Bixler 3

HDDR

ИМХО бикслеру не требуется хвостовое колесо, достаточно сделать наплыв из пластика или пены оклеенной скотчем, только для того чтобы приподнять над землей стабилизатор.
Второй вариант - неуправляемое хвостовое колесо а ля планерный вариант. Рулить по взлетке к ногам пилота бикслеру не нужно, подруливать на взлете тоже:

Optimus_Prime

Полетал на этих выходных. Без приемника со стабом он вообще какой то не управляемый , как итог тоже самое что и в посте #83 , склеил. Вечером летал со стабом больше 10 минут по кругу, более менее. Может движок вынос не правильный имеет, стоит не в родном месте а на мото маунте самодельном, угол максимально приближенный к заводскому.

FedorVG

Я свой пока еще жду, едет из Бельгии.
Стаб тоже заказал. Закрылки-элероны как подключал?

Optimus_Prime
FedorVG:

Я свой пока еще жду, едет из Бельгии.
Стаб тоже заказал. Закрылки-элероны как подключал?

Через Y кабель, в канал правого элерона.

FedorVG

Кстати, так и не понял, зачем в брюхе железяка???

FedorVG
Optimus_Prime:

Через Y кабель, в канал правого элерона.

Это элероны, а закрылки???

FedorVG

Получил Bixler3 - от момента проплаты до получения посылки - 5 дней.
Приятно удивлен - места под сервы закрылков сделаны в одну сторону. Нет необходимости ставить сервореверс.

Yden
FedorVG:

Получил Bixler3 - от момента проплаты до получения посылки - 5 дней.

шустро а где брали ?

FedorVG

Мне друзья, не связанные с авиамоделизмом, предлагают для увеличения прочности носовой части изнутри переднюю часть фюзеляжа выклеить специальной тканью Оксфорд 600.
Стоит ли заморачиваться?

FedorVG

Прошу совета,
хочу установить на Bixler3 OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer.
По опыту вертолетов там ставим на двусторонний скотч, с промежутком из пластмассовой (гетинаксовой) пластины для уменьшения вибраций.
Как установить на Bixler3? Двусторонний скотч к фюзеляжу или просто на липучке?

13 days later
Big_All

Всем привет! Такая проблемка:
Достался мне бикслер. У предыдущего владельца лететь категорически отказывался, все валился на правое крыло при даче газа. Удавалось настроить лишь на планирование, но не на горизонтальный полет. При приближении газа к 50% самолет изо всех сил поворачивал морду вправо и валился на правое крыло.
Что сделал: обнаружив небольшой выкос вправо у движка(если смотреть с хвоста), что не гуд… слегка переклеил двиг и получился выкос влево где то на 1 градус(еле заметно). В итоге птиц полетел и им даже можно было управлять… оттримировав добился горизонтального полета на среднем газу. Но… смущает достаточно сильное тримирование. Как это влияет на полет и можно ли исправить? Вчера заметил что на посадку при планировании самолет идет слегка боком, как при сильном боковом ветре.
И попутно вопрос: как у вас дела обстоят с вибрациями? у меня штатную цангу ппц колбасило. проп отбалансирован. Поставил пропсейвер и проп GWS,вибрации ушли.

FedorVG

Попробуй вывесить за ЦТ один фюзеляж, запусти мотор и посмотри куда крутит.(Где то в профильных ветках по Бикслеру было похожее видео)
Потом смотри крылья, может перекос где-то. Проверь параллельность стабилизатора с крыльями.
Кстати, может хвост не вклеен и болтается, на форуме описывали подобное.

IL76MD
Big_All:

смущает достаточно сильное тримирование.

Триммирование тормозит. Если устранять перекос тягами серв, то просто другой перекос будет. Проверить геометрию. Может здесь причина.

vovanich
Big_All:

Такая проблемка:

С миксами в аппе все в порядке?

Big_All

Проблема именно моторного полета, тянет вправо при включении двигателя. планирует нормально. В том положении в котором сейчас нейтральное положение рулей- летит ровно в 50%газа, но при сбросе газа будет тянуть влево самолет.
До переклейки двигателя он лететь вообще не хотел, даж разогнаться не получалось и не хватало расходов рулей чтоб удержать в горизонтали. Планировал норм. в прошлом году настроил, летал без автопилота и даже успел видео с него поснимать. В этом году вот достал недавно, поставил апм, отрегулировал длину тяг, чтобы летел ровно (в аппе все триммеры и миксы отключены). Ну и вот получилось такое расположение рулевых поверхностей.
На глаз с геометрией все в порядке, буду дома- померю с линейкой и поэкспериментирую с дачей газа в подвешенном состоянии.
Думаю может еще попробовать выкос увеличить? но внутри корпуса уже некуда, упрется в стенку корпуса двиг, только если выносить наружу… основная мысль всеж что китайцы с вклейкой движка намудрили и он не вдоль оси, или сама эта верхушка где двиг вклеен как то перекошена. Но на глаз не видно
Видео как летал в прошлом году без автопилота

vovanich

Алексей, для Бикса ±5град. выкоса не критично - он летает как по рельсам.
Видел на одном экземпляре умудрились замиксовать в аппе газ с элеронами - и такое бывает.
А по существу - снимайте винт - кладите Бикса на землю - газуйте в разных режимах автопилота и смотрите, как ведут себя рулевые поверхности.
Возможно, как вариант - помехи на автопилот из-за близкого расположения двигателя и ГПС