MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Интересно - косячный или нет? Очень волнует GPS - какой? Сколько максимально спутников держит? ОООчень жду результаты тестирования и готов буду заказать ))))
Работа жпс зависит больше от сборщика модели)))))) чем от самого модуля 😛
Интересно - косячный или нет? Очень волнует GPS - какой? Сколько максимально спутников держит? ОООчень жду результаты тестирования и готов буду заказать ))))
GPS из серии BN-188, вроде не плохие. Дома ловит 6 спутников, на улице еще не пробовал. самолет собрал, но не запускал. Залил первую прошивку v1.07 и уехал. Свой запуск планирую сделать в конце мая, залью последние прошивки, настрою и в полет. Сейчас на работе.
Коллеги, кто-нибудь из МФДшников летает по точкам?
myflydream продолжает допиливать новую версию. Сделали новую инструкцию 1.10 beta. В инструкции показан богатый выбор комплектующих к автопилоту, заметно расширились настройки в меню. Присмотритесь, пока цена не подросла. Сделали прошивку 1.12.
3-х режимный автовзлет еще не приделали, пишут что в тесте пока, проверяют безопасность полета.
Сейчас анонсировали автопосадку. Стоят над выборам что ставить. Пока тестят радиочастотный радар 24 ГГц FM24-NP100, на Али стоит в пределах 5 килорублей. В инете по этому блоку пока инфы мало, пишут что обнаруживает препятствие до 150 метров. Разработка модуля новая, наверное будут дальше в этом направлении работать. compel.ru/…/radar-24-ggts-dlya-kontrolya-dvizheniy… здесь есть небольшой обзор подобных устройств, точность выше намного чем у пиродатчиков. Но есть у них задумка на лазерный и радиолокационный радары. Про эти датчики я инфы совсем не нашел. На чем остановятся пока не понятно. Когда все опробуют цена поднимется однозначно. Но может быть сделают блочную систему и тогда автопилот будет вне конкуренции в своем сегменте.
Молодцы myflydream, не стоят на месте. Причем охотно общаются на rcgrups с обладателями своего изобретения и выполняют хотелки. Можете тоже там писать и оставлять пожелания. Мне нужен автовзлет с включением при скорости более 5 м/с, обещают сделать.
А мне надо дополить полет по точкам. Чтобы автопилот имел отдельный выход на отдельную серву, которая в определенной точке могла бы срабатывать как вкл-выкл.
Иначе полет по точкам не имеет смысла, прскольку нет возможности щелкнуть затвором фотика или включить и отключить опрыскиватель.
Ну и нормальный планировщик задания хотелрсь бы.
Так сейчас вроде есть возможность в новом АП включать затвор в точка полета. Я сам еще не разбирался, но на глаза попадалась эта возможность, кажется в мануале.
На буржуйском сайте народ спрашивает, производитель охотно отвечает. Так что присоединяйтесь. Этот автопилот пока еще живет, в отличии от своих коллег.
6.17 TASKS
In some cases we need to control the behavior of some auxiliary servos in WPT mode. For example we plan to release a parachute to deliver a first-aid box at WayPoint 3. We will take this case as an example to describe how to use the TASKS function of crosshair AP.
Вот выдержка из нового мануала. Теперь в любой точке можно задать команду на выпуск парашута или включения затвора камеры.
А мне надо дополить полет по точкам. Чтобы автопилот имел отдельный выход на отдельную серву, которая в определенной точке могла бы срабатывать как вкл-выкл.
Иначе полет по точкам не имеет смысла, прскольку нет возможности щелкнуть затвором фотика или включить и отключить опрыскиватель.
Ну и нормальный планировщик задания хотелрсь бы.
К MFD можно подключить Mission Planner, подключить блютуз, модем, выбирай точки и летай на здоровье. Уже можно будет 20 точек ставить, а не 10 при ручном. считаю это очень интересное решение.
20 точек маловато. Даже в Айнаве 60 точек. Хотя железо под Айнав используется как правило некакущее.
20 точек маловато. Даже в Айнаве 60 точек. Хотя железо под Айнав используется как правило некакущее.
Для построения маршрута полета осмотра местности или съемки условного объекта считаю достаточно. Вам же не фигуры пилотажа крутить. Можете под INAVом летать с однопроцессорным Омнибасом, никто не запрещает. Попробуйте задать вопрос myflydream, до этого никто об этом не упоминал, значит всех устраивает 10 и 20 точек. Всех интересуют другие вопросы.
Пилотаж без точек крутится, меня он особо не привлекает. А привлекает вот это
Но пока с такой задачей может справиться только Пикс с Ардупилотом. Эксперименты с Айнавом - всего лишь эксперименты. Но у Пикса есть минусы: нет встроенной ОСД, муторные настройки по сравнению с МФД, громоздкий и т д.
Уже давно есть Чибиос на ВингФ405 с полным функционалом Пикса, и встроенным ОСД.
МФД до этого еще как до луны на Икарусе.
Что за Чибиос, можно подробнее?
И какой ценник у него? MFD сейчас стоит около 13 килорублей. Производитель повышать цену не собирается. Наоборот, по сравнению со старой версией он подешевел, а функционал и комплектация выросли. Вы это учитываете? Если сравнивать, то с одноклассниками: фишка, акбирд. Вы еще с пандой сравните за 100 кило.
В этот контроллер мне помогли внедрить Ардупилот. Пока не хватает времени подключить и проверить, но в компе уже все даичики работают
Вышла новая прошивка 5.1 для AAT драйвера. Ответ с оф. сайта в чем отличие от 5.07 не пришел. Может потому, что спросил на русском. Вопрос то был простой, в общем.
Сегодня облетал новую версию автопилота с крайней прошивкой 1.12. Полетел сразу. Необходимо подрегулировать коэффициенты по питчу, это везде нужно.
Понравилась новая функция в автовзлете. В соло автоленче ставлю коэффициент (10) и мотор включается сам при сходе с катапульты. Самолет набирает высоту (20 град) а потом переходит в полет с удержанием высоты (выбирается).
MFD обещает выпустить новую прошивку в ближайшее время, где будет “Воздушный забор” в 2х вариантах. Также обещает сделать автопосадку.
Полет по точкам пока еще не делал. Наслаждался полетом после зимней спячки.
Есть еще в этой ветке обладатели новых версий? Хочется узнать мнение коллег.
У меня пока только старые версии, к новой только присматриваюсь. Не сильно понимаю отличие новой версии от старой ((( Все примерно то же, а главное работает как часы )
Не сильно понимаю отличие новой версии от старой ((( Все примерно то же, а главное работает как часы )
Самое главное отличие - это усовершенствованное железо, OSD может работать без видеокамеры, стоит отдельный процессор, который разгружает основной. Второе это обновленное программное обеспечение. Уже есть автовзлет с включением двигателя от датчика воздушной скорости, есть самописец полета, подключение подвеса камеры, доработан антенный трекер. На подходе прошивка с воздушным забором и автопосадкой. Причем цена ниже чем у Фишки и Акберта.
Вот такой ответ по поводу новой прошивки 5.1 для драйвера AAT MDF пришел из поддержки:
Good day,and thanks for writing to us,
For new product line (MFD CrosshairAP, MFD CrossbowMini AAT, MFD Crossbow
AAT…) we use a new protocol (VBI V2). New AATDriver V5.10 is
released to support VBI V2.
If you are using the old MFD AP then perhaps you don’t have to
re-flash this FW. It is created to offer support to the new AP and new
AATs.
Переводил гуглом, не понял о каком протоколе VBI V2 идет речь и что в нем нового… Меня интересует появится или нет в автопилоте MDF такая же возможность подключить наземную станцию к компьютеру по проводам без блутуза и прочего , что бы видеть положение самолета на карте в реальном времени. У Пит Лаба такая возможность есть, как сказали спецы.
На подходе прошивка с воздушным забором и автопосадкой
Эти новые прошивки меня и пугают ((( Интересно, сколько им понадобится времени, что бы обкатать прошивки на нас и понять, что все работает хорошо? )