MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Olegfpv
brat002:

Было несколько случаев на групсах.

А в чем причина? Может не в автопилоте, а в прошивальщике ?

brat002

Не знаю деталей, но там такие никчёмные для меня изменения, что я решил не дурить себе голову. Те, кто прошился, потом искали способ прошиться обратно из-за багов в новых прошивках с сообщениями о Shoting camera.

Andron1967

парни обьясните мне смысл автопилота я так понимаю что его ставят на квадро и крылья?

Olegfpv
Andron1967:

парни обьясните мне смысл автопилота я так понимаю что его ставят на квадро и крылья?

Только на самолеты с полной поддержкой и передачи данных на свою же поворотку без использовании TeleFly Pro ( попросту модем-осд)

brat002

За эти деньги только питлаб. MFD очень сильно недотягивает до него, хотя ценник сравним.

stud
Andron1967:

обьясните мне смысл автопилота

Всё просто.
СЛУЧАЙ 1:
Вы запустили самолётик, зарулились и самолётик через очень небольшой отрезок времени будет разбит. Нажимаете тумблер и автопилот спасает ваш самолётик приводит его в точку старта и кружит над вами. Терпеливо ждёт, когда Вы возьмёте управление на себя.
СЛУЧАЙ 2:
Вы запустили самолётик, летаете и тут вспомнили, что рядом стоит пиво, на солнце нагревается. Нажимаете тумблер и автопилот приводит его в точку старта и кружит над вами. Терпеливо ждёт, когда Вы допьёте пиво и возьмёте управление на себя.

Olegfpv

А как же обычный полет в режиме стабилизации? И приборы осд)

Andron1967

насчет пива улыбнуло, я вообще не пью его ну да ладно суть понял, а если автопилот откажет возвращать носитель да и вообще как можно улететь дальше чем видишь реально своими глазами? я так понимаю это не касается пилотажных моделей

stud
Andron1967:

если автопилот откажет возвращать носитель

Не откажет. Есть понятие, чек лист. Т.е. лист проверки. Он состоит из наземной и воздушной части. Когда самолётик в воздухе, проверяешь работу АП. Если АП возвращает самолётик в точку старта, тогда можно лететь.

Andron1967:

как можно улететь дальше чем видишь реально своими глазами?

На борту самолётика находится курсовая камера = Ваши глаза.

Olegfpv
stud:

. Если АП возвращает самолётик в точку старта, тогда можно лететь.

Если ты каждый вылет проверяешь возврат то значит ты не уверен в своем автопилоте)))))). Я никогда не проверяю, взлетаю с минимальным кол-вом спутников не менее 6 шт. И лечу , на удалении в какой нибудь день проверю если вспомню RTH и всегда срабатывал железно, благо он там приоритетный даже если связь с приемником потеряет то автоматом RTH включит.

CZC
Andron1967:

а что посоветуете на самолетик

Самолет какой?

Бюджет какой?

Andron1967

Обычная цесна 1500мм бюджет пофиг лиж бы понадежней

pilot222
Olegfpv:

Если ты каждый вылет проверяешь возврат то значит ты не уверен в своем автопилоте)))))). Я никогда не проверяю, взлетаю с минимальным кол-вом спутников не менее 6 шт. И лечу , на удалении в какой нибудь день проверю если вспомню RTH и всегда срабатывал железно, благо он там приоритетный даже если связь с приемником потеряет то автоматом RTH включит.

А у меня было такое что друг, который летает только визуально треща над своей головой, взял мой пульт посмотреть. Влез в меню, всё там нахрен понажимал и со словами “офигенный пульт” поставил его на место. А я, увереный в своем автопилоте, проверяя автовозврат так же раз через три, полетел. Заморосил дождик и видеосвязь пропала раньше чем я думал. Я сначала щёлкнул автовозврат, а потом для уверенности и пульт выключил. И вернули мне самолет через два месяца после напрасных усилий его найти. Хорошо что на крыле был написан телефон и маркер от дождей не стёрся. Почти за 30 км улетел, ни один маяк на таком расстоянии не работает. И направление оказалось что поменялось или я как то поменял после потери видео. Ищи-свищи.

Plohish

Вы конечно простите, а жену вы потрогать другу не предложили? 😃
С таким отношением к полётам можно было просто не настраивать ни пульт ни АП…

Olegfpv
pilot222:

А у меня было такое что друг, который летает только визуально треща над своей головой, взял мой пульт посмотреть. Влез в меню, всё там нахрен понажимал и со словами “офигенный пульт” поставил его на место. А я, увереный в своем автопилоте, проверяя автовозврат так же раз через три, полетел. Заморосил дождик и видеосвязь пропала раньше чем я думал. Я сначала щёлкнул автовозврат, а потом для уверенности и пульт выключил. И вернули мне самолет через два месяца после напрасных усилий его найти. Хорошо что на крыле был написан телефон и маркер от дождей не стёрся. Почти за 30 км улетел, ни один маяк на таком расстоянии не работает. И направление оказалось что поменялось или я как то поменял после потери видео. Ищи-свищи.

Видимо у вас такой автопилот. По потери сигнала не важно что в пульте крутили должен файл сейф на приемнике сработать. А если не сработал то лимит удаления сработать уже на автопилоте должен был.

pilot222

Мой как и МФД не включит автовозврат если приемник ге даст такую команду. В Футабе файлсейф включается и выключается из меню пульта.
Я и подумать не мог что моделист может что то переключить в чужом пульте и только потом дошло что он визуальщик. Подумал только через несколько дней когда случилось. С тех пор проверяю файлсейф перед каждым стартом выключением пульта

Olegfpv

А что был на борту футабоский приемник 2.4? Признаться с трудом верится что человек футабе залез в меню настройки ФС и что то еще там изменил. Это не просто кнопку нажать. А так обычно проверяют возврат после того если был сбой.

Я кстати после перерыва длительного проверяю но на земле. Rth срабатывает и мотор чуть дернет показывая его работу.

pilot222

У меня меню на русском. Его привлекла строчка " аварийный режим". Но дело не в этом. Если понормальному относиться к полетам с автопилотом , с любым, то автовозврат лучше конечно проверять почаще

Olegfpv

Ну это логично в авиации и у нас . Но перед взлетом можно пробежаться как по чек листу на земле)))). Считаю в небе проверять каждый раз это трата топлива. Я люблю после взлета не менять маршрут и не крутить круги.