построил носитель для fpv
Тормоз на регуляторе ещё не сделан. Размах 2метра. Вес полный кило. Батарея 3эс, 2200. Моя первая хорошая посадка. Медленно, но верно становлюсь пилотом.
Все, начал работать с композитами. Думал запах химии будет – нет. Подозреваю, что это иллюзия,
Подозреваю, что это иллюзия,
Илюзия.
Если оно не воняет - не означает, что с него ничего не летит.
Летит, и еще как…
И садится на почки, печень, мозг.
Поэтому проветриваемое помещение или, если с вентиляцией плохо - обязательно намордник.
Носитель будет с тянущей ВМГ, ед. схема которая мне нравится. Полностью разборная. Прототип облетал. Летает отлично, вот видео. Без стабилизации и т.п.
Автор - ограничил доступ к видео.
Доступ к видео открою, сын, видимо, сделал, зачем то.
Так вот. Сделать я хочу носитель, для фпв и охоты, полностью разборный, медленный и долгоиграющий в воздухе. Как уже говорил, схема с ВМГ спереди. Мой прототип похож на это.
Испытал, летит отлично, поставил также стабилизацию, автопилот и испытал для охоты. У нас не как в России, сразу за городом можно охотится. В поле, где стоят рядами на пару км солнечные батареи, ток делают, облюбовали места косули. В бинокль плохо видно, мешают эти гелиоэнергетические панели, а с воздуха должно прокатить. В общем полетел. Видно плохо. Или не было животных, либо не увидишь их с помощью камеры курсовой. Буду пробовать. Пока постройка носителя.
Вырезал пеноядра.
В запасниках ( когда пару лет назад начал это хобби, покупал все лихорадочно-- и электронику и материалы, страстно желая быть крутым моделичтом) нашёл и бальзу 1,5, также 0,8мм, и паксибку. Теперь вот в думах. Как дальше??? Покрыть ядра смолой, пробуя позитивную технологию, или ядра бальзошпоном, потом плёнкой. Подскажите, кто знает, какая разница по весу этих вариантов?
В Гермашке можно открывать беглый огонь прямо среди гелиоэнергетических панелей?? А вдруг там не косуля прячется, а инженер-гелиоэнергетик…
В гермашке не знаю, в Германии можно. В принципе. Если ума хватит))
Все больше и больше нравится мне носитель с передним винтом.
Думаю как сделать такой выдвижной подвес. Лёгкий и надёжный. Сейчас можно тепловизор простенький уде за 500 купить.
не увидишь их с помощью камеры курсовой
Если курсовая камера из дешевых (20-40$), то ничего в неё и не увидишь, кроме пятен, вместо объектов.
Вот такая, подороже, уже покажет детали:
team-blacksheep.com/products/prod:tbs69
В начале этого трейлера показано какое качество ФПВ у воненных.
Наверное, 99% вранья, но все равно впечатляет - управляют дроном за десятки тысяч км, из пустыни в Неваде,
а дрон летает в Афгане:
Большие дроны могут управляться откуда пожелают.
Про камеру. Вы случайно не знаете, где видео с этой камеры можно обозреть? Интересно.
где видео с этой камеры можно обозреть?
Спасибо за ссылку. Это видео на мониторе/очках? Достойно. Уже хочу. Получается это лучшее, что может предложить фпв камера сегодня?
Получается это лучшее
Пока не встречал лучше для любителей.
Пока не встречал лучше для любителей.
В есть ещё лучше, для профи? Хочется знать какая. Или для простых смертных не в продаже? На заказ?
ещё лучше, для профи?
Наверное, это уже комплект для видео трансляций в ХД, в сотни тыщ баксов. Не интересовался.
Вот в соседней ветке энтузиасты чегото роют по ХД, спросите у них.
[QUOTE=IL76MD;6935946]Наверное, это уже комплект для видео трансляций в ХД, в сотни тыщ баксов. Не интересовался.
Вот в соседней ветке энтузиасты чегото роют по ХД, спросите у них.
rcopen.com/forum/f90/topic494092[/QUOTE
Спасибо, посмотрю обязательно.
Видео испытаний носителя вновь доступно(кому интересно). Если учесть, что пилот я не очень, полётом доволен. Летал без стабилизации, старался все время держать камеру на себя, иначе впадаю в панику))). В общем летит достойно, батареи 3 эс 2200 хватает примерно на 20-30 минут, и мне кажется, что картинка довольно плавная. Не знаю, как считают профи.
www.youtube.com/watch?v=CbcAYhSfDgg
Посмотрел сам и понял, как ещё ужасно плохо я летаю … Надо чаще тренироваться.
Летал без стабилизации
А Вы, что, ждете аплодисментов?😃
Ставьте стабилизацию (она для этого и проектировалась) и вперед и вверх. А опыт придет с налетом и колич. крашей.
В начале этого трейлера показано какое качество ФПВ у воненных.
Вот тут видно реальное качество у того, что для наших вояк делают
На сколько знаю, у них цифровые передатчики, работающие в ТВ диапазоне
Продолжаю свои эксперименты, пытаясь построить свой носитель. Нашел вот такую с.машинку у себя, решил попробовать сделать с её помощью выдвижной подвес, под корпусом.
Также решил быстро сделать новое крыло для прототипа, старое после вчерашнего очередного(там был удар о ветку) краша. Ветер сильный дул, потом резко град пошёл. Пилот сильно торопится домой))))Что бы легкие, крепкие, и не так быстро превращались в лохмотья, как из потолочки.
Конечно, я понимаю, что занимаюсь ерундой, надо делать композитные, деревянные, поз.технология. Так и хотел. Но пока нет опыта, вот его и надо набраться. Попробовал обтянуть ядра органзой-- не понравилось. Попробовал стеклом на смоле. Достойно, буду делать вторым заходом.Когда полностью закончу полёты с прототипом, разберусь и с подвесом и с профилем и т.п, и т.д. . Постараюсь добиться качества. А пока ядра обтянул бумагой модельной на лака. Для полётов пойдёт. Очень крепкие. Уже более стойкие к царапинам. Можно было ошкурить ( к стати лак отлично поддаётся шлифовки), задуть шпаклевкой и покрасить нитрой. Поверхность получается красивая. Но хватит с меня уже этих… этих… бесплодных упражнений.
Длинна одной консоли ровно метр. Ширина 24. Вес с проводной и машинкой 180грамм. Наверно это много. Хотя по расчетам, исходя из веса модели(2-2,5кг) нагрузка будет 40г/дм. Так делаю я свои расчёты, надеюсь это верно. Очень хочу найти информацию, сколько будет весить подобного размера крыло композитное и пеноядро обшитое бальзой и тонким стеклом. Или плёнкой.
После очередного размышления над очередным «хуже, чем смог и хотел», после очередного провала задумки « а сделаю как я вот так», пришла мне, мужики, одна мысль. Лучше ничего не делать, чем делать ничего))) Если думать о более менее достойной модели носителя, надо не выдумывать велосипеда. А потому надо оборудовать помещение под моделку , покупать вакуум и материалы и делать так, как надо. Наверно этим и займусь.
Продолжаю эксперименты с постройкой подвеса для камеры. Идея, как уже говорил, в том, что бы совместить две камеры и подключить на отдельный пульт. У нас нельзя далеко летать, а потому… Самолет летит в поле зрения, а другой в очках и с трекером смотрит по курсовой камере и снимает на гопро. Можно конечно и одному летать.
Вторым делом осваиваю композиты, делаю модель самого носителя. Буду выкладывать результаты.
Плавность хода конечно не сравнима с подвесом на БК моторах, но вес такого в два раза выше, чем у моего. А без выдвижного механизма в три раза. Но ничего, плавность хода сервомашинок можно отрегулировать на пульте, сделать ниже скорость. Только сейчас вспомнил.
Плавность хода конечно не сравнима с подвесом на БК моторах,
Ну тогда и видео будет соответственным. Не зря ведь городят всякие 2х , 3х осевые стабилизированные. А Ваша поворотка для фоток, наверное, сгодится, не более. И дело не в весе , а в качестве. Пусть будет тяжелее, батарею полегче и летать не час, а 15 мин достаточно, чтоб снять хорошеее видео. Или другой вариант - использовать дорогой софт для коррекции мотыляния.
Спасибо за интерес.
Подвес на бк хорошо, но как его к самолёту повесить снизу? Шасси надо. Значит взлетку. 15 минут полёта мало. Очень. Вес большой, носитель нужен большой. Все это и заставляет искать решения. Мой носитель лёгкий, небольшой, разборный, садится на грунт. В любом месте.
Понимаете, если я захочу качественной съёмки, то куплю готовое решение. Но тогда не будет хобби, не будет идей и их воплощении в рамках бюджета. К тому же, если бы я делал круто, т.е. платил за карбоновые подвеса, дорогие софты и т.п., то скорей всего не выкладывал бы здесь это. В так, как все, из подручных средств и материалов создаём что то.
К стати, гопро 4 имеет хорошуюэлектронную стабилизацию сама, видео вполне качественное.
Кто нибудь, подскажите как увеличить ход сервы? Проще всего. Или где купить 9 граммовые на 270-360 град хода. Не могу найти.