reptile s800 sky shadow

SkyPlayer
Воронов:

Нормально они влезут. Убираем фанерную площадку и ремешок с текстильной застежкой. Встанет на ура.

Я фанерку и не ставил, застёжка - “липучка”, застёгивающаяся на внешней нижней стороне корпуса. При этом максимальная высота влезающей батареи - 30 мм, а для “жопов” заявлено 34 мм. Потому сразу и сказал, что не влезут - безотносительно “жопокачества” этих аккумов.
Кстати, литионная сборка “ромбом” как раз имеет высоту порядка 34 мм, и для её использования уже приходится наращивать высоту магнитных защёлок - либо переклейкой магнитов канопы на подставки либо использованием дополнительных плоских магнитов в качестве проставок.

Аlex30

Сорри за мал.флудик.
Собрал сборку с 4х 18650 с балансиром .Все одной серии.Почти новые.( 3000ма)
Вопросик.Заряжаю Imaxом B6.
18650 -это просто форм фактор? ( и заряжать надо в режиме Lipo?)
Заряд ставится от 0.5 до 1 С ?
Просто чуть юзал по 2 батареи -и вроде 2 были на 40% заряда а 2 почти полные.
Так в сборке - те что были по 40%- набрали до 4.03v и еле тащутся и идет зарядка по 0.1…0.2A.( как то очень медленно -хоть и стоит ток зарядки 1.5A)

Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит.

CZC

18650 - форм-фактор
Химия - скорее всего Li-Ion (во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал)

Заряжать в Li-Ion
Я заряжаю 0,5 С.
Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.

Аlex30
CZC:

Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.

Спасибо…Вот это я и профукал…( нов принципе ведь можно к балансиру подцепится проводами - и к зарядке( для Лионок) и зарядить…Нет?

CZC
Аlex30:

Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит

Там весь тормоз в том, что зарядка идет через основной разъем, например XT60, а излишки энергии с уже заряженных банок сливаются на модуль разряда через балансировочный разъем (но это не точно).
Я частично разобрал сборку зарядил Imax’ом по одному и опять собрал 😃

schs
CZC:

во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал

В шуроповёртах NiCD бывают. Именно 18650

Аlex30

Слепил сборку из 4х
Ессесно -не влезает ( и без дощечки)
Есть идея - вырезать окно ( красным) в него точно по размеру войдет край сборки.( причем -будет хорошо и по обтекаемости)
Синим -надрез ножом и вставка клею двух карб.прутков для жесткости крышки.
Мнения?

SkyPlayer
Аlex30:

Мнения?

Очень хреновое решение, начиная с неправильной геометрии самой сборки. Как решать правильно - я уже писал выше на этой же странице.
Синдром “не читателя” во всей красе - со всеми полагающимися граблями.

Аlex30

ммм…ну есть еще такое решение…Все отлично закрывается без изголений…
Но вид сборки…😉

SkyPlayer
Аlex30:

ммм…ну есть еще такое решение…Все отлично закрывается без изголений…

А почему тогда не по паре с каждой стороны вдоль корпуса? Всё бы влезло равномерно с точки зрения ЦТ и ещё место для GPS спереди осталось.

Аlex30:

Но вид сборки…

Я подробно написал, как я сделал - но вы уПОРНО не желаете это либо прочитать либо понять. Больше комментить ваш “тетрис” я не буду, ваши грабли - проблемы вашего же лба.

Аlex30

Эт я знаю…Но в моей деревне печать не катит…Проще вырезать окно -да с верху приклеить подх. сетку.

Воронов

Я такие не использую, летаю по старинке на ЛиПо, но, на мой взгляд, самое оптимальное решение - как предложил SkyPlayer: по паре с каждой стороны.
Вся сложность - распаять уже имеющуюся сборку и спаять новую, но это куда проще и эстетичнее, чем дыры резать или стремный пластик печатать…

r-andrey
Воронов:

как предложил SkyPlayer: по паре с каждой стороны.

При таком варианте будут проблемы с размещением Matek- 405Wing.
Для размещения LiIon 4S и LiPO 4s cделал так. В днище по размеру батареи сделал углубление на 5 мм. Крышку креплю винтами М3. Батарея размещается без стяжек.

SkyPlayer
r-andrey:

При таком варианте будут проблемы с размещением Matek- 405Wing.

А при чём тут ваш wing?! Я предлагал такую компоновку человеку, у которого, судя по его фото, Omnibus F4 Pro.

r-andrey:

В днище по размеру батареи сделал углубление на 5 мм.

Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.

r-andrey:

Крышку креплю винтами М3

Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе. Да и просто для подключения/отключения питания.

Я бы всё же рекомендовал отталкиваться от “стокового” способа размещения и крепления батареи - естественно, без штатной фанерки (в крайнем случае наклеить вместо неё тонкий пластик для усиления дна отсека). Как я уже писал, компоновка литионных банок “ромбом” (со сдвижкой двух верхних банок “на пол-толщины” относительно двух нижних), а не “квадратом”, даст высоту 4s сборки порядка 34 мм. Для её размещения достаточно приподнять на пару мм крышку отсека - например, на “проставочных” магнитиках, примагниченных к штатным магнитам корпуса (или отклеить штатные магниты, вклеить в их гнёзда проставки и приклеить магниты обратно). С передней стороны крышка подстрахована от открывания встречным потоком воздуха парой “петель” из полосок изоленты, то есть крышка откидывается только вперёд-вверх, закрывается назад-вниз и фиксируется штатными магнитами.

Аlex30:

А Аник сильно не заморачивался.

Особенно с лишним весом на модели, ага. И сколько ж ещё чайники будут ходить по граблям этого овнообзорщика?

r-andrey
SkyPlayer:

Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.

Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.
При облёте ПК заморковил самолёт на скорости 80 км (как оказалось стабилизация была в реверсе по ролу). В результате трещина в нижней части фюзеляжа с левой стороны под полётником ближе к регулятору. В районе АКБ никаких повреждений нет.

SkyPlayer:

Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе

Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.

SkyPlayer:

Особенно с лишним весом на модели, ага.

Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.

SkyPlayer
r-andrey:

Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.

Ну вы же это “забыли” написать 😉

r-andrey:

Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.

М3? На морозе? Ну-ну.

r-andrey:

Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.

Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.
А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет (судя по весу и фото модели, вдобавок вы используете для армирования передних кромок самый тяжёлый из армоскотчей - сетку)? Просто у меня взлётный вес от от 610 г с липо 4s 1500 мАч до 635 г с литионками 4s 3000 мАч - и это с 70 г HD-камерой, как я писал выше по странице.
P.S. Смысл установки трекера в такую маленькую и лёгкую модель мне мало понятен. Разве что у вас аппа без телеметрии.

r-andrey
SkyPlayer:

М3? На морозе? Ну-ну.

Посмотрите на фото. На винтах сверху пластиковые накладки.

SkyPlayer:

А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет

LiIon 4S + HD камера будет конкретно передняя центровка. В этом случае крыло летает значительно хуже. HD камеру без утяжеления задней части можно поставить только с батареей LiPo 3s 1300-1500 . У меня будет стоять RunCam split.

CZC

Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.

Она улетела и пока не найдена.