"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

dduh

Холиварный вопрос, но если в комплекте идут сервы и мотор не ахти какие, что тогда приобрести? Из опыта, порекомендуйте мотор пропы. Сервы наверное буду EMAX брать, металлические.

suris2009

Мотор ЕMAX GT2820\07-850KV (после не длительной эксплуатации появился посторонний звук) вполне устраивает по тягово-экономическим характеристикам, винт APC 11*8 на сравнительных испытаниях, до него стоял APC 11*7. Батарея LiIon SONY VTC6- 4P5S 15000 mAh. Регуль на 60А. Сервы турниги по кругу TSS-10 MG. Две родные сервы с металлом, которые переставил на закрылки. Вес 3450гр. Запуск с рук (закрылки вниз, элеватор вверх, газ на 100%, взлёт в режиме FBWA на АПМ 2.6)

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Всё там хлам. Лучше брать пустой и потом по своему фаршировать. У меня в итоге остались только две сервы с металлом, которые переставил на закрылки.

Доброго времени суток. Подскажите,тоже остались две металл сервы их хватит на закрылки по мощности?

На днях тоже поднял своего рейнджера третьего в воздух ,верней не я сам руководитель авиакружка. Кстати был очень сильный грозовой ветер но я его всё же решил испытать. Переделки были под себя а именно, убрал все родные петли что шли в комплекте и поставил свои широкие по несколько штук на рулевую поверхность,потом ламинация пленкой. Смещение колесной стойки немного вперед и усиление путём вклейки 8мм фанеры под площадку,сверловка отверстий и посадка на болты м6. Пока шел аппарат побеспокоился о сервах,выписал и заменил на хайтек 81 по кругу,в планах поменять на тот же хайтек но с металл редуктором 70 MG на элеронах и закрылках. Переделки велись благодаря совету одного человека,спасибо ему огромное,и плюс зарубежные форумы тоже помогли.Аккумулятор мультик на 10 ампер ,мотор на 1050 по kv,марку не помню,пропы разные,с тем который поднялся стоит на 10*7или 6 точно не помню. Была заказана проставка что бы изменить угол атаки крыла. В общем,взмыл он вверх и давай летать,всё крепко было сделано ни одна плоскость не пострадала и не расшаталась,против ветра он идёт но не охотно,ветер не его стихия,зато по ветру набирает разгон быстро,планирует он здорово против ветра. Так как надвигалась гроза было решение садится,посадка была мягкой но мокрой,из за бугра небыло видно края поля,хорошо было по пояс глубина,пришлось быстро стать спасателем для своего детища,вот вроде пока всё о первых впечатлениях. Возможно будут со временем дополнения ну а пока дача,ремонт квартиры.

suris2009:

Мотор ЕMAX GT2820\07-850KV (после не длительной эксплуатации появился посторонний звук) вполне устраивает по тягово-экономическим характеристикам, винт APC 11*8 на сравнительных испытаниях, до него стоял APC 11*7. Батарея LiIon SONY VTC6- 4P5S 15000 mAh. Регуль на 60А. Сервы турниги по кругу TSS-10 MG. Две родные сервы с металлом, которые переставил на закрылки. Вес 3450гр. Запуск с рук (закрылки вниз, элеватор вверх, газ на 100%, взлёт в режиме FBWA на АПМ 2.6)

Вопрос по батарее,сами паяли,али брали где?

suris2009
SiBirYaK70RUS:

Подскажите,тоже остались две металл сервы их хватит на закрылки по мощности?

Хватит конечно.

SiBirYaK70RUS:

Вопрос по батарее,сами паяли,али брали где?

Делали на заказ.

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Хватит конечно.

Делали на заказ.

Я бы тоже не отказался от ионки,можете помочь?

SiBirYaK70RUS

Скажите как связаться с теми людьми

suris2009:

Чем я Вам помогу?

как связаться с людьми которые сделают и мне

suris2009

Я в лёгком смятении… Зачем Вам такие сложности???

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Я в лёгком смятении… Зачем Вам такие сложности???

что бы было. Хочу во круг земного шара облететь

suris2009

Ну так закажите у себя!!! Ей Богу, понять ход мысли не могу.

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Ну так закажите у себя!!! Ей Богу, понять ход мысли не могу.

так знал бы у кого,вас не просил.

suris2009

А я от куда знаю, где у вас заказывать??? 😃

1 month later
apnix

Доброго времени суток. Может кто знает где сейчас можно купить запчасти на 757-3, в частности нужен новый хвост(стабилизатор). Были раньше на getfpv и бенгуде в изобилии но сейчас везде закончились…(

1 month later
froller

Коллеги, достал ту с полки и решил завершить свой долгострой. Поднял в воздух, но есть пара проблем:

  1. При увеличении газа появляется пикирующий момент, причем весьма неприятный.
  2. Центровка даже близко не лежала с тем, что написано в документации. Стаблильно летает с 50-60% САХ, что как бы странно.

Кто сталкивался? Что делать?

Есть предположения:

  1. Увеличить выкос мотора вверх
  2. Изменить угол установки стабилизатора (точнее, крыла) подложив под крыло пластину?

P.S. Отлетал с полчаса на закрылках во “взлетном” положении. На чистом крыле сильно пикирует даже с центровкой в 50% САХ

apnix
froller:

Кто сталкивался? Что делать?

Только сегодня наконец-то поборол схожую проблему. Выручила прокладка под крыло на 2 градуса. До этого тоже летал только с полностью выпущенными закрылками, теперь могу спокойно их убрать. А по поводу двигателя, он у меня с самого начала стоит немного вверх, потому насколько это влияет затрудняюсь сказать, не сравнивал.
P.S. Вы случайно не на дороге на нисан летаете? Видел там сегодня летал 757-3

DrRinkes
froller:

Стаблильно летает с 50-60% САХ, что как бы странно. Кто сталкивался? Что делать?

Центровку сделать нормальную 25-30%. Скорее всего стаб в обдуве тянет в пике из за центровки (и забыл еще, из за малой устойчивости при задней центровке).

А выкоса там не требуется - мотор расположен как раз (с осью проходящей через крыло).

polarfox
froller:

Кто сталкивался? Что делать?

Есть предположения:

  1. Увеличить выкос мотора вверх
  2. Изменить угол установки стабилизатора (точнее, крыла) подложив под крыло пластину

Сталкивался, и применил все вышеперечисленные меры в комплексе. Правда уже избавился от аппарата.

DrRinkes
polarfox:

Сталкивался, и применил все вышеперечисленные меры в комплексе.

Разработчики модели ошиблись? А что проще центровку правильную сделать или изобретать велосипед не имея знаний в этой области? 😃😃

froller
apnix:

P.S. Вы случайно не на дороге на нисан летаете? Видел там сегодня летал 757-3

Вечером, часов после 6? Да, это я был.

apnix:

Только сегодня наконец-то поборол схожую проблему. Выручила прокладка под крыло на 2 градуса. До этого тоже летал только с полностью выпущенными закрылками, теперь могу спокойно их убрать.

Ага, спасибо! Мое предположение подтвердилось.

apnix:

А по поводу двигателя, он у меня с самого начала стоит немного вверх, потому насколько это влияет затрудняюсь сказать, не сравнивал.

Он и должен стоять чуть вверх и влево, но, мне кажется, маловато вверх.

DrRinkes:

Разработчики модели ошиблись?

Похоже на то. Потому что двумя годами позже вышла вторая ревизия этой модели. И с ней ей, кста, сразу в комплекте шли петли, чего не было в первой ревизии, и из-за этого отрывало РВ.
Собственно, большинство крашей стоковых 757-3 было именно по причине отрыва РВ, и это известная проблема. Ее, кажется, даже в этом топике обсуждали.

DrRinkes:

Центровку сделать нормальную 25-30%

Пробовал. 30% САХ - с трудом хватает расхода РВ, чтоб держать в горизонте. Я его так и уронил, переключив на АП у которого были зажаты расходы.

DrRinkes
froller:

Похоже на то. Потому что двумя годами позже вышла вторая ревизия этой модели.

Понятно. Но это не выход делать центровку 50%. Нужно делать 30% и менять угол крыла или стабилизатора.

froller
DrRinkes:

Понятно. Но это не выход делать центровку 50%. Нужно делать 30% и менять угол крыла или стабилизатора.

Совершенно верно! Мне тоже кажется центровка более 40% САХ ненормальной.
Я потому и спрашивал, кто как боролся с этими проблемами.