А не сделать ли нам OSD?

Drinker

Да схемотехники особо и нет. Я применил для выделения синхры лм1881. У Снега ее нет. Я заряжаю спи дма построчно, что позволяет иметь вертикальное разрешение до 600 линий за счет полукадров. Снег заряжает спи дма покадрово (как я понял). Три провода два от лмки на ноги для прерываний по синхре, один от спи через диод в параллель к видео. Вот и все. Я делал осд ркди осд, а не ради правильной радиолюбительской поделки.

Shuricus

Другими словами, ваш вариант ничем не проигрывает, и по качеству работы ничем не хуже?
Я просто не пойму, почему все молчат, и решения с железкой так и нет.

AlexSneg
Shuricus:

Другими словами, ваш вариант ничем не проигрывает, и по качеству работы ничем не хуже?

Стоит подать видеосигнал без постоянной составляющей, и сразу грабли дадут по лбу.

Shuricus

А, ну вот, что скажете на это Андрей?

Drinker
Shuricus:

А, ну вот, что скажете на это Андрей?

А чего тут говорить? На выходе игровой приставки (видео с которой я в качестве источника брал) и микрокамеры я не обнаружил путем замера никакой постоянной составляющей. Но работает ведь.

Shuricus

А можно в двух словах о том, что такое постоянная составляющая, и где ее берут?

sardonyx

Видеосигнал бывает AC coupled (без постоянной составляющей) и DC coupled (с постоянной составляющей). LM1881 работает с AC сигналом, если есть постоянная составляющая - она убирается кондером на входе. Компаратор - с DC сигналом, т.к. для он работает с положительным напряжением.

В качестве примера синусоида с постоянной составляющей и без.

Shuricus

А какой сигнал используется в курсовых камерах и в гоупро АВ-аут? Видимо под него и нужно плясать. К тому же получается, что ЛМ более универсальный вариант, тк может работать с обоими типами сигнала, а компаратор только с ДС?

sardonyx
Shuricus:

А какой сигнал используется в курсовых камерах и в гоупро АВ-аут?

Да вроде как с постоянной составляющей чаще. В прошке тоже(по крайней мере в первой точно).

К тому же получается, что ЛМ более универсальный вариант, тк может работать с обоими типами сигнала, а компаратор только с ДС?

да

Shuricus

Артур, а на ваш взгляд схема Дринкера нам подходит, в таком случае?

Drinker
Shuricus:

К тому же получается, что ЛМ более универсальный вариант, тк может работать с обоими типами сигнала, а компаратор только с ДС?

Вот и ответ на вышезаданые вопросы.

Shuricus:

схема Дринкера

Если это можно назвать схемой.

Shuricus

Я просто опять не понимаю про какие грабли тогда говорит Алекснег. Хотелось бы, что бы все изъяснялись более подробно и доказательно, а не на уровне тезисов. Так мы скорее разберемся с ситуацией.

Drinker:

Если это можно назвать схемой.

Чем проще, тем лучше - я всегда был в этом уверен! 😃

Андрей, а ваша схема включается в разрыв или в параллель с видео?

Drinker
Shuricus:

Андрей, а ваша схема включается в разрыв или в параллель с видео?

В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.

okan_vitaliy
Drinker:

В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.

А подскажите плиз, по какому параметру осд определяет, что видеосигнал восстановился и нужно отключать свои импульсы синхронизации. Интересует место и критерий определения такого состояния.

Shuricus
Drinker:

В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.

Ну и собственно если вдруг ОСД умрет, то можно будет лететь визуально. То что нужно.

Хотелось бы все же услышать более подробные обьяснения про грабли от Алексснега.

sardonyx
Shuricus:

Артур, а на ваш взгляд схема Дринкера нам подходит, в таком случае?

За темой не слежу особо, скажу что подходит все, что нормально работает на практике 😃 Ну и выскажу мнение по интерфейсу: стоит идти по пути читабельности, а не максимум информативности.

Drinker
okan_vitaliy:

по какому параметру осд определяет, что видеосигнал восстановился и нужно отключать свои импульсы синхронизации

По срыву синхры в момент исчезновения видео с камеры и в момент ее появления с камеры в купе с генерируемой осдой по характерному признаку.

okan_vitaliy:

Интересует место и критерий определения такого состояния

Место в обработчике прерываний КСИ и ССИ, критерий - длительность.

AlexSneg
Shuricus:

Я просто опять не понимаю про какие грабли тогда говорит Алекснег.

Дело не в выделении синхры, а в установке уровня белого и уровня тени.

Если с белым еще как бы ладно. Ткнул какое-то положительное напряжение через диод по схеме имени Дринкера и может чего-то покажет, если входные усилители на передатчике не перегрузятся. А вот как, интересно, там тени будут рисоваться? Или тени - это дело лишнее?

Shuricus

Без теней ничего не видно, конечно.

okan_vitaliy
Drinker:

По срыву синхры в момент исчезновения видео с камеры и в момент ее появления с камеры в купе с генерируемой осдой по характерному признаку.
Место в обработчике прерываний КСИ и ССИ, критерий - длительность.

Немного не понял. Осд сама генерит себе синхру и забивает синхру с камеры. Как можно определить что появились импульсы с камеры, когда мы на них накладываем свои. Мне почему то кажется что этот вариант будет работать с раздельным входом и выходом осд. А с одним входом-выходом будут траблы.

Dixeron
okan_vitaliy:

А с одним входом-выходом будут траблы.

Почему?
Синхро строки сгенерили, выводим строку “ждем” прерывание с ЛМки. Прерывания нет? генерим следующую строку…
Поймали прерывание? Отключаем генератор и “ждем” кадровой синхронизации.
“ждем” конечно условно 😃