MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
А как же обычный полет в режиме стабилизации? И приборы осд)
насчет пива улыбнуло, я вообще не пью его ну да ладно суть понял, а если автопилот откажет возвращать носитель да и вообще как можно улететь дальше чем видишь реально своими глазами? я так понимаю это не касается пилотажных моделей
если автопилот откажет возвращать носитель
Не откажет. Есть понятие, чек лист. Т.е. лист проверки. Он состоит из наземной и воздушной части. Когда самолётик в воздухе, проверяешь работу АП. Если АП возвращает самолётик в точку старта, тогда можно лететь.
как можно улететь дальше чем видишь реально своими глазами?
На борту самолётика находится курсовая камера = Ваши глаза.
. Если АП возвращает самолётик в точку старта, тогда можно лететь.
Если ты каждый вылет проверяешь возврат то значит ты не уверен в своем автопилоте)))))). Я никогда не проверяю, взлетаю с минимальным кол-вом спутников не менее 6 шт. И лечу , на удалении в какой нибудь день проверю если вспомню RTH и всегда срабатывал железно, благо он там приоритетный даже если связь с приемником потеряет то автоматом RTH включит.
а что посоветуете на самолетик
а что посоветуете на самолетик
Самолет какой?
Бюджет какой?
Обычная цесна 1500мм бюджет пофиг лиж бы понадежней
Если ты каждый вылет проверяешь возврат то значит ты не уверен в своем автопилоте)))))). Я никогда не проверяю, взлетаю с минимальным кол-вом спутников не менее 6 шт. И лечу , на удалении в какой нибудь день проверю если вспомню RTH и всегда срабатывал железно, благо он там приоритетный даже если связь с приемником потеряет то автоматом RTH включит.
А у меня было такое что друг, который летает только визуально треща над своей головой, взял мой пульт посмотреть. Влез в меню, всё там нахрен понажимал и со словами “офигенный пульт” поставил его на место. А я, увереный в своем автопилоте, проверяя автовозврат так же раз через три, полетел. Заморосил дождик и видеосвязь пропала раньше чем я думал. Я сначала щёлкнул автовозврат, а потом для уверенности и пульт выключил. И вернули мне самолет через два месяца после напрасных усилий его найти. Хорошо что на крыле был написан телефон и маркер от дождей не стёрся. Почти за 30 км улетел, ни один маяк на таком расстоянии не работает. И направление оказалось что поменялось или я как то поменял после потери видео. Ищи-свищи.
Вы конечно простите, а жену вы потрогать другу не предложили? 😃
С таким отношением к полётам можно было просто не настраивать ни пульт ни АП…
А у меня было такое что друг, который летает только визуально треща над своей головой, взял мой пульт посмотреть. Влез в меню, всё там нахрен понажимал и со словами “офигенный пульт” поставил его на место. А я, увереный в своем автопилоте, проверяя автовозврат так же раз через три, полетел. Заморосил дождик и видеосвязь пропала раньше чем я думал. Я сначала щёлкнул автовозврат, а потом для уверенности и пульт выключил. И вернули мне самолет через два месяца после напрасных усилий его найти. Хорошо что на крыле был написан телефон и маркер от дождей не стёрся. Почти за 30 км улетел, ни один маяк на таком расстоянии не работает. И направление оказалось что поменялось или я как то поменял после потери видео. Ищи-свищи.
Видимо у вас такой автопилот. По потери сигнала не важно что в пульте крутили должен файл сейф на приемнике сработать. А если не сработал то лимит удаления сработать уже на автопилоте должен был.
Мой как и МФД не включит автовозврат если приемник ге даст такую команду. В Футабе файлсейф включается и выключается из меню пульта.
Я и подумать не мог что моделист может что то переключить в чужом пульте и только потом дошло что он визуальщик. Подумал только через несколько дней когда случилось. С тех пор проверяю файлсейф перед каждым стартом выключением пульта
А что был на борту футабоский приемник 2.4? Признаться с трудом верится что человек футабе залез в меню настройки ФС и что то еще там изменил. Это не просто кнопку нажать. А так обычно проверяют возврат после того если был сбой.
Я кстати после перерыва длительного проверяю но на земле. Rth срабатывает и мотор чуть дернет показывая его работу.
У меня меню на русском. Его привлекла строчка " аварийный режим". Но дело не в этом. Если понормальному относиться к полетам с автопилотом , с любым, то автовозврат лучше конечно проверять почаще
Ну это логично в авиации и у нас . Но перед взлетом можно пробежаться как по чек листу на земле)))). Считаю в небе проверять каждый раз это трата топлива. Я люблю после взлета не менять маршрут и не крутить круги.
А что был на борту футабоский приемник 2.4?
А почему бы и нет 😁?
Визуальщику можно ничего и не проверять, а ФПВисту, особенно если самолет стоит хороших денег, а если ещё и весит так что может пробить кому то что то… лучше всё-таки перед стартом осмотреть. А в воздухе, если летишь домой, то почему бы и не включить автовозврат чтоб хоть глянуть какое место на карте автопилот считает “домом” 😁 Случаи всякие были уже, даже у военной техники. А так то я по польшей степени стараюсь рулить в ручном режиме. Так интереснее.
да и вообще как можно улететь дальше чем видишь реально своими глазами?
У меня даже метровый самолетик летает на 20 км. Какой смысл жужжать над головой?
А вот после этого видео я и подсел на авиамодели:
Да ещё прочитал такой текст : Управлять визуально глядя на самолет с земли - ты зритель.
Управлять по камере с борта - ты пилот.
А я всё-таки пилот со стажем больше 20 лет.
Соревнования проходили на чужом крыле. Хозяин не разрешил мне поменять регуль, поэтому полосы я не убрал с экрана. Видео пришлось ужимать и ещё и ютуб подпортил качество. Но по условиям резать было нельзя. А этот визуальщик задолбал вокруг мешать своим Зефиром. И дети понависли почему то именно на меня))).
А это вот небольшой ОФФтопик, но надеюсь модератор простит один разок. Но как ответ на вопрос “зачем автопилот?” вполне подойдёт :
Интересно)
Мноние думают что фпв это медоенно, долго и скучно лететь в одном направлении. На самом деле здесь неограниченное кол-во возможностей по сравнению как кругами над головой, как в видео о соревнованиях этот визуальшик всю голову забил своим жужжанием.
На самом деле здесь неограниченное кол-во возможностей по сравнению как кругами над головой,
Многие и по фпв летают кругами. Вобще технично кто летает мало на форуме, только гуру. Большинство болтание в небе что смотреть сложно. По сути просто не знают простых вещей. Тангаж нужно держать с оптимальным углом без отпускания ручки, и при этом удерживая курс. Любой разворот нужно делать так же с углом 20-30 град плавно заводя и выводя из крена, не дергая и при этом удерживать высоту. После набора высоты плавно вывести в горизонт тримером, и им же можно плавный набор установить. И не нужно бояться постоянно дергать тример руля, это нормально но многие пренебрегают этим. Когда технично , то красиво будет модель лететь.
Всё как на настоящем самолете. В ручном режиме если понять все тонкости, то на настоящем полетишь со второго раза. Автопилот для спасения самолета или еогда занимаешься другими вещами типа фоткаешь или надо четкий полет по точкам или еще что когда рулить самому некогда.
Друзья, кто уже использует новую версию MFD Crosshair 2019? Стою перед выбором брать его или Arkbird FPV OSD 2.0. Какие плюсы в пользу MFD? В ценовой категории они одинаковы, режимов у Arkbird больше.
Неужели автопилот устарел, и все перешли на INAV?
А кто нибудь вскрывал коробочку, действительно в нем есть виброизоляция? Что она из себя представляет?
Еще пишут производители, что в контроллере присутствуют 2 процессора, это так или один из них это OSD модуль?
И что за режим записи данных о полете, куда она их сохраняет и как потом смотреть, или этого не было в предыдущих версиях?