построил носитель для fpv
Вопрос, тоже по теме: Степан, а как с FPV-полетами в Германии? Какие ограничения-допуски?
Уж где-где, а там должно быть все прописано и расписано от и до…
Тут в России, из-за новых поправок, авиамоделизм , буквально, вне закона сделали…
Вопрос, тоже по теме: Степан, а как с FPV-полетами в Германии? Какие ограничения-допуски?
Уж где-где, а там должно быть все прописано и расписано от и до…
Тут в России, из-за новых поправок, авиамоделизм , буквально, вне закона сделали…
Жестоко. Летать можно, но модель должна быть в пределах видимости взгляда. Сейчас один политик воду мутит, желает закон новый внести, все полёты не выше 100 метров. Это будет смерть, все моделисты протестуют. Мне легче, в меня в 10 км бывший советский аэродром, куда стратегические монстры могли садится, там просторы, и все в лесу. К тому же херры полицисты в маленьких городках люди спокойные, я специально заехал, спросил о полётах с камерой, и вообще. Никакого особого интереса: если ни кому не мешаешь, летай, говорят.
К слову. Недавно в магазине тут маленьком нашёл чистую органзу, рулончики три метра длинна, 50 ширина. 50 центов цена. Хочу купить на будущее, говорят она дорогая типа очень. Или я ошибаюсь, и в любом магазине всегда можно так купить?
Тут про аэрочасть советскую nazadvgsvg.ru/viewtopic.php?id=980
Видимо немецкий виндоус 10 виноват
Чего то ни одна картинка не открывается .
А вообще, если есть ВПП (взлетно-посадочная полоса), то лучше купить тушку Талона и летать над полосой в очках,
очень здорово, пробовал раз.
Хочется что то построить… Купить оно конечно проще, но кайф нет)))
Купить оно конечно проще, но кайф нет
Это конечно, кому как. А кайф - в правильной сборке, настройке и полетах. Тоже займет много времени.
Насчет простоты - это наврядли. Или уж делать бальзовый, а пенолетов скоко угодно выпущено под любые задачи.
“… но кайф нет…”
Придумать и сделать Самому - это не просто кайф (арабское словечко), это гораздо больше! Это Мысль, это Творчество!
Хоббизм, когда купил уже готовенькое (аля-чина) - это мелковато и убого, хотя вродя и красиво. Ну не то это !!!
Степан, стройте Сами! Это Правильно!
купил уже готовенькое (аля-чина) - это мелковато и убого,
Готовенькое FPV?!
Чето не встречал даже, кроме может коптеров.
Форум то про FPV, а не просто о пенолетах.
Дак сия тема про “носитель FPV”. А штампованый покупной самик под FPV, это обычно - пена… Встречали?
Мои модели под камеру, тоже из пены. Но Свои… китайцам так слабо будет…
Мои модели под камеру, тоже из пены. Но Свои… китайцам так слабо будет…
Серьезно? Всегда считал, что штампованная пена (molded) намного качественней самопальной.
Например, мой талончик запросто выдерживает скорость 150-160 км/ч (с камерой), люблю быстро и далеко.
мой талончик запросто выдерживает скорость 150-160 км/ч (с камерой)
Вираж на такой скорости с каким радиусом выдержит? Расчёт / эксперимент проводили?
Видео с борта я увидел.
И вторым вопросом будет - что в него напихали?
“… но кайф нет…”
Придумать и сделать Самому - это не просто кайф (арабское словечко), это гораздо больше! Это Мысль, это Творчество!
Хоббизм, когда купил уже готовенькое (аля-чина) - это мелковато и убого, хотя вродя и красиво. Ну не то это !!!
Степан, стройте Сами! Это Правильно!
Если бы не эта страсть вряд ли занимался бы вообще какими то там полётами))) А арабское словечко тут тоже уместно будет, вспомните, когда на этапе проекта-стройки с проблемкой столкнулись, решаете ее, вот тут по моему самый настоящий кайф чувствуется. И нет в мире его лучше, удовольствия (нет, это слово не выразит) от творческого процесса. Мне на ум пришёл один параллелизм, что Творец наш тоже творить любил) Может по этому это самое крутое для нас?
Может по этому это самое крутое для нас?
М.Жванецкий по этому поводу хорошо сказал “Писать, также как и пИсать- надо тогда, когда не можешь больше терпеть”
Творчество, хоть художественное хоть техническое- “сосет” под ложечкой не хуже голода.
Иногда проснешься часа в 3 ночи, включишь паяльник и давай творить…Кайф!
И вторым вопросом будет - что в него напихали?
Нет, расчеты не проводил, по прямой в основном. Иногда, при включении возврата домой, плавно на 180 град.
Напихано:
- ВМГ - мотор был 3536, проп 10/5. Щас стоит АХI 2820/12 , проп 12/6 - развивает 150 км/ч в почти штиль,
- ESC 60 Плюш, Акк - 8000 мултистар, примерил 10А.
- ещё FY-DOS, камеры (курсовая и Мебиус), EzOSD, акк на видео 1А, дальнобойка ДрагунЛинк 2,
антенки дипольные на недалеко (15-20км), если подальше то клевер на 1280. Пожалуй всё.
Вес около 2х кг, иногда побольше, зависит от акка, катаюсь на разных.
Запуск HighStart - резинка-катапульта.
М.Жванецкий по этому поводу хорошо сказал “Писать, также как и пИсать- надо тогда, когда не можешь больше терпеть”
Творчество, хоть художественное хоть техническое- “сосет” под ложечкой не хуже голода.
Иногда проснешься часа в 3 ночи, включишь паяльник и давай творить…Кайф!
Такая же фигня бывает. Вскочишь вдруг, хватаешь листок и давай чертить: мысль пришла как ту или иную проблему решить.
- ВМГ - мотор был 3536, проп 10/5. Щас стоит АХI 2820/12 , проп 12/6 - развивает 150 км/ч в почти штиль,
- ESC 60 Плюш, Акк - 8000 мултистар, примерил 10А.
А сколько банок 3S? 4S?
А сколько банок 3S? 4S?
Было 4S, скоро буду пробовать на 5.
Данные для вашего сетапа (4S)
Пропеллер 12x6 (APC-style)
Статическая тяга: 2255 г
79.5 унций
Обороты*: 8991 об/мин
Тяга срыва: 1747 г
61.6 унций
Тяга при 0 км/ч: 2255 г
Тяга при 0 миль/ч: 79.5 унций
Скорость потока: 82 км/ч
51 миль/ч
Скорость кромки: 517 км/ч
321 миль/ч
Удельная тяга: 4.17 г/Вт
0.15 унций/Вт
Проверьте датчик скорости, Александр. В горизонтальном установившемся полёте скорость модели не может превышать скорости потока, отбрасываемого пропеллером, за исключением получения доп энергии извне. Например - полёт в пологом пикировании.
Например - полёт в пологом пикировании.
Спасиба, так, наверное, и было - пологое пикирование. На видео видно, по телеметрии - небольшой спуск.
Просто хотелось “выжать” максимум путевой скорости.
Да и, кстати, не такой уж и высокий результат. На рцгрупс тоже выжимали более 180 км/ч и наш пилот недавно 160 показал, на ламинированном миниталончике.
Вот большой Талон, тот да, не вытянет, слишком громоздкий.
Да и, кстати, не такой уж и высокий результат.
Тут в другом вопрос. Это мотор крутится в 2 раза быстрее чем в калькуляторе или телеметрия в 2 раза врёт.
Разогнаться до 150 когда за пропеллером всего 80 не получится даже падая вертикально, пропеллер будет парашютом работать.
или телеметрия в 2 раза врёт.
Надо будет замерить скорость полета чем то другим и сравнить с OSD.
Но чем, или как? Уже интересно.