reptile s800 sky shadow

SkyPlayer
Аlex30:

Он зараза хоть умри -полосы и все…

А покажите пример вашего видео “с полосами”. Дело в том, что полосы по видео можно на раз словить… банально плохо протянутыми переходниками на антенне видеопередатчика. Ну или аналогичной “механикой” в другом месте - на колодках или разъёмах питания.

У меня регуль - “классика” xRotor 20A, перешитый в BlHeli (протокол Oneshot 125), мотор BR2205 2300kV. Правда, на регуле стоково стоит Low-Esr кондёр 330 мкФ и второй такой же я для страховки припаял на выходе питания камеры и передатчика с Omnibus-полётника (питаю 4s чтобы токи поменьше были - что на камере что на передатчике DC-DC, так что высокая напруга питания только в плюс). Так вот, если вдруг вижу горизонтальные полосы, интенсивность которых пропорциональна тяге мотора - это “механика”. Сажусь и протягиваю ключиком разъёмы на угловом переходнике передатчика. Поначалу стоял клевер на длинной ножке и в обтекателе (кстати, очень хорошего качества, рекомендую) - и он при каждой посадке “не пёрышком” норовил чуть провернуться вперёд по ходу движения, ослабляя затяжку разъёма. Сейчас поставил “почти безногий” аналог - он разъём не “откручивает”, так как рычаг в разы меньше, но что-то как-то согласование с передатчиком у него мне поменьше нравится (правда, возможно, дело в угловом переходнике, который пришлось ставить под SMA вместо прежнего RP-SMA)

Аlex30
SkyPlayer:

Правда, на регуле стоково стоит Low-Esr кондёр 330 мкФ

Скажите…а в чем разница кондера на регуле и по питанию?
Разве имеет значение -где? Шина то одна -питание.Разве что ближе к регулю.
Зачем все тычут в регуль если тоже самое если к XT60 его припаять.?

Есть обычный самолетный регуль Имакс -на 20 а.На Симонке.
Но для него надо раздалбливать окно для регуля -он больше коптерного.Вот и хотел узнать -стоит ли игра свечь?

Feivur

А какой передатчик стоит и какая камера?

Воронов
Аlex30:

если к XT60

Паять нужно как можно ближе к источнику помех.
Плюс к тому, внутреннее сопротивление (которое рекомендуется низким (LowESR) складывается, в том числе, из длины ног конденсатора. Т.е. длинные провода=длинные ноги=NOT LowESR.

SkyPlayer
Аlex30:

Скажите…а в чем разница кондера на регуле и по питанию?
Разве имеет значение -где? Шина то одна -питание.Разве что ближе к регулю.

Помеха может “перепрыгивать” конденсатор или фильтр, наводясь через близкорасположенные параллельные провода. Поэтому её надо либо “давить в зародыше”, располагая конденсатор как можно ближе к источнику помех (регулю) либо отсекать её на линии к потребителю (передатчику и камере) там, где эта линия уходит из области наведения помех.

Аlex30
SkyPlayer:

Поэтому её надо либо “давить в зародыше”

Именно.И ключевое слово -в зародыше.
И меня терзают смутные сомнения.Уж как то лупят эти помехи сильно…

SkyPlayer:

У меня регуль - “классика” xRotor 20A, перешитый в BlHeli

Но сдается мне что есть разница между Блхелли -и приставкой S (который наглухо прошит у меня с неотключаемым демпинг лайтом для коптеров.Тормоз на винте стоит постоянно.
Так я и подумал мож он и дает такой срач?
Вобщем дней чер. 5 вернусь -буду дальше мучить.
Спасибо всем за желан. помочь!"

SkyPlayer
Аlex30:

Но сдается мне что есть разница между Блхелли -и приставкой S (который наглухо прошит у меня с неотключаемым демпинг лайтом для коптеров. Тормоз на винте стоит постоянно.

Я проверю вечером, но, скрее всего, у меня на регулях damping light тоже включён (в крайних версиях прошивок это, по-моему, по дефолту уже). В любом случае, коптеры на blheli_s летают аж о четырёх связках моторов-регулей - и проблем с наводками не имеют.

Mistel

Избавился от подобных помех раз и на всегда запитав видео от балансировочного разъема)
Кондёры не помогли, правда ставил их не на выходы рега…

1 month later
Аlex30

Ох не удержался…Как хлопец после коптеров жарит на братике Рептилии.( но из того же семейства) 😃

Собсно он и на гоночных дронах не хуже летает…

Dimj81

добрый день , подскажите по сравнению с Z84 как ведет сея крыло, как планирует крыло в безмоторном режиме ? Что предпочтительнее покупать для близко низко и полет не мене 30 мин.

SkyPlayer
Dimj81:

как планирует крыло в безмоторном режиме

При правильной центровке (ЦТ точно на переднем винте регульного отсека или вплотную позади) - прекрасно планирует на скорости 30-40 км/ч, я так всегда и сажаю (в стабе под айнавом). Крейсерская полётная скорость порядка 60 км/ч - по горизонтали и в штиль, 50-55% тяги мотора. Можно разогнать до 100 км/ч (также по горизонтали), но на форсаже мотора - то есть долго так лететь не получится.

Dimj81:

полет не мене 30 мин.

У меня выходит 20-25 мин с аккумом 4s 1500 мАч и взлётным весом 600 г (включая HD-камеру либо её массозаменитель). Мотор 2205 2300 kV, пропеллер 5045BN либо 6040. Из-за тесной и неглубокой канопы нужно вдумчиво подходить к её заполнению - впихнуть 4 банки 18650 буде достаточно проблематично. Видимо, ставить “обуженный” полётник Matek F411-WING (но там нет SD-слота - то есть не будет бортовых логов) - тогда останется место и под 4х18650, но всё равно придётся их “раскладывать”. Либо использовать более короткие банки 18500 - чтобы в поперечном направлении влезли по 2 шт.

deathf

у меня на моторе tmotor f40 pro 2400kv максимальная скорость в среднем 160 в безветрие, если летать в полный газ то акка 4s 1300 хватает на 3.5 минуты, ну а если экономить то полет в районе 15 минут

TrueMuMa

Летал пару дней назад на 1300 метров вверх, потом потихоньку планировал. Полетное время составило 32 минуты (это я особо не экономил на высоте, думаю можно больше). Акум 1500мач 4S, мотор 2205, 2600KV с пропом 6040, вес более 650 грамм.

deathf

а кто знает почему если долго газ в нуле айнав дизармится сам? не получается долго планировать с выключенным газом.

Edward_Nik
deathf:

а кто знает почему если долго газ в нуле айнав дизармится сам? не получается долго планировать с выключенным газом.

это фича, надо выключить - github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
For fixedwing set failsafe_throttle_low_delay = 0 or else it will disarm fixedwing in air when Failsafe triggers and you have had low throttle for the default time period.

TrueMuMa
Edward_Nik:

это фича, надо выключить - github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
For fixedwing set failsafe_throttle_low_delay = 0 or else it will disarm fixedwing in air when Failsafe triggers and you have had low throttle for the default time period.

То есть эта фича срабатывает только при фейлсейве? Если есть связь он не будет дизармится при нулевом газе?

Edward_Nik
TrueMuMa:

То есть эта фича срабатывает только при фейлсейве? Если есть связь он не будет дизармится при нулевом газе?

она срабатывает при “долгом газ в нуле” и дизармит аппарат (газ выключится и не включить, рули работают).
если выключить фичу - то дизарма “при газ в нуле” не будет

TrueMuMa
Edward_Nik:

она срабатывает при “долгом газ в нуле” и дизармит аппарат (газ выключится и не включить, рули работают).
если выключить фичу - то дизарма “при газ в нуле” не будет

Просто написано “when Failsafe triggers and you have had low throttle for the default time period”. По-русски примерно “когда сработал триггер фейлсейва и у вас низкое значение газа в течении периода времени по умолчанию” (у меня в конфиге 100 секунд стояло). Возможно он все-таки срабатывает при фейлсейве? (например если отказала навигация и самолет или коптер не улетел неизвестно куда)

SkyPlayer
TrueMuMa:

По-русски примерно

Как же вы любите фантазировать на ровном месте!
Это просто интервал авто-дизарма при нулевом газе - нужен в основном для мультикоптеров. Заармили коптер и… забыли про это, а потом схватили аппу куда-то переложить “и тут он КАААК ПРЫГНЕТ! Проклятые китайцы и их глючная техника!” Соответственно, при включенной опции после пребывания в течении заданного времени при нулевом газе, происходит дизарм - потому на крыле эту опцию рекомендуют сразу отключить.
Что же касается FS, то при FS “по каналу газа” или по “no pulse” канал газа окажется в нуле (и даже ниже) - соответственно, вполне может сработать авто-дизарм, хотя для режима FS это, вообще-то, баг, который пытались пофиксить, но, по-моему, так и не побороли.

Я припоминаю, что на 1.7х (и как бы не на 1.8) был схожий глюк - если включен motor_stop, то в любом авторежиме (даже в RTH!) при убирании газа в 0 моторы ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ. Стоило хоть чуть-чуть приподнять стик газа - коптер “очухивался” и продолжал отрабатывать RTH или Land. На крыле на 1.8 это хорошо видно при автозапуске - если газ был в нуле, то двигатель не запустится, и крыло начнёт пикировать в траву, но если успеть дёрнуть стик газа из нуля - двигатель врубится сразу на штатные взлётные 70% газа (или сколько настроено), и крыло может успеть “подхватиться”. В althold на крыле - аналогично, либо “автогаз” либо “газ 0”.