А не сделать ли нам OSD?
Другими словами, ваш вариант ничем не проигрывает, и по качеству работы ничем не хуже?
Стоит подать видеосигнал без постоянной составляющей, и сразу грабли дадут по лбу.
А, ну вот, что скажете на это Андрей?
А, ну вот, что скажете на это Андрей?
А чего тут говорить? На выходе игровой приставки (видео с которой я в качестве источника брал) и микрокамеры я не обнаружил путем замера никакой постоянной составляющей. Но работает ведь.
А можно в двух словах о том, что такое постоянная составляющая, и где ее берут?
Видеосигнал бывает AC coupled (без постоянной составляющей) и DC coupled (с постоянной составляющей). LM1881 работает с AC сигналом, если есть постоянная составляющая - она убирается кондером на входе. Компаратор - с DC сигналом, т.к. для он работает с положительным напряжением.
В качестве примера синусоида с постоянной составляющей и без.
А какой сигнал используется в курсовых камерах и в гоупро АВ-аут? Видимо под него и нужно плясать. К тому же получается, что ЛМ более универсальный вариант, тк может работать с обоими типами сигнала, а компаратор только с ДС?
А какой сигнал используется в курсовых камерах и в гоупро АВ-аут?
Да вроде как с постоянной составляющей чаще. В прошке тоже(по крайней мере в первой точно).
К тому же получается, что ЛМ более универсальный вариант, тк может работать с обоими типами сигнала, а компаратор только с ДС?
да
Артур, а на ваш взгляд схема Дринкера нам подходит, в таком случае?
К тому же получается, что ЛМ более универсальный вариант, тк может работать с обоими типами сигнала, а компаратор только с ДС?
Вот и ответ на вышезаданые вопросы.
схема Дринкера
Если это можно назвать схемой.
Я просто опять не понимаю про какие грабли тогда говорит Алекснег. Хотелось бы, что бы все изъяснялись более подробно и доказательно, а не на уровне тезисов. Так мы скорее разберемся с ситуацией.
Если это можно назвать схемой.
Чем проще, тем лучше - я всегда был в этом уверен! 😃
Андрей, а ваша схема включается в разрыв или в параллель с видео?
Андрей, а ваша схема включается в разрыв или в параллель с видео?
В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.
В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.
А подскажите плиз, по какому параметру осд определяет, что видеосигнал восстановился и нужно отключать свои импульсы синхронизации. Интересует место и критерий определения такого состояния.
В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.
Ну и собственно если вдруг ОСД умрет, то можно будет лететь визуально. То что нужно.
Хотелось бы все же услышать более подробные обьяснения про грабли от Алексснега.
Артур, а на ваш взгляд схема Дринкера нам подходит, в таком случае?
За темой не слежу особо, скажу что подходит все, что нормально работает на практике 😃 Ну и выскажу мнение по интерфейсу: стоит идти по пути читабельности, а не максимум информативности.
по какому параметру осд определяет, что видеосигнал восстановился и нужно отключать свои импульсы синхронизации
По срыву синхры в момент исчезновения видео с камеры и в момент ее появления с камеры в купе с генерируемой осдой по характерному признаку.
Интересует место и критерий определения такого состояния
Место в обработчике прерываний КСИ и ССИ, критерий - длительность.
Я просто опять не понимаю про какие грабли тогда говорит Алекснег.
Дело не в выделении синхры, а в установке уровня белого и уровня тени.
Если с белым еще как бы ладно. Ткнул какое-то положительное напряжение через диод по схеме имени Дринкера и может чего-то покажет, если входные усилители на передатчике не перегрузятся. А вот как, интересно, там тени будут рисоваться? Или тени - это дело лишнее?
Без теней ничего не видно, конечно.
По срыву синхры в момент исчезновения видео с камеры и в момент ее появления с камеры в купе с генерируемой осдой по характерному признаку.
Место в обработчике прерываний КСИ и ССИ, критерий - длительность.
Немного не понял. Осд сама генерит себе синхру и забивает синхру с камеры. Как можно определить что появились импульсы с камеры, когда мы на них накладываем свои. Мне почему то кажется что этот вариант будет работать с раздельным входом и выходом осд. А с одним входом-выходом будут траблы.
А с одним входом-выходом будут траблы.
Почему?
Синхро строки сгенерили, выводим строку “ждем” прерывание с ЛМки. Прерывания нет? генерим следующую строку…
Поймали прерывание? Отключаем генератор и “ждем” кадровой синхронизации.
“ждем” конечно условно 😃
А с одним входом-выходом будут траблы.
Не забываем, что мы не генерим цветовую синхру. Следовательно лмка ничего не выдает на выходе burst. А камера ейо генерит.
Синхро строки сгенерили, выводим строку “ждем” прерывание с ЛМки.
Именно так
Андрей, а тени у вас как делаются?