"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Стаблильно летает с 50-60% САХ, что как бы странно. Кто сталкивался? Что делать?
Центровку сделать нормальную 25-30%. Скорее всего стаб в обдуве тянет в пике из за центровки (и забыл еще, из за малой устойчивости при задней центровке).
А выкоса там не требуется - мотор расположен как раз (с осью проходящей через крыло).
Кто сталкивался? Что делать?
Есть предположения:
- Увеличить выкос мотора вверх
- Изменить угол установки стабилизатора (точнее, крыла) подложив под крыло пластину
Сталкивался, и применил все вышеперечисленные меры в комплексе. Правда уже избавился от аппарата.
Сталкивался, и применил все вышеперечисленные меры в комплексе.
Разработчики модели ошиблись? А что проще центровку правильную сделать или изобретать велосипед не имея знаний в этой области? 😃😃
P.S. Вы случайно не на дороге на нисан летаете? Видел там сегодня летал 757-3
Вечером, часов после 6? Да, это я был.
Только сегодня наконец-то поборол схожую проблему. Выручила прокладка под крыло на 2 градуса. До этого тоже летал только с полностью выпущенными закрылками, теперь могу спокойно их убрать.
Ага, спасибо! Мое предположение подтвердилось.
А по поводу двигателя, он у меня с самого начала стоит немного вверх, потому насколько это влияет затрудняюсь сказать, не сравнивал.
Он и должен стоять чуть вверх и влево, но, мне кажется, маловато вверх.
Разработчики модели ошиблись?
Похоже на то. Потому что двумя годами позже вышла вторая ревизия этой модели. И с ней ей, кста, сразу в комплекте шли петли, чего не было в первой ревизии, и из-за этого отрывало РВ.
Собственно, большинство крашей стоковых 757-3 было именно по причине отрыва РВ, и это известная проблема. Ее, кажется, даже в этом топике обсуждали.
Центровку сделать нормальную 25-30%
Пробовал. 30% САХ - с трудом хватает расхода РВ, чтоб держать в горизонте. Я его так и уронил, переключив на АП у которого были зажаты расходы.
Похоже на то. Потому что двумя годами позже вышла вторая ревизия этой модели.
Понятно. Но это не выход делать центровку 50%. Нужно делать 30% и менять угол крыла или стабилизатора.
Понятно. Но это не выход делать центровку 50%. Нужно делать 30% и менять угол крыла или стабилизатора.
Совершенно верно! Мне тоже кажется центровка более 40% САХ ненормальной.
Я потому и спрашивал, кто как боролся с этими проблемами.
Разработчики модели ошиблись? А что проще центровку правильную сделать
Видимо ошиблись,только не с центровкой,а с углами установки крыла и стабилизатора и ещё с площадью вертикального с горизонтальным оперений.
Вот с углами установки крыла и стаба,а также с выкосом двигателя я и экспериментировал,пока не добился более-менее устроившего меня результата.Но потом пришёл к выводу,что у этого самолёта на мой взгляд,только один плюс,это наличие шасси по дефолту т.е. без колхоза и как следствие возможность прилепить подвес для камеры под брюхом фюзеляжа.
После установки проставки из поста #404 сцентровался где-то на 35% САХ и вообще стал вести себя гораздо лучше.
Закрылки у него чудовищные. Даже половина расхода сильно добавляет подъемной силы. После установки АП надо будет научить его ставить РВ на пикировние при выпуске закрылков.
С 3-лопасным винтом 10x7 на 3S тяги хватает с хорошим запасом.
На посадке сделал ground loop и оторвал крепление хвостового колеса. Вернусь из отпуска - починю и усилю этот узел.
У меня стоит регулятор с реверсом и это немного помогает при посадке.
Но вообще никак не научусь на земле им управлять все время в бок ведет, автопилот тоже не справляется при взлете и уходит в сторону, хотя с ним взлетать пробовал всего один раз.
С 3-лопасным винтом 10x7 на 3S тяги хватает с хорошим запасом.
А какие крейсерская скорость, вес, потребление?
А какие крейсерская скорость, вес, потребление?
Пес его знает. У меня на борту только приемыш стоял. Летал “на руках” без АП и датчиков.
Взял неделю назад Ranger EX . Имея опыт с маленьким рейнджером сразу - чуть сдвинул вперед и усилили опорную площадку шасси , ЦТ сделал на 1 см заднее мануала , увеличил угол атаки крыла ( незначительно , около 3 мм приподнял переднюю кромку ) , увеличил угол наклона оси винта ( 3-и стандартные шайбы под нижние точки крепления ) , сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки ) , замикшировал на 30 % элероны на руль направления , замикшировал газ на руль высоты на 8% ( сперва сделал 15% , но самолет слишком вспухал при подаче газа ). После всего сделанного летает великолепно , как привязанный к стикам . Взлетает садится накоротке ( почти к ногам ) при закрылках около 30 гр на взлете ,около 45 на посадке ( без них долго разбегается , а при посадке трудно подобрать траекторию снижения - очень долго сбрасывает скорость и можно промахнуться по длине полосы ). Хороший самолет - если приложить руки и опыт . Из коробки - может вызвать разочарование .
Взял неделю назад Ranger EX
а фоторгафии будут или нет?
Хороший самолет - если приложить руки и опыт .
Да, нормальный аппарат. Один существенный минус- медленный как в скорости, так и в скороподъёмности при весе больше 3500 гр.
сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки )
Я вот это не совсем понял.
Качалка на серву элерона ставится не перпендикулярно плоскости крыла , а с наклоном в сторону передней кромки . Это определяет больший ход при отклонении элерона вверх относительно отклонения вниз .
Не очень понял - фотографии чего
фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
А Вы планируете собирать именно эту модель ?
А Вы планируете собирать именно эту модель ?
у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
Ему бы ещё стабилизатор сверху киля. Было бы вообще хорошо.
у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
он у меня стоковый из доработок только лыжи на зиму.