reptile s800 sky shadow
У меня тоже RacerStar 2205 2300kV
Не забудьте, что от пропеллера тоже зависит и ток и крейсерский газ.
Вообще у меня сложилось впечатление, что “линейный участок” эффективности ВМГ достаточно широкий. В итоге, если на один и тот же мотор поставить сначала пропеллер 5045, а потом, скажем, 6040 - ток, соответствующий “крейсерскому газу”, получится примерно одинаковый (для s800 порядка 2,5-2,7А) и эффективность тоже, но само значение “крейсерского газа”, естественно, будет разным (для 6040 меньше, чем для 5045). Можно, конечно, добраться до “нелинейности”, воткнув 7" или 4" проп, но это уже за гранью осмысленного.
Вот ещё, кстати, скрин статистики с моего сетапа - тут полёт на банках 3000 мАч (LG), но не “до осушения бензобака”.
Кстати…щас взвесил -взлетный вес 674( с липо 3S 2200)
Много. Возможно, аккум тяжёлый - мои 4s литионки весят 193 г (силовые провода 18AWG и достаточно короткие), но, возможно, вы ещё где-то с весом прошибли.
Сейчас вот специально перевзвесил свою s800 со сборкой 4х18650 (193 г) - вышло 635 г. А 4s липохи 1500 мАч (хватает минут на 20) у меня весят от 154 г (Dinogy Graphene 65C) до 177 г (Infinity 70C) - то есть взлётный вес от 600 до 620 г. Это с учётом 70 граммовой HD-камеры либо её массозамены (для сохранения центровки).
И посл. вопрос -что такое крейс. скорость?
Пишут-Крейсерская скорость - скорость на крейсерском режиме полёта.
В зависимости от задачи полёта различают
- Крейсерскую скорость минимального времени полёта (Крейсерская скорость максимальна),
- Крейсерскую скорость максимальной дальности полёта (расход топлива на 1 км пути минимален),
- Крейсерскую скорость экономическую (себестоимость перевозок минимальна)
- Крейсерскую скорость максимальной продолжительности полёта (часовой расход топлива минимален).
Но это видимо все -следствия.
Ведь логично ( я так думаю) -что крейс. скорость ЭТО- мин. скорость при которой модель не теряет высоту или не валится??
Ведь можно лететь и при расходе 20ма|ч ( тока это будет полет вниз)
Так что такое крейс. скорость?
Логично предположить, что крейсерская скорость должна соответствовать следующим параметрам:
- Обеспечивать надежное управление модели в воздухе (в определенном режиме)
- Обеспечивать минимальный параметр расхода mAh/km
- Обеспечивать надежную стабилизацию при определенных погодных условиях.
И посл. вопрос -что такое крейс. скорость?
Для наших задач - либо эта
Крейсерскую скорость максимальной дальности полёта (расход топлива на 1 км пути минимален)
либо эта
Крейсерскую скорость максимальной продолжительности полёта (часовой расход топлива минимален)
Но первую при наличии датчика тока подобрать легко (достаточно вывести на OSD цифру текущей эффективности), а вот вторую - уже более заморочно, пытаясь “балансировать” между минимальным током и сохранением устойчивости модели в воздухе.
Ведь можно лететь и при расходе 20ма|ч ( тока это будет полет вниз)
А толку? Эффективность учитывает лишь горизонтальное перемещение, да и с точки зрения длительности полёта “полёт вниз” будет недолгим.
пытаясь “балансировать” между минимальным током и сохранением устойчивости модели в воздухе.
Тоесть ( если с потолка) -типа можно снизить скорость до минимума -выгнуть елевоны к верху в упор ( удерживая высоту без завала носа вниз) медленно продвигаясь вперед -получить минимальный расход ( но и минимальный пробег) ?? 😃
Настройка, исходя из вышесказанного, будет приблизительно такой:
- Облет модели
- Поиск скорости при которой сохраняется уверенное управление при маневрировании как в штиль, так и при “разумной” скорости ветра (в ручных режимах).
- Поиск скорости, которая будет выше скорости найденной в п.2 с оптимальмым mAh/km.
- Настройка автопилота на скорости найденной в п.3
выгнуть елевоны к верху в упор ( удерживая высоту без завала носа вниз)
Всё это прекрасно сделает за вас банальный стаб или акро - вплоть до “свала” модели из-за потери скорости.
медленно продвигаясь вперед -получить минимальный расход ( но и минимальный пробег)
Если задача состоит в максимальном времени полёта без оглядки на длину пути - то да. Но, возможно, ещё экономичнее окажется плавный набор высоты при чуть бОльшем газе, а потом планирование с отключённым или переведённым в минимальные обороты двигателем - это уже пробовать надо.
выгнуть елевоны к верху в упор ( удерживая высоту без завала носа вниз) медленно продвигаясь вперед -получить минимальный расход ( но и минимальный пробег) ??
Будет ли минимальный расход? Ведь при этом сопротивление возрастает.
Кроме того порыв ветра может перевернуть модель.
Всё это прекрасно сделает за вас банальный стаб или акро
Блин…Точно… Это как то вылетело с головы. 😃
Большое спасибо всем за просвещение.
Будет ли минимальный расход?
Вы хотите что б я не спал?? 😃 (дост. того что весь день думал почему фотоны проходя среду ( типа воды) отличной от вакуума - замедляют скорость -но при выходе снова достигают скорости света.Каким образом?)
А тут снова головоломка 😃
Ок…потихоньку будем соображать…Спасибо еще раз.
Не влезут по высоте.
Нормально они влезут. Убираем фанерную площадку и ремешок с текстильной застежкой. Встанет на ура.
Нормально они влезут. Убираем фанерную площадку и ремешок с текстильной застежкой. Встанет на ура.
Я фанерку и не ставил, застёжка - “липучка”, застёгивающаяся на внешней нижней стороне корпуса. При этом максимальная высота влезающей батареи - 30 мм, а для “жопов” заявлено 34 мм. Потому сразу и сказал, что не влезут - безотносительно “жопокачества” этих аккумов.
Кстати, литионная сборка “ромбом” как раз имеет высоту порядка 34 мм, и для её использования уже приходится наращивать высоту магнитных защёлок - либо переклейкой магнитов канопы на подставки либо использованием дополнительных плоских магнитов в качестве проставок.
Сорри за мал.флудик.
Собрал сборку с 4х 18650 с балансиром .Все одной серии.Почти новые.( 3000ма)
Вопросик.Заряжаю Imaxом B6.
18650 -это просто форм фактор? ( и заряжать надо в режиме Lipo?)
Заряд ставится от 0.5 до 1 С ?
Просто чуть юзал по 2 батареи -и вроде 2 были на 40% заряда а 2 почти полные.
Так в сборке - те что были по 40%- набрали до 4.03v и еле тащутся и идет зарядка по 0.1…0.2A.( как то очень медленно -хоть и стоит ток зарядки 1.5A)
…
Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит.
18650 - форм-фактор
Химия - скорее всего Li-Ion (во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал)
Заряжать в Li-Ion
Я заряжаю 0,5 С.
Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.
Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.
Спасибо…Вот это я и профукал…( нов принципе ведь можно к балансиру подцепится проводами - и к зарядке( для Лионок) и зарядить…Нет?
Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит
Там весь тормоз в том, что зарядка идет через основной разъем, например XT60, а излишки энергии с уже заряженных банок сливаются на модуль разряда через балансировочный разъем (но это не точно).
Я частично разобрал сборку зарядил Imax’ом по одному и опять собрал 😃
во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал
В шуроповёртах NiCD бывают. Именно 18650
Мнения?
Очень хреновое решение, начиная с неправильной геометрии самой сборки. Как решать правильно - я уже писал выше на этой же странице.
Синдром “не читателя” во всей красе - со всеми полагающимися граблями.
ммм…ну есть еще такое решение…Все отлично закрывается без изголений…
А почему тогда не по паре с каждой стороны вдоль корпуса? Всё бы влезло равномерно с точки зрения ЦТ и ещё место для GPS спереди осталось.
Но вид сборки…
Я подробно написал, как я сделал - но вы уПОРНО не желаете это либо прочитать либо понять. Больше комментить ваш “тетрис” я не буду, ваши грабли - проблемы вашего же лба.