет он их в каких то “V”, у меня оно колеблется от 0,64 до 0,66. Но ведь текущее у меня не ноль! 0.2-0.4 ампера есть от бортового оборудования. В итоге на низких значениях показания с мультиметром более менее совпадают, а где-то после 0.8А автопилот завышает показания (или мультиметр занижает, в нем не уверен). Например, автопилот показывает 4А, а на мультиметре 2.5А. Кто же врет? Или не обращать внимания, в полете все правильно посчитает?
Возник вопрос по работе лимитов хода рулей в АП. Пришлось установить лимиты хода серв на 50% по AIL, ELE, и RUD.
В итоге получилась такая ситуация: сервы отклоняются на половину при отклонении стика на половину. Оставшийся ход стика идет “вхолстую”. То есть автопилот просто “обрубает” полхода стика, а не растягивает эти 50% лимита на все 100% хода стика.
В результате управление получилось дерганым. Я по привычке хочу отклонить стик на половину, а АП дергает резко рули на все максимальное заданное отклонение (то есть на 50%, а хотел на 25%).
Как то это можно исправить в АП? Есть вариант задать лимиты в аппе, а в АП убрать, аппа их отрабатывает правильнее (растягивает на весь ход стика), но тогда получается что АП будет видеть только полхода стика и тогда невозможно будет войти в меню или включить автовзлет…
UPD Сейчас проверил, установил лимиты в аппе на 50% оказывается АП все равно прекрасно продолжает заходить в меню и свободно перемещатся по нему и настраивать. Пока оставлю так.
Так вы вес на пульте сделайте не 100, а 50.
Ну или кривые на настройте - будет нелинейное отклонение.
Кто-нибудь подключал Bluetooth модуль к АП для загрузки полетных точек? Можно ли купить блютуз типа такого и подключить в UART DATA порт на АП и грузить точки со смартфона через приложение для APM? Или надо покупать “Only MFD Bluetooth modules are supported”? Просто оригинал MFD в 5 раз дороже, а блютуз плата такая же или там аппаратная проверка подлинности и абы что не подключишь?
Может я не в тему, сильно не ругайте. Подскажите начинающему, как настроить возврат на домашнюю точку при потере радиосвязи полётный контроллер F2S. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Подскажите, если задействовать ААТ драйвер для получения местоположения самолета по видеоканалу, то будет ли одновременно работать телеметрийный порт DATA для управления АП черем модем на GCS?
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
Подскажите начинающему, как настроить возврат на домашнюю точку при потере радиосвязи полётный контроллер F2S. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Большое спасибо всем кто хотел но не смог ответить на вопрос. Разобрался сам, оказалось всё очень просто. Кому интересно пишите в личку.
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
АП кодирует координаты по аудио каналу. Т.е. без TeleFly OSD никак. Если конечно в крайних прошивках что-то не поменялось.