reptile s800 sky shadow

SkyPlayer
Аlex30:

Влезут ли в 800ку …

Не влезут по высоте.

Аlex30:

иль лучше 3 банки но на 2200 ??

Лучше 4х18650 Li-Ion ёмкостью под 3000 мАч.

Аlex30
SkyPlayer:

Лучше 4х18650 Li-Ion

Уже едут вот эти.Примерно сколько будет время полета? грубо? -там же взрывной ток не слишком важен)?
Фиг знает -оригинал…подделка…( хай себе будут.максимум в тараньку с шарками всуну)
ru.aliexpress.com/item/…/32868746648.html

SkyPlayer
Аlex30:

Уже едут вот эти.Примерно сколько будет время полета? грубо?

Если там реально 3000 мАч, то можно и до часа полётного времени дотянуть

Естественно, при подборе оптимального “крейсерского” газа и модель не переутяжелять (взлётный вес 610-630 г).

Аlex30:

там же взрывной ток не слишком важен)?

Верхний статскрин не с моего сетапа - там у человека вот такой мотор и проп, кажется, 6040, потому при автоланче с дефолтными 70% газа ток был аж 18А. Крейсерский газ у него что-то около 35-37%.

А вот статскрин с моего сетапа - мотор RacerStar 2205 2300kV, проп 5045BN

Взлётный ток при тех же 70% газа всего 8А, крейсерский газ порядка 45%.

Питание и там и там 4х18650, так что минимальную напругу в пересчёте на банку надо делить на 4. В принципе, лиионки можно сажать до 2,5В на банку (под нагрузкой), но это уже “неразумный предел”. Обычно летают где-то до 2,9В на банку - при “крейсерском газе” (а то ж можно “давануть тапку” и сильно просадить).

Аlex30

У меня тоже RacerStar 2205 2300kV ( на втором стоит Имах 2205 -но пока руки не доходят добить сборку) -но суть ясна.
Спасибо громадное за разьяснение.
Кстати…щас взвесил -взлетный вес 674( с липо 3S 2200)

SkyPlayer
Аlex30:

У меня тоже RacerStar 2205 2300kV

Не забудьте, что от пропеллера тоже зависит и ток и крейсерский газ.
Вообще у меня сложилось впечатление, что “линейный участок” эффективности ВМГ достаточно широкий. В итоге, если на один и тот же мотор поставить сначала пропеллер 5045, а потом, скажем, 6040 - ток, соответствующий “крейсерскому газу”, получится примерно одинаковый (для s800 порядка 2,5-2,7А) и эффективность тоже, но само значение “крейсерского газа”, естественно, будет разным (для 6040 меньше, чем для 5045). Можно, конечно, добраться до “нелинейности”, воткнув 7" или 4" проп, но это уже за гранью осмысленного.

Вот ещё, кстати, скрин статистики с моего сетапа - тут полёт на банках 3000 мАч (LG), но не “до осушения бензобака”.

Аlex30:

Кстати…щас взвесил -взлетный вес 674( с липо 3S 2200)

Много. Возможно, аккум тяжёлый - мои 4s литионки весят 193 г (силовые провода 18AWG и достаточно короткие), но, возможно, вы ещё где-то с весом прошибли.
Сейчас вот специально перевзвесил свою s800 со сборкой 4х18650 (193 г) - вышло 635 г. А 4s липохи 1500 мАч (хватает минут на 20) у меня весят от 154 г (Dinogy Graphene 65C) до 177 г (Infinity 70C) - то есть взлётный вес от 600 до 620 г. Это с учётом 70 граммовой HD-камеры либо её массозамены (для сохранения центровки).

Аlex30

И посл. вопрос -что такое крейс. скорость?
Пишут-Крейсерская скорость - скорость на крейсерском режиме полёта.
В зависимости от задачи полёта различают

  • Крейсерскую скорость минимального времени полёта (Крейсерская скорость максимальна),
  • Крейсерскую скорость максимальной дальности полёта (расход топлива на 1 км пути минимален),
  • Крейсерскую скорость экономическую (себестоимость перевозок минимальна)
  • Крейсерскую скорость максимальной продолжительности полёта (часовой расход топлива минимален).

Но это видимо все -следствия.
Ведь логично ( я так думаю) -что крейс. скорость ЭТО- мин. скорость при которой модель не теряет высоту или не валится??
Ведь можно лететь и при расходе 20ма|ч ( тока это будет полет вниз)
Так что такое крейс. скорость?

CZC

Логично предположить, что крейсерская скорость должна соответствовать следующим параметрам:

  1. Обеспечивать надежное управление модели в воздухе (в определенном режиме)
  2. Обеспечивать минимальный параметр расхода mAh/km
  3. Обеспечивать надежную стабилизацию при определенных погодных условиях.
SkyPlayer
Аlex30:

И посл. вопрос -что такое крейс. скорость?

Для наших задач - либо эта

Аlex30:

Крейсерскую скорость максимальной дальности полёта (расход топлива на 1 км пути минимален)

либо эта

Аlex30:

Крейсерскую скорость максимальной продолжительности полёта (часовой расход топлива минимален)

Но первую при наличии датчика тока подобрать легко (достаточно вывести на OSD цифру текущей эффективности), а вот вторую - уже более заморочно, пытаясь “балансировать” между минимальным током и сохранением устойчивости модели в воздухе.

Аlex30:

Ведь можно лететь и при расходе 20ма|ч ( тока это будет полет вниз)

А толку? Эффективность учитывает лишь горизонтальное перемещение, да и с точки зрения длительности полёта “полёт вниз” будет недолгим.

Аlex30
SkyPlayer:

пытаясь “балансировать” между минимальным током и сохранением устойчивости модели в воздухе.

Тоесть ( если с потолка) -типа можно снизить скорость до минимума -выгнуть елевоны к верху в упор ( удерживая высоту без завала носа вниз) медленно продвигаясь вперед -получить минимальный расход ( но и минимальный пробег) ?? 😃

CZC

Настройка, исходя из вышесказанного, будет приблизительно такой:

  1. Облет модели
  2. Поиск скорости при которой сохраняется уверенное управление при маневрировании как в штиль, так и при “разумной” скорости ветра (в ручных режимах).
  3. Поиск скорости, которая будет выше скорости найденной в п.2 с оптимальмым mAh/km.
  4. Настройка автопилота на скорости найденной в п.3
SkyPlayer
Аlex30:

выгнуть елевоны к верху в упор ( удерживая высоту без завала носа вниз)

Всё это прекрасно сделает за вас банальный стаб или акро - вплоть до “свала” модели из-за потери скорости.

Аlex30:

медленно продвигаясь вперед -получить минимальный расход ( но и минимальный пробег)

Если задача состоит в максимальном времени полёта без оглядки на длину пути - то да. Но, возможно, ещё экономичнее окажется плавный набор высоты при чуть бОльшем газе, а потом планирование с отключённым или переведённым в минимальные обороты двигателем - это уже пробовать надо.

CZC
Аlex30:

выгнуть елевоны к верху в упор ( удерживая высоту без завала носа вниз) медленно продвигаясь вперед -получить минимальный расход ( но и минимальный пробег) ??

Будет ли минимальный расход? Ведь при этом сопротивление возрастает.
Кроме того порыв ветра может перевернуть модель.

Аlex30
SkyPlayer:

Всё это прекрасно сделает за вас банальный стаб или акро

Блин…Точно… Это как то вылетело с головы. 😃
Большое спасибо всем за просвещение.

CZC:

Будет ли минимальный расход?

Вы хотите что б я не спал?? 😃 (дост. того что весь день думал почему фотоны проходя среду ( типа воды) отличной от вакуума - замедляют скорость -но при выходе снова достигают скорости света.Каким образом?)
А тут снова головоломка 😃
Ок…потихоньку будем соображать…Спасибо еще раз.

Воронов
SkyPlayer:

Не влезут по высоте.

Нормально они влезут. Убираем фанерную площадку и ремешок с текстильной застежкой. Встанет на ура.

SkyPlayer
Воронов:

Нормально они влезут. Убираем фанерную площадку и ремешок с текстильной застежкой. Встанет на ура.

Я фанерку и не ставил, застёжка - “липучка”, застёгивающаяся на внешней нижней стороне корпуса. При этом максимальная высота влезающей батареи - 30 мм, а для “жопов” заявлено 34 мм. Потому сразу и сказал, что не влезут - безотносительно “жопокачества” этих аккумов.
Кстати, литионная сборка “ромбом” как раз имеет высоту порядка 34 мм, и для её использования уже приходится наращивать высоту магнитных защёлок - либо переклейкой магнитов канопы на подставки либо использованием дополнительных плоских магнитов в качестве проставок.

Аlex30

Сорри за мал.флудик.
Собрал сборку с 4х 18650 с балансиром .Все одной серии.Почти новые.( 3000ма)
Вопросик.Заряжаю Imaxом B6.
18650 -это просто форм фактор? ( и заряжать надо в режиме Lipo?)
Заряд ставится от 0.5 до 1 С ?
Просто чуть юзал по 2 батареи -и вроде 2 были на 40% заряда а 2 почти полные.
Так в сборке - те что были по 40%- набрали до 4.03v и еле тащутся и идет зарядка по 0.1…0.2A.( как то очень медленно -хоть и стоит ток зарядки 1.5A)

Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит.

CZC

18650 - форм-фактор
Химия - скорее всего Li-Ion (во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал)

Заряжать в Li-Ion
Я заряжаю 0,5 С.
Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.

Аlex30
CZC:

Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.

Спасибо…Вот это я и профукал…( нов принципе ведь можно к балансиру подцепится проводами - и к зарядке( для Лионок) и зарядить…Нет?

CZC
Аlex30:

Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит

Там весь тормоз в том, что зарядка идет через основной разъем, например XT60, а излишки энергии с уже заряженных банок сливаются на модуль разряда через балансировочный разъем (но это не точно).
Я частично разобрал сборку зарядил Imax’ом по одному и опять собрал 😃

schs
CZC:

во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал

В шуроповёртах NiCD бывают. Именно 18650

Аlex30

Слепил сборку из 4х
Ессесно -не влезает ( и без дощечки)
Есть идея - вырезать окно ( красным) в него точно по размеру войдет край сборки.( причем -будет хорошо и по обтекаемости)
Синим -надрез ножом и вставка клею двух карб.прутков для жесткости крышки.
Мнения?