Mini Talon - носитель Fpv
Всё что есть, кроме фанеры и карбоновых трубок.
Нужно посмотреть, может, как у меня, все эти крепления уже в крыло вклеены.
У меня уже был в обеих уже вклеен в крыло
У меня 2 талона.От разных поставщиков. Инструкция.такая же в обоих( видать шлепают по старинке) .Но было в комплекте и колесо и вкладыши в крылья для разборки ( как у меня на фото).Но проводов -разветвителей в обоих -не было.
Сегодня довелось влзетать с заброшеной советской ракетной базы, пока готовились пришел очень густой туман… на посадке самолеты искали по звуку, видимость метров 20
Сейчас только фото, на видео нет времени, но позже обязательно выложу 😃 место интересное, обязательно туда вернусь и постараюсь сделать больше фото самой базы.
пока готовились пришел очень густой туман…
Напомнило мой один полёт:
После взлёта обнаружилось что автовозврат не работает 😃 Ну и плюс фпв не было - только запись видео на борту. Ориентировался по звуку.
И второй случай был когда очень хотелось летать, но уже смеркалось и после запуска метров через 20 самолёт пропал из виду:
- тут уже стояла CC3D в режиме стабилизации.
Вчера полетал над рапсовыми полями
Попал в дождь
И словил 2мухи в лобовуху 😃 Хорошо что купол был.
Кому интерсно - есть видео но не порезанное
Заказал недавно МТ с бангуда, цена была очень приятная 3900р, давно хотел купить, но из-за небольшого опыта полетов на самолетах (есть небольшой опыт на крыле Z-84 и самодельном пенолете 1600мм) не решался МТ купить, как я понимаю это не самолет для учебы. Но все же подумал, куплю, соберу, а там как как потренируюсь на Z-84 побольше, попробую и МТ тогда.
Поэтому собирать буду не спешно, пока опыта полетов не наберусь, желательно усилить, чтобы сразу не в хлам его 😄
Прочитал всю тему МТ
Напечатал на 3д принтере - лыжу, защиту заднего плавника, усиленную мотораму с закладными гайками + еще кучу разных плюшек - пружинный замок на крышку, доп отсеки и т.д.
Планирую усилить по советам бывалых - вклеить 2 деревянные линейки в хвост, проклеить стержни в хвосте, возможно усилить нос, заламинировать весь 80мк пленкой.
Посмотрю прочность фанеры, если слабоватая, распечатаю внутреннюю “корзину” из PLA или PETG.
Мотор поставлю SunnySky X2814 1100kV (есть в наличии уже давно), ESC на 52А, и соберу пак Lion скорее всего 4s3p.
ПК буду ставить на INAV - не религиозный приверженец данной системы, просто так сложилось, что начинал с коптеров и там Inav, Betaflight, Ardupilot наиболее распространенные,
потом собрал Z-84 на пробу, а там места внутри почти нет, только мелкая платка на Inav и лезет, поэтому привык, очень хорошо в нем разобрался уже, проблем настройка не вызывает,
плюс есть момент, что по профессии я инженер разработчик электронных схем, поэтому предпочитаю железки, где можно самому повозиться с сборкой/настройкой/ возможностью посмотреть исходники и т.д.
На данный момент думаю, ставить ли сразу 1.2Ггц видео, или сначала на 5.8 поиграться.
LRS буду использовать R9M и R9 slim+
Может еще что-то посоветуете, чтобы не сделать ошибок при сборке?
з.ы. ЦТ помню ~ 55мм и сразу надо усилить хомут для затяжки крыльев.
еще что-то посоветуете
Надо быть очень уверенным в возврате домой (RTL), иначе, если на 5.8 пропадет сигнал видео (что очень вероятно) то и самик тоже.
Надо быть очень уверенным в возврате домой (RTL), иначе, если на 5.8 пропадет сигнал видео (что очень вероятно) то и самик тоже.
RTL настрою сразу конечно и проверю сразу после облета.
Плюс конечно поставлю маяк Тигромух.
Я еще подумал, как я понял многие краши случились из-за отказа серв -> превышение тока в них -> отключение или сгорание их источника питание -> неработоспособность всех серв.
Поэтому хочу поставить по линии питания каждой сервы самовосстанавливающиеся предохранители или обычные, чтобы в случае выхода из строя одной, не обесточить все остальные.
Кому интерсно - есть видео но не порезанное
Звук на взлёте…реально бомбёр-дальнобой, класс))), щётка и омыватель, уже не роскош ,а необходимость 😃,
оэтому хочу поставить по линии питания каждой сервы самовосстанавливающиеся предохранители или обычные
уж простите, глупейшая идея…
уж простите, глупейшая идея…
Ну тем лучше, что я спросил, лучше учиться на ошибках других, чем на своих 😄
Но был бы признателен услышать - каковы причины этого?
Мне видится только 1 возможная проблема - перегорание предохранителя (с неправильно выбранным номиналом) при большой нагрузке рабочей сервы.
Тут несомненно требуется измерения максимального тока потребления при максимальной нагрузке на серву для выбора правильного номинала.
сгоревший предохранитель на 100% угробит самолёт… а сгореть он может не при малейшем превышении тока на серву, при котором самой серве ничего не будет…
на мой взгляд вы слишком заморачиваетесь с защитами и опасениями… это приведёт в множеству отказов и переутяжелению модели…
нет ничего страшного даже уронить модель, самолёты делают не для того чтобы защищать их от удара о землю, а для того что бы летать!
сгоревший предохранитель на 100% угробит самолёт… а сгореть он может не при малейшем превышении тока на серву, при котором самой серве ничего не будет…
на мой взгляд вы слишком заморачиваетесь с защитами и опасениями… это приведёт в множеству отказов и переутяжелению модели…
нет ничего страшного даже уронить модель, самолёты делают не для того чтобы защищать их от удара о землю, а для того что бы летать!
Согласен, просто внутренний “инстинкт” заставляет выдумывать доп защиты 😄 (влияние профессии)
По предохранителю не на 100% согласен с Вами, что Вы пишете абсолютно верно, но только при неправильно выбранном номинале предохранителя.
Помоему большинство крашей тут случались по неопытности, а вот горели сервы у Кости и при этом всем он без особых происшествий садил самолёт. Мини-талон вполне нормально летает и с одним рабочим элероном, проверено личным опытом и в теории даже с одной рабочей половиной хвоста должен лететь
Помоему большинство крашей тут случались по неопытности, а вот горели сервы у Кости и при этом всем он без особых происшествий садил самолёт. Мини-талон вполне нормально летает и с одним рабочим элероном, проверено личным опытом и в теории даже с одной рабочей половиной хвоста должен лететь
При условии, что серва сгорела в среднем положении? или не так важно?
Питание серв отдельное.
Я ещё и задублировал.
Отдельный Бек накрутил на 6В.
Резервное питание с Бека регулятора. Соединены через диоды Шотки.
Рабочее напряжение на сервы 5.6В, резервное 4.6В.
Питание серв отдельное.
Я ещё и задублировал.
Отдельный Бек накрутил на 6В.
Резервное питание с Бека регулятора. Соединены через диоды Шотки.
Рабочее напряжение на сервы 5.6В, резервное 4.6В.
Резервирование питания вызывает в моем мозгу выброс эндорфина 😄
Отличная идея, вопрос только, при сгорании сервы она не вызывает кз по питанию и уход в защиту Беков?
Отличная идея, вопрос только, при сгорании сервы она не вызывает кз по питанию и уход в защиту Беков?
И? Ну вызовет и что? Как от этого спасаться?
Резервирование питания (через диод Шоттки) ставят, если боятся,что выйдет из строя регулятор или БЕК в нем. Тогда питание пойдет с резервного канала и у вас не обесточится АП, приемник и сервы. От всего не спастись. Я летал на одном самолете с резервированием питания +5В и +12В на видеосистему. На другом летал без.
Ну тем лучше, что я спросил, лучше учиться на ошибках других, чем на своих 😄
Чужие не повторишь - своих наделаешь. 😃 тут у каждого скелетов в шкафу хвататет 😃