Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
Сергей, мул в воздух поднялся, или еще собираете?
Николай, по сведениям с ХК мой мул еще не пересек границу)) тренируюсь пока на этом: horizonhobby.com/…/apprentice-s-15e-rtf-with-safe-…
Вот такой тюниг появился
А тюнинг очень полезный, на мой взгляд. Моя ВПП очень узкая и неровная, поэтому шасси несут очень большую нагрузку. Единственное, на фото переднее шасси по высоте не подходит, по моему…
Вот и я добрался до мула
Поздравляю, Николай! А мой еще в пути…( Если не сложно, сообщите Ваши впечатления от сборки, есть ли трудности, вопросы? Не облетали еще?
По сборке вопросов вообще не возникло, все просто, вклеиваем “хвост” и все:) Собрано на 4, правая моторама была не приклеена, но тут не понятно, чей косяк, коробка изрядно помятая пришла, + была дыра в пенопластовом днище в районе отсека,где лежали винты.
К стати наклейки, похожи на аквапечать, только фигового качества 😃 Имел неосторожность скотчем прислониться, в итоге наклейка вместе со скотчем и слезла… прилепил кусок обратно:) Самолет собран, жду погоды, дожди…
Доброго времени суток! Сегодня наконец то состоялся облет… в общем мои впечатления:1-й полет-2минуты- как и писал Николай, слишком чувствителен к элеронам, верткий… для стабильного полета нужна скорость, весь полет проходил на половине газа, чуть сбавляещь газ, начинает валиться…
на пасадке высокая скорость, в общем не любит он медленно летать.
2-й полет 1,20, вместо спортивного колпака, поставил fpv колпак с гоупро. центровка сильно ушла в перед, ходовой акк пришлось ставить напротив бокового люка ( акк 4000 ма 3s). с прошей на борту самолет стал вялый и как то тяжеловато пошел… в итоге падение ( упал в кусты, и отделался тол ко сломаной лопастью на правом винте).
В общем как по для меня, для пелотажа самолет отличный, в воздухе смотртся шикарно, но для фпв самолет не годится… в том виде как пришел с батарейкой описанной выше, центровка была идиальна, и любой вес нужно продумывать как куда что…
Короче я расстроен, ожидал большего…
сейчас зарядил батарею после полета, в общем за 3.5 минуты при среднем газе 50% моторы скушали 989 ма… если округлить 4 минуты -1ампер=15 минут максимум 😦 (батарейка флаймакс, 4000ма/ч, 3s, 40С)
чуть сбавляещь газ, начинает валиться…
Какая скорость была? не всегда же валится))
но для фпв самолет не годится…
Не стоит такие выводы делать если мало опыта или непривычно после Аля-ская. Про мою Бд5 тоже говорили что резкий и валится, да не планер, просто нужно с газом сажать, и как оказалось летает у меня превосходно быстро и экономно. Но тут крыло совсем другое и плюс на нем 2 мотора, и вы что думали газ отключите и он понесется с огромной скоростью? Нет конечно, такие самолеты не могут так, нужен голый профиль без моторов.
Каждый самолет особенный и разные полетные хар-ки , поэтому как и в авиации нужна переподготовка для обучения на новом самолете изучив его, а именно , оптимальный вес с ФПВ, скорость сваливания, угол тангажа при подъеме, круизную скорость в горизонте , посадочную скорость , расходы элеронов(возможно нужно уменьшить). Уверен что спец, облетав этот самолет и настроив его правильно летать будет просто изумительно.
Возможно и так, я изложил свое мнение. Да, после ская непривычно, про опыт говорить не буду, у каждого свое понятие о его “колличестве”. Про скорость не скажу, так как телеметрию не ставил ( и хорошо), это был тест, после которого я решил, что лучше вернусь к скаю.
а так, модель хорошая, в небе смотрится красиво 😃
Летаю на этом красавце.
Любит скорость, но свалить у меня его не получилось (центровка по переднему шву элемента, закрывающего карбоновую трубу в крыле). Хотя в мануале на нем налетал не более 15 минут. Все в стабе 😃. На штатных моторах и винтах показалось избыточно тяги как для фпв. Взлет и полет на 50% газа. На 80% вертикально вверх летит. Поэтому при первой же возможности заменил винтики на двухлопастные 9х5. Пробовал 10х5 - разницы сильной не заметил. Летает на батарее 5Ач. Круизная скорость 45-50км/ч при токе 8-9А. На такой батарее летает 20-25минут, пробег до 18-19км. В планах попробовать посадить в него 2х5000мАч.
Летает в любой разумный ветер - до 6-7м/с. В ветер намного комфортней выполнять посадку, ибо в штиль пробег составляет 30-40 метров. В воздухе просто красавец и звук очень приятный. Можно сказать рекомендую.
Не то слово красавец!!!)))Поставил винты АРС 9/6,тяги предостаточно,думаю родные заказывать не стоит,усилил крепление передней стойки,для грунтовки она слабовата,видео регистратор поставил,на серву,правда от выпуска шасси,не годится сильно большая скорость,временно прокатит.
Теперь вопрос касаемо начинки FPV,вот есть на выбор комплекты-
banggood.com/Boscam-FPV-5_8G-400mW-AV-Receiver-RC8…
banggood.com/FPV-5_8G-8CH-500mW-AV-TS352-Transmitt…
banggood.com/Boscam-FPV-5_8G-600mW-32CH-Wireless-T…
banggood.com/Boscam-FPV-5_8G-2000MW-8CH-TS582000-R…
banggood.com/Boscam-SKY-FPV-5_8GHz-Petals-Clover-M…
banggood.com/Cyclops-Storm-With-Autopilot-System-O… хотелось бы км 10.По поводу управления,имеется футаба 8фг,как на ней увеличить дальность?
Сгорел регуль на коптере Афро20, заказал новый.
Попутно мелочевки накидал, в том числе и этого красавца)))
Посмотрим на этого зверя, как придет.
Пришел борт!
Почта рекорды ставит!
После вскрытия в целом впечатление положительно. Единственное:
- отлетели крышки регуляторов. Мелочь.
- оба винта требуют не хилой такой балансировки
- один из моторов имеет криво посаженный ротор. Вибраций без винта не замечено, завтра под нагрузкой посмотрим.
- лопасти винтов “летают” не в одной плоскости
- в Y кабель на регуляторы не вставлены диоды, новички легко пальнут БЕКи.
- хвост не разборный, в коробку не уберешь.
- моторы типа “колокольчик” с длинным длинным валом.
Вес пустого 1470г.
Грузим FPV с мозгами - 300гр максимум.
Грузим 20Ач 3S - 1600гр.
Получаем 3370гр. - полетит легко. я Ская 1.6 с весом 3.4 с руки запускал, а тут обдув крыла + разбег.
Думаю сможем поднять под 4.5-5кг с разбегом/пробегом ~50-60м и получим крейсерскую скорость ~60км/ч с током ~25А.
Ну это так, на вскидку.
А с весом как в документации 1860г - извините, это пилотажка. Уродливая, но пилотажка. А внешний вид заставляет его быть транспортником.
p.s. а вообще, винты мне не внушают доверия, да и моторы тоже.
Лучше поставить двухлопастные и моторы проверенные. у меня например моторы emax считаются проверенными для самолетов.
Проверил моторы.
Тяга 2.75кг. Точно пилотажка.
Вибрация есть на обоих моторах, но в пределах разумного. Возможно из-за винтов, хоть я их и балансировал, но трехлопастник несколько сложнее отбалансировать и была чуток погрешность.
Думаю желе не должно быть.
моторы emax считаются проверенными для самолетов.
Какой серии моторы я вляются альтернативой стоковым?
да любой ~300-350Вт с кв~1100.
кв считай под винт 10", больше не влезет.
Максимум мотораму надо будет переделать - вперед выдвинуть мотор на 3-5см.
Мотогондола считай держит тягу ~1.35кг по стоку. Но я бы не расчитывал на тягу более 2кг на мотор, мотогондолу придется усиливать, ей и так не легко приходится.
Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а “скаевскими” 1.6 …
Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а “скаевскими” 1.6 …
У меня тоже такая идея была,главное,что бы профиль подходил…От себя добавлю,после почти года эксплуатации мула пришел к выводу,что стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку,при краше страдает крыло и корпус.После замены таких последствий не замечал,а в общем лично я самолетом очень доволен летает классно,даже на малых скоростях на высоту пулей залетает,к лету еще одного закажу.
стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку
Типа как на пилотажках?
Китайцы чего то намудрили и у меня рулевой колесо было в инверте с РН.
Пришлось переставить тягу на колесо по диагонали.
Центровка ну просто чудовищная, чтоб положить в нос 6.6Ач, пришлось в хвост под сервы положить еще 2.2Ач
Спрашивается нахрена такой здоровенный передний отсек, если в него АКБ так просто не положишь.
А под крыло класть АКБ - как то не удобно.
Я кстати уже думал, чтоб поставить четвертое колесо под крыло, а то как то не правильно работает узел крепления крыла при посадке.
Можно прям два колеса, справа и слева от фюза, подпружиненные и что то типа торсиона через весь фюз. Или вообще фанерная/текстолитовая площадка с механизмом.
При жестоком тесте серв при помощи сервотестера на протяжении получаса:
- что на элеронах, нагрелись ~70гр
- все остальные без замечаний
- дрожать не начали
- двигаться рывками не начали
- ноль не уплыл
- штатный БЕК нагрелся тоже ~70гр. Второй был отключен.
Всем доброго дня!Чисто случайно нарвался на эту тему ,думал что я одинокий в на таком самолете))оказалось есть народ на этом боинге))
Вот поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о полетах на лыжах ,пружины идущие в комплекте для лыж действительно эффективно работают ,при посадке на снег (никогда этого не делал!!!) лыжи отлично справились с посадкой и не зарылись.Плотность снега была с небольшой корочкой,единственное не успел попробовать на рыхлом снеге (
После сегодняшнего облета выяснено следующее:
-
магнитов фонаря крайне не достаточно. Сразу после отрыва фонарь смещается назад и … его рубит одним из винтов
-
фонарь рубит - лопасти отлетают
-
лопасти отлетают, начинается вибрация
-
началась вибрация - отлетела мотогондола
-
отлетела мотогондола, сбросил газ и планировал. Нихрена путем не планирует.
-
после достаточно жесткой посадки, отлетает вторая мотогондола
-
в результате осмотра крепления мотогондол - там циакрин и крайне фигово приклееный. Вся поверхность глянцевая, держалась походу на нескольких точках.
-
стойки шасси показали себя хорошо, 2 из 3 лыж сломались - стойки целые, не выдранные.
Как то вот так.
Всем привет.тоже заказал такой жду с нетерпением.
Есть ли где видеоабзор мула и всё что с ним связано на русском языке?
а зачем видео обзор на русском языке? вроде и так все понятно