Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Не пугайте форумчан. Штраф по статье 11.4, часть 2 для физлиц 3-5 тыр. Больше не впаяют
Авиамоделизм - не незаконная деятельность. Нельзя запретить ей заниматься.
Все решения касаются использования ВП!!!
Да ЗАБЕЙТЕ.Пока нет инструкций и приказов у контролирующих органов относительно данного закона-НИКТО не будет его исполнять.
Спецрейдов не будет, плана по протоколам тоже не будет. Особо дурных хулиганов, запускающих дроны над Красной площадью, в створе ВПП и в прочих запрещенных местах, будут ловить как и раньше, и штрафовать через суд. Ничего не изменится, кроме возможности применить к нам не только статью 11.4, но и 11.5
Авиамоделизм - не незаконная деятельность. Нельзя запретить ей заниматься.
Все решения касаются использования ВП!!!
Вот и занимайтесь авиамоделизмом без использования ВП, кто Вам запрещает? Есть стендовые модели, есть зальные. А в небо - ни-ни!
Не пугайте форумчан. Штраф по статье 11.4, часть 2 для физлиц 3-5 тыр. Больше не впаяют
Сообщение от dima043
Ссылка есть ? Ибо по моим данным в РФ нет судебных запретов для физ. лиц.
Есть
Советую все-же почитать по ссылке судебное решение.
rcopen.com/forum/f90/topic253549/132
А то у многих шоры на глазах.
Особенно доставило в судебном решении утверждение: между тем … не представлено доказательств, что радиоуправляемый им аппарат относится к игрушкам, для использования его соответствующего разрешения не требуется. Ссылка ответчика на данное обстоятельство является голословной.
Вот так вот, мальчики и девочки. Вы должны доказывать и не голословно, а ссылаясь на нормативные документы, что это игрушка на радиоуправлении, а не БПЛА.
Все решения касаются использования ВП!!!
Вот и приравняли наши “законодатели” игрушки к реальным АППАРАТАМ. )))
Вот так вот, мальчики и девочки. Вы должны доказывать и не голословно, а ссылаясь на нормативные документы, что это игрушка на радиоуправлении, а не БПЛА.
Адвокат нормальный такое решение сбил бы на “раз два”. В Области. Да и он сам не прав.НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ В ЗОНЕ АЭРОДРОМА/АЭРОПОРТА,если он действующий,и там происходит в данный момент взлет и посадка самолетов.
Вы летчик? Может тогда про зоны объясните а не своими словами аэродром аэропорт.В в судебном решении по ссылке говорится о запрете использования зон A C G
Насколько я понимаю, это вообще все зоны в классификации
Тут нашел fpln.ru , что воздушное пространство москвы вообще все по мкад - это зона запрета на полеты.
Причем от нуля высоты
Высоты: GND - 8100м AGL
Расписание: Круглосуточно (активна)
Польз. ВП: Правительство Москвы 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 т. 8 (495) 620-20-61, 633-62-68, 633-61-21
Вот и приравняли наши “законодатели” игрушки к реальным АППАРАТАМ. )))
Это “прозрение” было очевидным еще в начале обсуждения.
И кстати, попробуйте закурить (даже если не курите) рядом с главным входом в жд вокзал, жд ППСники тут же объявятся с желанием Вас разубедить, и опровергнуть Ваше мнение, что закон не работает
Вот так вот, мальчики и девочки. Вы должны доказывать и не голословно, а ссылаясь на нормативные документы, что это игрушка на радиоуправлении, а не БПЛА.
А у меня в инструкции к Изи-гляйдеру по-немецки написано - Внимение! Это НЕ игрушка! Вот и доказывай обратное, если даже в инструкции немцы такое написали.
Особенно доставило в судебном решении утверждение: между тем … не представлено доказательств, что радиоуправляемый им аппарат относится к игрушкам, для использования его соответствующего разрешения не требуется. Ссылка ответчика на данное обстоятельство является голословной.
Приводил очень похожее, свежее решение Новосибирского суда 2015года
А беспилотники -тем и интересны,что им не нужен аэродром.Организовал FPV станцию вдали от посторонних глаз,в любом поле в 10 км. от города.Поднялся за считанные минуты на 1 км.,что тебя не видно,включил авторежим,и пошел по точкам,или какое управление укажешь.И только наслаждайся полётом в видеоочках.
Особенно доставило в судебном решении утверждение: между тем … не представлено доказательств, что радиоуправляемый им аппарат относится к игрушкам, для использования его соответствующего разрешения не требуется. Ссылка ответчика на данное обстоятельство является голословной.
Приводил очень похожее, свежее решение Новосибирского суда 2015года
Вот уже и судебная практика формируется. Поэтому изменения в ВК в части БПВС актуальны, но, как всегда в нашей стране, дебильны до безумия
И кстати, попробуйте закурить (даже если не курите) рядом с главным входом в жд вокзал, жд ППСники тут же объявятся с желанием Вас разубедить, и опровергнуть Ваше мнение, что закон не работает
Просто скажут:-“Не курите здесь…” ))) Не РАЗ проводил ЭКСПЕРИМЕНТ ))) На разных вокзалах.
Вообщем цитата ниже. Правильно ли я понял последнюю фразу про зону G, что разрешение в ней летать не требуется? И эта зона идет примерно от МКАД и дальше от москвы? Люберцы уже в ней?
Классификация воздушного пространства
- Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
а) класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
“Не курите здесь…”
Это и есть самая минимальная мера административного наказания за данное правонарушение предупреждение. Просто протокол на предупреждение составлять лень. А вот по ст.11.4 и 11.5 КоАП нижний предел 2000р
Да и он сам не прав.НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ В ЗОНЕ АЭРОДРОМА/АЭРОПОРТА,если он действующий,и там происходит в данный момент взлет и посадка самолетов.
Это яркий пример разгильдяйства. Площадку выбрали недалеко от глиссады, САБ предупреждала, но никто не послушал. Тогда решили разобраться по-жесткому. Пришел к ним новенький дяденька с дочкой. Ходил, снимал, интересовался ЛТХ моделей, восхищался. А через некоторое время двоих моделистов вызвали в ФСБ, показали видео с ними в главной роли. Спросили: “Ты управлял?” - “Да”. Пиши объяснение. Потом в суд вызвали по-одному. Из-за того, что срок давности по административному делу истек (долго искали, долго разбирались), штраф не впаяли. А ИВП без разрешения запретили. Так что думайте, где летаете, друзья
11.5 КоАП нижний предел 2000р
Думаете,что меня это остановит ? И я перестану курить на вокзалах ??? )))
Правильно ли я понял последнюю фразу про зону G, что разрешение в ней летать не требуется?
На параплане - да. На БПВС - нет, неправильно понял. Полеты БПВС во всех классах ВП только с разрешения.
В суде вполне могут вынести судебный запрет на занятия авиамоделизмом. Прецедент есть от товарища, который летал по FPV и чей аппарат залетел на летное поле и его нашел местный орнитолог, который птиц гоняет там.
Авиамоделизм не является видом деятельности, на который требуется особое разрешение или лицензия, следовательно запрещать им заниматься не законно, это из разряда запретить играть в дворовой футбол или строить карточные домики на лавочке у подъезда.
Авиамоделизм не является видом деятельности, на который требуется особое разрешение или лицензия, следовательно запрещать им заниматься не законно
А никто и не запрещает занятия авиамоделизмом, запрещают полеты 😉
можете к примеру дома в квартире сколько угодно авиамоделизмом теперь заниматься. Или в зале спортивном.
Кстате, вот интересно теперь, на параплане в люберцах полетать выходит теперь можно свободно и сколько хочешь , а игрушку радиоуправляемую поднять на высоту в 10 метров - нельзя.
Правильно ли я понял последнюю фразу про зону G, что разрешение в ней летать не требуется?
Неправильно, полеты БПЛА и сейчас и после 30марта по РАЗРЕШИТЕЛЬНОМУ порядку
Сообщение от man-bis
11.5 КоАП нижний предел 2000р
Думаете,что меня это остановит ? И я перестану курить на вокзалах ??? )))
Как статья про нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов может заставить Вас перестать курить на вокзалах? 😃
А никто и не запрещает занятия авиамоделизмом, запрещают полеты
Вот опять 25…Вам Сергей-про “лепешки,а Вы про *бёшки” )))