Mini Talon - носитель Fpv
самый идеальный вариант - разносить Tx и Rx по крыльям, тогда они будут дальше всего от взаимного влияния. но я лично такое не люблю, т.к. тогда в крылья нужно будет тянуть дополнительные кабели. у меня на талоне сейчас вся видеочасть (600мвт), включая ОСД, - на носу, а РУ в хвостовой части (антенна вставлена в отверстие, что идет перед площадкой для GPS. ну и GPS выходит на своем месте
Антенна влияет на сервы а не сам передатчик. У меня такой же 800 мвт. Стоит в середине фюза внутри. Возле него серва руля высоты блюберд 390 с тягой 50 см через весь фюз. И все нормально. А вот сама антенна на 45см кабеле на киле. Когда делал руль направления , то провод от сервы блюберд 210 проходил мимо антены , было сильное влияние, серва могла отклонится сама на 5 мм легко))). Я тогда снимал антенну с киля и переносил ее ближе к середине фюза.
Сплит2 у меня стоит прям в кабине, камера под фонарем , а плата в кабине, приемник 433 находится ровно под кабиной в 5 см в фюзе.
Ну то понятно, что антенна именно влияет. Вот на скае у меня сервам элеронов пофигу на TX, а вот пан-тилту дурно. Видать сильно от серв зависит, т.к. провода и сервы элеронов даже ближе к TX, чем провода и сервы пан-тилта.
А по поводу сплита, очень странно, т.к. все мои товарищи по хобби имеют проблемы от влияния сплита именно на РУ 433, экранируют сплит, разносят подальше, пытаются бороться с наводками, вполне удачно, но наводки есть!
самый идеальный вариант - разносить Tx и Rx по крыльям, тогда они будут дальше всего от взаимного влияния.
Вот так я и хотел, но запереживал, что TX начнет давить серву, которая будет работать с ним по соседству на крыле.
мне лишь однажди попались самые дешевые сервы tower pro синенькие, которые реагировали на телеметрию приемника ЛРС. другие - уже не реагировали, при чем тоже с подписью Tower Pro. ИМХО тут просто лотерея в которой может не повезти и попадутся чувствительные сервы
все мои товарищи по хобби имеют проблемы от влияния сплита именно на РУ 433
У меня и антенна даже 433 Торчин за кабиной к верху |_ в таком исполнении , но не разу FS не было. Возможно и глушит надо статистику снимать, но для моих полетов на 10км проблем еще не разу не было. Либо расстояние у них еще ближе. Ведь у меня приемник в фюзе, а сплит в кабине и по высоте там 5 см точно есть.
Олег, ты на 10 км обычно летаешь на таких высотах, что и проблем не должно быть никаких. у меня при относително тихой обстановке на борту получалось летать на 10 км при высоте даже ниже 100м, а когда на борту фонила ХД камера и Dc-Dc стаб, то высота нужна была уже под 200м
350 метров обычно. Ниже видео может не быть. Эфир засран.)). А по РУ433 все норм. Но в целом понятно , что чем дальше тем больше ослабления и любое влияние на борту уже критично.
В том то и дело, что до 15км может быть нормально, а дальше будут проблемы, ибо сплит еще тот подсиратель в эфир…
Вот тоже приятное видео:P:
Приветствую всех! Наконец, спустя месяц после заказа тушки, самолет прибыл ко мне. Можете посмотреть его распаковку. Снимал видео на случай спора, если внутри тотальный краш. Кусочек примятого крыла выпрямил кипятком, в остальном все ок! Буд потихоньку собирать - все равно погода ужасна
Так что думаю заслуги увеличенных крыльев в полете вверх почти нет…
Вверх если лезть, то улучшений в потреблении не будет. Тут квадрики в принципе рулят.
А вот вдаль есть.
По идее,перебросить два из трёх проводков что идут от движка к регулю и собственно всё.Можно ставить винты с “EP” обозначением.
Если выкоса двигателя нету, то можно. А так могут быть небольшие неприятности.
А вот вдаль есть.
Снижение скорости при посадке - вот главный результат. Планирую использовать подвес на МТ.
Снижение скорости при посадке - вот главный результат. Планирую использовать подвес на МТ.
А если использовать флапероны? Это гораздо эффективнее гасит скорость.
А если использовать флапероны?
Согласен, но не всё так просто. Больше проводов, настроек…
Может в будущем.😃
А если использовать флапероны?
С автопилотом это не возможно, точнее не с каждым., это как то отдельный микшер вешать на элероны нужно который от приемника сигнал получать будет и опускать флапероны .
Согласен, но не всё так просто. Больше проводов, настроек…
Может в будущем.😃
А элеронов у вас нету? Эта функция на них и навешивается. Почему проводов больше? Если конечно автопилот позволяет. В INAV, APM это реализуется без проблем.
это как то отдельный микшер вешать на элероны нужно который от приемника сигнал получать будет и опускать флапероны .
У меня на отдельную крутилку это навешено. Можно на тумблер на отдельный канал.
точнее не с каждым
Может по отдельному каналу, напрямую от Rх на сервы.
О, опоздал и напутал. Имел ввиду отдельные от элеронов, что б без участия АП.
Если конечно автопилот позволяет. В INAV, APM это реализуется без проблем.
Автопилот позволяет использовать элевоны в автоматическом режиме?
О, опоздал и напутал. Имел ввиду отдельные от элеронов, что б без участия АП.
С автопилотом это не возможно, точнее не с каждым., это как то отдельный микшер вешать на элероны нужно который от приемника сигнал получать будет и опускать флапероны .
Вот по этому, я всегда говорю, миксы во всех режимах кроме AUTO, должны настраиваться в аппаратуре а не в автопилоте! Так делают в грамотных системах…
Если миксы настраиваются в автопилоте, это сильно ограничивает функционал и возможности управления…
Автопилот позволяет использовать элевоны в автоматическом режиме?
Элевоны тут при чём? Это не ЛК. Что значит автоматический режим?
Вот по этому, я всегда говорю, миксы во всех режимах кроме AUTO, должны настраиваться в аппаратуре а не в автопилоте!
Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.
Если миксы настраиваются в автопилоте, это сильно ограничивает функционал и возможности управления…
Если миксы настроить в аппаратуре, то автопилот с ума сойдёт. К примеру как замиксить канал закрылка на оба элерона (флапероны)?
Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.
Вроде на Пит лабе так. Когда подключали на крыле Х5 Константину то тип ЛК включается именно в Аппаратуре и она выдает с приемника на левый элевон 1 канал, а на правый 6 канал. Конечно не привычно , так как привыкли что даже в ручном режиме автопилот получает только один канал Ali - элероны. Поэтому там даже в стабилизации все расходы и эспоненты и микширование делает в Аппе, только в автоматическом полете уже сам автопилот будет управлять.
Флапероны конечно лучше специальный автопилот готовить программно и по развязке. Но на фпв моделях это большая редкость, проще закрылки сделать.
Элевоны тут при чём?
элевоны тут при том, что если элероны использовать как закрылки, это и будут элевоны…
Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.
а вы как нибудь попробуйте нормальный автопилот использовать, а не фигню типа iNAV
Если миксы настроить в аппаратуре, то автопилот с ума сойдёт.
тут даже комментировать не буду… 😃
читайте пункт два, и попробуйте что нибудь слаще “морковки”
К примеру как замиксить канал закрылка на оба элерона (флапероны)?
очень просто, в аппаратуре!
что если элероны использовать как закрылки, это и будут элевоны…
Сергей ты немножко ошибся, если элероны как закрылки -это флапероны. Но я думаю что и микс еще один добавлять придется при Флаперонах, это руль высоты переложить в зависимости от поведения самолета .