Bixler 3
а в ветке про Раптор - через пост люди плюются.
Раптор, конечно, продвинутый слегка, по сравнению с Биксом, потому некоторые и плюются. Просто опыт нужен запускать такие.
Но вопрос был про планер БЕЗ ФПВ. Вообще то вспомнил про RADIAN PRO:
www.horizonhobby.com/radian-pro-pnp-pkz5475
Это самый неубиваемый, для начнинающих просто блеск. На одной батарейке около 1000 ма/ч летал почти час у меня. Но не для ФПВ.
Просто поблаженствовать в спокойный день. Лежишь на спине в траве, а он летает вокруг. Вот для такого.😃
Вопрос может и бестолковый, но никуда не денешься:
- аппа dx7, как подключить закрылки (одну серву надо реверснуть, а как тумблер назначить?)
Так все-таки как сделать шасси съемным?
ИМХО бикслеру не требуется хвостовое колесо, достаточно сделать наплыв из пластика или пены оклеенной скотчем, только для того чтобы приподнять над землей стабилизатор.
Второй вариант - неуправляемое хвостовое колесо а ля планерный вариант. Рулить по взлетке к ногам пилота бикслеру не нужно, подруливать на взлете тоже:
Полетал на этих выходных. Без приемника со стабом он вообще какой то не управляемый , как итог тоже самое что и в посте #83 , склеил. Вечером летал со стабом больше 10 минут по кругу, более менее. Может движок вынос не правильный имеет, стоит не в родном месте а на мото маунте самодельном, угол максимально приближенный к заводскому.
Я свой пока еще жду, едет из Бельгии.
Стаб тоже заказал. Закрылки-элероны как подключал?
Я свой пока еще жду, едет из Бельгии.
Стаб тоже заказал. Закрылки-элероны как подключал?
Через Y кабель, в канал правого элерона.
Кстати, так и не понял, зачем в брюхе железяка???
Я в шоке, думал шутка
Через Y кабель, в канал правого элерона.
Это элероны, а закрылки???
Получил Bixler3 - от момента проплаты до получения посылки - 5 дней.
Приятно удивлен - места под сервы закрылков сделаны в одну сторону. Нет необходимости ставить сервореверс.
Получил Bixler3 - от момента проплаты до получения посылки - 5 дней.
шустро а где брали ?
На НК Евросклад
Мне друзья, не связанные с авиамоделизмом, предлагают для увеличения прочности носовой части изнутри переднюю часть фюзеляжа выклеить специальной тканью Оксфорд 600.
Стоит ли заморачиваться?
Нет конечно.
Прошу совета,
хочу установить на Bixler3 OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer.
По опыту вертолетов там ставим на двусторонний скотч, с промежутком из пластмассовой (гетинаксовой) пластины для уменьшения вибраций.
Как установить на Bixler3? Двусторонний скотч к фюзеляжу или просто на липучке?
Всем привет! Такая проблемка:
Достался мне бикслер. У предыдущего владельца лететь категорически отказывался, все валился на правое крыло при даче газа. Удавалось настроить лишь на планирование, но не на горизонтальный полет. При приближении газа к 50% самолет изо всех сил поворачивал морду вправо и валился на правое крыло.
Что сделал: обнаружив небольшой выкос вправо у движка(если смотреть с хвоста), что не гуд… слегка переклеил двиг и получился выкос влево где то на 1 градус(еле заметно). В итоге птиц полетел и им даже можно было управлять… оттримировав добился горизонтального полета на среднем газу. Но… смущает достаточно сильное тримирование. Как это влияет на полет и можно ли исправить? Вчера заметил что на посадку при планировании самолет идет слегка боком, как при сильном боковом ветре.
И попутно вопрос: как у вас дела обстоят с вибрациями? у меня штатную цангу ппц колбасило. проп отбалансирован. Поставил пропсейвер и проп GWS,вибрации ушли.
Попробуй вывесить за ЦТ один фюзеляж, запусти мотор и посмотри куда крутит.(Где то в профильных ветках по Бикслеру было похожее видео)
Потом смотри крылья, может перекос где-то. Проверь параллельность стабилизатора с крыльями.
Кстати, может хвост не вклеен и болтается, на форуме описывали подобное.
смущает достаточно сильное тримирование.
Триммирование тормозит. Если устранять перекос тягами серв, то просто другой перекос будет. Проверить геометрию. Может здесь причина.
Такая проблемка:
С миксами в аппе все в порядке?