MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
В феврале выходит новая версия автопилота.
Weight: 30 grams
Consumption Current: <200ma@12V, GPS included.
Input Voltage: 7~26V, Recommend to use 12V
PWM Input: 7 PWM inputs, or 8 PPM inputs, or 16 SBUS inputs
PWM Output: 10
Maximum Rolling Angular Rate: 2000deg/s
Flight Controller Modes: MAN, STB, CIR, ALT, WPT, RTH
Maximum Waypoints: 20~200
Myflydream Crosshair Autopilot with Color OSD
$179.00
SKU
MFDCC
Shipping Weight
0.15
KG
-
We are now taking pre-orders on this new MFD autopilot, the estimated shipping date is Feb 12th.
Color HD OSD, new flight control algorithm, more powerful hardware configuration, comes with GPS and airspeed. This is the new Myflydream Crosshair Autopilot.
The MFD Crosshair Autopilot has built-in sensors for three-axis gyroscopes, three-axis accelerometers, three-axis electronic compasses, and barometers. This autopilot has an dedicated processor to specifically calculate the attitude of flight control, and another dedicated processor handles the OSD images and flight logic. Based on these hardwares and softwares, this autopilot can be used to enhance the stability of aircraft, and used to control the aircraft so as to make it fly as per the designed route and altitude to realize the purpose of auto flight.
Specifications:
Weight: 30 grams
Consumption Current: <200ma@12V, GPS included.
Input Voltage: 7~26V, Recommend to use 12V
PWM Input: 7 PWM inputs, or 8 PPM inputs, or 16 SBUS inputs
PWM Output: 10
Maximum Rolling Angular Rate: 2000deg/s
Flight Controller Modes: MAN, STB, CIR, ALT, WPT, RTH
Maximum Waypoints: 20~200
Chracteristics:
-
High resolution color OSD, provides an eye-catching flight interface and graphically shows the flight dynamics. The users can also switch to traditional black and white OSD interface.
-
Built-in color video signal generator, able to display black background OSD interface without external camera.
-
Support Chinese/English bilingual menu, easier to use.
-
New cascade PID control algorithm, directly controls the roll rate of the aircraft. Respond faster for the rudder surface, more stable for the flight control, and much smoother for attitude transition.
-
Better stability and compability, reduce the interference of high power data transmission, compatible with various cameras.
-
A more comprehensive support to MAVLink protocol. The user can not only use the MFD ground station software, but also use parameter reading/setting of MissionPlanner for route planning, waypoint flight etc.
-
Adopting augmented reality display that renders 3D wireframe objects in the OSD based on the attitude and position of the aircraft. For example, the virtual waypoint that is about to arrive can be displayed on the screen, the relative position and altitude of other aircrafts can be indicated by a 3D model with different colors.
-
Precise flight capability. The flight route can be planned at the ground station, and it supports the camera shutter trigger control which can be used for the purpose of aerial survey.
Старую до новой прошить нельзя?
Старую лучше вообще не прошивать )))))))) Может в кирпич превратиться
Старую лучше вообще не прошивать )))))))) Может в кирпич превратиться
Было несколько случаев на групсах. Я не шился.
Было несколько случаев на групсах.
А в чем причина? Может не в автопилоте, а в прошивальщике ?
Не знаю деталей, но там такие никчёмные для меня изменения, что я решил не дурить себе голову. Те, кто прошился, потом искали способ прошиться обратно из-за багов в новых прошивках с сообщениями о Shoting camera.
парни обьясните мне смысл автопилота я так понимаю что его ставят на квадро и крылья?
парни обьясните мне смысл автопилота я так понимаю что его ставят на квадро и крылья?
Только на самолеты с полной поддержкой и передачи данных на свою же поворотку без использовании TeleFly Pro ( попросту модем-осд)
fpvmodel.com/-pre-order-myflydream-crosshair-autop…
предзаказ принимают. но думаю будет только после китайского нового года…
За эти деньги только питлаб. MFD очень сильно недотягивает до него, хотя ценник сравним.
обьясните мне смысл автопилота
Всё просто.
СЛУЧАЙ 1:
Вы запустили самолётик, зарулились и самолётик через очень небольшой отрезок времени будет разбит. Нажимаете тумблер и автопилот спасает ваш самолётик приводит его в точку старта и кружит над вами. Терпеливо ждёт, когда Вы возьмёте управление на себя.
СЛУЧАЙ 2:
Вы запустили самолётик, летаете и тут вспомнили, что рядом стоит пиво, на солнце нагревается. Нажимаете тумблер и автопилот приводит его в точку старта и кружит над вами. Терпеливо ждёт, когда Вы допьёте пиво и возьмёте управление на себя.
А как же обычный полет в режиме стабилизации? И приборы осд)
насчет пива улыбнуло, я вообще не пью его ну да ладно суть понял, а если автопилот откажет возвращать носитель да и вообще как можно улететь дальше чем видишь реально своими глазами? я так понимаю это не касается пилотажных моделей
если автопилот откажет возвращать носитель
Не откажет. Есть понятие, чек лист. Т.е. лист проверки. Он состоит из наземной и воздушной части. Когда самолётик в воздухе, проверяешь работу АП. Если АП возвращает самолётик в точку старта, тогда можно лететь.
как можно улететь дальше чем видишь реально своими глазами?
На борту самолётика находится курсовая камера = Ваши глаза.
. Если АП возвращает самолётик в точку старта, тогда можно лететь.
Если ты каждый вылет проверяешь возврат то значит ты не уверен в своем автопилоте)))))). Я никогда не проверяю, взлетаю с минимальным кол-вом спутников не менее 6 шт. И лечу , на удалении в какой нибудь день проверю если вспомню RTH и всегда срабатывал железно, благо он там приоритетный даже если связь с приемником потеряет то автоматом RTH включит.
а что посоветуете на самолетик
а что посоветуете на самолетик
Самолет какой?
Бюджет какой?
Обычная цесна 1500мм бюджет пофиг лиж бы понадежней
Если ты каждый вылет проверяешь возврат то значит ты не уверен в своем автопилоте)))))). Я никогда не проверяю, взлетаю с минимальным кол-вом спутников не менее 6 шт. И лечу , на удалении в какой нибудь день проверю если вспомню RTH и всегда срабатывал железно, благо он там приоритетный даже если связь с приемником потеряет то автоматом RTH включит.
А у меня было такое что друг, который летает только визуально треща над своей головой, взял мой пульт посмотреть. Влез в меню, всё там нахрен понажимал и со словами “офигенный пульт” поставил его на место. А я, увереный в своем автопилоте, проверяя автовозврат так же раз через три, полетел. Заморосил дождик и видеосвязь пропала раньше чем я думал. Я сначала щёлкнул автовозврат, а потом для уверенности и пульт выключил. И вернули мне самолет через два месяца после напрасных усилий его найти. Хорошо что на крыле был написан телефон и маркер от дождей не стёрся. Почти за 30 км улетел, ни один маяк на таком расстоянии не работает. И направление оказалось что поменялось или я как то поменял после потери видео. Ищи-свищи.
Вы конечно простите, а жену вы потрогать другу не предложили? 😃
С таким отношением к полётам можно было просто не настраивать ни пульт ни АП…