reptile s800 sky shadow

SkyPlayer
Аlex30:

ммм…ну есть еще такое решение…Все отлично закрывается без изголений…

А почему тогда не по паре с каждой стороны вдоль корпуса? Всё бы влезло равномерно с точки зрения ЦТ и ещё место для GPS спереди осталось.

Аlex30:

Но вид сборки…

Я подробно написал, как я сделал - но вы уПОРНО не желаете это либо прочитать либо понять. Больше комментить ваш “тетрис” я не буду, ваши грабли - проблемы вашего же лба.

Аlex30

Эт я знаю…Но в моей деревне печать не катит…Проще вырезать окно -да с верху приклеить подх. сетку.

Воронов

Я такие не использую, летаю по старинке на ЛиПо, но, на мой взгляд, самое оптимальное решение - как предложил SkyPlayer: по паре с каждой стороны.
Вся сложность - распаять уже имеющуюся сборку и спаять новую, но это куда проще и эстетичнее, чем дыры резать или стремный пластик печатать…

r-andrey
Воронов:

как предложил SkyPlayer: по паре с каждой стороны.

При таком варианте будут проблемы с размещением Matek- 405Wing.
Для размещения LiIon 4S и LiPO 4s cделал так. В днище по размеру батареи сделал углубление на 5 мм. Крышку креплю винтами М3. Батарея размещается без стяжек.

SkyPlayer
r-andrey:

При таком варианте будут проблемы с размещением Matek- 405Wing.

А при чём тут ваш wing?! Я предлагал такую компоновку человеку, у которого, судя по его фото, Omnibus F4 Pro.

r-andrey:

В днище по размеру батареи сделал углубление на 5 мм.

Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.

r-andrey:

Крышку креплю винтами М3

Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе. Да и просто для подключения/отключения питания.

Я бы всё же рекомендовал отталкиваться от “стокового” способа размещения и крепления батареи - естественно, без штатной фанерки (в крайнем случае наклеить вместо неё тонкий пластик для усиления дна отсека). Как я уже писал, компоновка литионных банок “ромбом” (со сдвижкой двух верхних банок “на пол-толщины” относительно двух нижних), а не “квадратом”, даст высоту 4s сборки порядка 34 мм. Для её размещения достаточно приподнять на пару мм крышку отсека - например, на “проставочных” магнитиках, примагниченных к штатным магнитам корпуса (или отклеить штатные магниты, вклеить в их гнёзда проставки и приклеить магниты обратно). С передней стороны крышка подстрахована от открывания встречным потоком воздуха парой “петель” из полосок изоленты, то есть крышка откидывается только вперёд-вверх, закрывается назад-вниз и фиксируется штатными магнитами.

Аlex30:

А Аник сильно не заморачивался.

Особенно с лишним весом на модели, ага. И сколько ж ещё чайники будут ходить по граблям этого овнообзорщика?

r-andrey
SkyPlayer:

Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.

Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.
При облёте ПК заморковил самолёт на скорости 80 км (как оказалось стабилизация была в реверсе по ролу). В результате трещина в нижней части фюзеляжа с левой стороны под полётником ближе к регулятору. В районе АКБ никаких повреждений нет.

SkyPlayer:

Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе

Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.

SkyPlayer:

Особенно с лишним весом на модели, ага.

Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.

SkyPlayer
r-andrey:

Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.

Ну вы же это “забыли” написать 😉

r-andrey:

Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.

М3? На морозе? Ну-ну.

r-andrey:

Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.

Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.
А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет (судя по весу и фото модели, вдобавок вы используете для армирования передних кромок самый тяжёлый из армоскотчей - сетку)? Просто у меня взлётный вес от от 610 г с липо 4s 1500 мАч до 635 г с литионками 4s 3000 мАч - и это с 70 г HD-камерой, как я писал выше по странице.
P.S. Смысл установки трекера в такую маленькую и лёгкую модель мне мало понятен. Разве что у вас аппа без телеметрии.

r-andrey
SkyPlayer:

М3? На морозе? Ну-ну.

Посмотрите на фото. На винтах сверху пластиковые накладки.

SkyPlayer:

А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет

LiIon 4S + HD камера будет конкретно передняя центровка. В этом случае крыло летает значительно хуже. HD камеру без утяжеления задней части можно поставить только с батареей LiPo 3s 1300-1500 . У меня будет стоять RunCam split.

CZC

Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.

Она улетела и пока не найдена.

r-andrey
SkyPlayer:

P.S. Смысл установки трекера в такую маленькую и лёгкую модель мне мало понятен

А как искать самолёт, если он улетит неизвестно куда. На апе телеметрии нет. Точнее есть футабовская телеметря (апа Futaba 18SZ). координаты модели можно отслеживать, но для этого нужно ставить футабовский модуль телеметрии, который по весу равнозначен трекеру V16

SkyPlayer
r-andrey:

LiIon 4S + HD камера будет конкретно передняя центровка.

Да вы что! И как же у меня она выходит ровно на переднем болтике крышки регуля? 😉
Более того, когда не ставлю камеру, вперёд становится стоковая заглушка из пены, утяжелённая свинцом до тех же 70 г - как раз для сохранения центровки.
А вообще рептилия изначально заточена под правильную центровку при установке 70г камеры - об этом даже в мануале написано 😉
И даже в вашем случае можно было бы просто переставить аккум в заднюю часть отсека (да, я в курсе, что она на 5 мм “мельче” - пришлось бы колхозить “фаску” на крышке), разгрузив нос. Но вы и так докинули лишний вес вперёд, использовав самый тяжёлый армоскотч, в том числе и по нижней кромке фюза, где он вообще не нужен.

r-andrey:

А как искать самолёт, если он улетит неизвестно куда. На апе телеметрии нет.

Ну я так и предположил. А в итоге лишний вес и “габарит” на борту.

Аlex30

А что…разве показания осд в записи данных с жпс по спутникам не достаточно?Тем более в легк. модель где кажд. грамм.Этож не Талон где можно вешать что угодно без ощут. нарушения цт.
Нет…как страховка -конечно и 5 трекеров хорошо…Но как бы тут уже разн. батареи нарушают CG.

SkyPlayer
Аlex30:

А что…разве показания осд в записи данных с жпс по спутникам не достаточно?

Смотря какое видео. 5.8G при снижении уйдёт в “нечитабельный снег” задолго до приземления, а крыло не коптер - вертикально редко падает.
Хотя тут, конечно, куда удобнее LRS с телеметрией - будет “держаться” дольше всего.

Аlex30
SkyPlayer:

5.8G при снижении уйдёт в “нечитабельный снег” задолго до приземления,

Да…но в принципе -после посадки -( норм. посадке без развала) и поездка ДАЖЕ в зону падения покажет нормально данные.( как то у меня упало…побрел в пустыню…км 4…появилось видео…кустики…травка колышется -нашел.

SkyPlayer
Аlex30:

после посадки -( норм. посадке без развала)

а если “морковка” с отстрелом аккума? Или просто аккум сел за время поисков?

Аlex30
SkyPlayer:

а если “морковка” с отстрелом аккума?

😃 А если спланировал и залетел в пещеру? Ну так можно прийти и необходимости 3х трекеров .

SkyPlayer
Аlex30:

А если спланировал и залетел в пещеру?

Долго такой “умный” пример придумывали? В пещере вам и трекер не поможет.
А крэш с отстрелом аккума (или сломом антенны видеопередатчика и, как результат, перегрев и выход из строя этого самого передатчика) или издыхание аккума за время поисков - вполне жизненные ситуации.

Из “почти личного” опыта - с месяц назад знакомый “по душевному порыву” внезапно улетел на 7+ км на “бреющем” (порядка 100 м), ещё и по ветру. После включения RTH и начала разворота пропало видео, а следом и телеметрия (Crossfire). Поехали искать “по крайним координатам” - и на расстоянии порядка 700 м от предполагаемой точки падения телеметрия внезапно подхватилась (видео появилось куда ближе), были уточнены координаты, и модель быстро нашлась. Крыло висело на дереве в чужом огороде - как оказалось, высота возврата домой была задана 70 м, а высота поверхности земли в месте потери модели превышала высоту поверхности в месте старта почти на 50 м, и при развороте со снижением со 100 м к заданным 70 м, да ещё против ветра, крыло проскочило целевую высоту, а до земли оставалось всего 20 м - вот и “здравствуй, дерево”. При таком крэше очень велика вероятность потери антенн или отказа бортового питания, но крайние телеметрийные координаты оказались очень близки к окончательным - так что всё равно нашли бы.

Справедливости ради - трекер бы в этом случае, конечно, отработал ещё точнее. 😃

Аlex30

Как бы логично предп. что стандартн. знач - возврата ртч -( что обычно вставляют-50м) явно мало.50м -высота 16 эт. дома
А учитывая кривизну земн. пов…да еще при наличии оврагов…гор - это вобще ни о чем.
7км плюс - хорошее растояние где это усугубляется еще больше.Так что имхо -дальше летай -больше высота возврата.