reptile s800 sky shadow
Я такие не использую, летаю по старинке на ЛиПо, но, на мой взгляд, самое оптимальное решение - как предложил SkyPlayer: по паре с каждой стороны.
Вся сложность - распаять уже имеющуюся сборку и спаять новую, но это куда проще и эстетичнее, чем дыры резать или стремный пластик печатать…
При таком варианте будут проблемы с размещением Matek- 405Wing.
А при чём тут ваш wing?! Я предлагал такую компоновку человеку, у которого, судя по его фото, Omnibus F4 Pro.
В днище по размеру батареи сделал углубление на 5 мм.
Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.
Крышку креплю винтами М3
Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе. Да и просто для подключения/отключения питания.
Я бы всё же рекомендовал отталкиваться от “стокового” способа размещения и крепления батареи - естественно, без штатной фанерки (в крайнем случае наклеить вместо неё тонкий пластик для усиления дна отсека). Как я уже писал, компоновка литионных банок “ромбом” (со сдвижкой двух верхних банок “на пол-толщины” относительно двух нижних), а не “квадратом”, даст высоту 4s сборки порядка 34 мм. Для её размещения достаточно приподнять на пару мм крышку отсека - например, на “проставочных” магнитиках, примагниченных к штатным магнитам корпуса (или отклеить штатные магниты, вклеить в их гнёзда проставки и приклеить магниты обратно). С передней стороны крышка подстрахована от открывания встречным потоком воздуха парой “петель” из полосок изоленты, то есть крышка откидывается только вперёд-вверх, закрывается назад-вниз и фиксируется штатными магнитами.
А Аник сильно не заморачивался.
Особенно с лишним весом на модели, ага. И сколько ж ещё чайники будут ходить по граблям этого овнообзорщика?
Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.
Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.
При облёте ПК заморковил самолёт на скорости 80 км (как оказалось стабилизация была в реверсе по ролу). В результате трещина в нижней части фюзеляжа с левой стороны под полётником ближе к регулятору. В районе АКБ никаких повреждений нет.
Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе
Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.
Особенно с лишним весом на модели, ага.
Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.
Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.
Ну вы же это “забыли” написать 😉
Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.
М3? На морозе? Ну-ну.
Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.
Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.
А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет (судя по весу и фото модели, вдобавок вы используете для армирования передних кромок самый тяжёлый из армоскотчей - сетку)? Просто у меня взлётный вес от от 610 г с липо 4s 1500 мАч до 635 г с литионками 4s 3000 мАч - и это с 70 г HD-камерой, как я писал выше по странице.
P.S. Смысл установки трекера в такую маленькую и лёгкую модель мне мало понятен. Разве что у вас аппа без телеметрии.
М3? На морозе? Ну-ну.
Посмотрите на фото. На винтах сверху пластиковые накладки.
А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет
LiIon 4S + HD камера будет конкретно передняя центровка. В этом случае крыло летает значительно хуже. HD камеру без утяжеления задней части можно поставить только с батареей LiPo 3s 1300-1500 . У меня будет стоять RunCam split.
Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.
Она улетела и пока не найдена.
P.S. Смысл установки трекера в такую маленькую и лёгкую модель мне мало понятен
А как искать самолёт, если он улетит неизвестно куда. На апе телеметрии нет. Точнее есть футабовская телеметря (апа Futaba 18SZ). координаты модели можно отслеживать, но для этого нужно ставить футабовский модуль телеметрии, который по весу равнозначен трекеру V16
LiIon 4S + HD камера будет конкретно передняя центровка.
Да вы что! И как же у меня она выходит ровно на переднем болтике крышки регуля? 😉
Более того, когда не ставлю камеру, вперёд становится стоковая заглушка из пены, утяжелённая свинцом до тех же 70 г - как раз для сохранения центровки.
А вообще рептилия изначально заточена под правильную центровку при установке 70г камеры - об этом даже в мануале написано 😉
И даже в вашем случае можно было бы просто переставить аккум в заднюю часть отсека (да, я в курсе, что она на 5 мм “мельче” - пришлось бы колхозить “фаску” на крышке), разгрузив нос. Но вы и так докинули лишний вес вперёд, использовав самый тяжёлый армоскотч, в том числе и по нижней кромке фюза, где он вообще не нужен.
А как искать самолёт, если он улетит неизвестно куда. На апе телеметрии нет.
Ну я так и предположил. А в итоге лишний вес и “габарит” на борту.
А что…разве показания осд в записи данных с жпс по спутникам не достаточно?Тем более в легк. модель где кажд. грамм.Этож не Талон где можно вешать что угодно без ощут. нарушения цт.
Нет…как страховка -конечно и 5 трекеров хорошо…Но как бы тут уже разн. батареи нарушают CG.
А что…разве показания осд в записи данных с жпс по спутникам не достаточно?
Смотря какое видео. 5.8G при снижении уйдёт в “нечитабельный снег” задолго до приземления, а крыло не коптер - вертикально редко падает.
Хотя тут, конечно, куда удобнее LRS с телеметрией - будет “держаться” дольше всего.
5.8G при снижении уйдёт в “нечитабельный снег” задолго до приземления,
Да…но в принципе -после посадки -( норм. посадке без развала) и поездка ДАЖЕ в зону падения покажет нормально данные.( как то у меня упало…побрел в пустыню…км 4…появилось видео…кустики…травка колышется -нашел.
после посадки -( норм. посадке без развала)
а если “морковка” с отстрелом аккума? Или просто аккум сел за время поисков?
а если “морковка” с отстрелом аккума?
😃 А если спланировал и залетел в пещеру? Ну так можно прийти и необходимости 3х трекеров .
А если спланировал и залетел в пещеру?
Долго такой “умный” пример придумывали? В пещере вам и трекер не поможет.
А крэш с отстрелом аккума (или сломом антенны видеопередатчика и, как результат, перегрев и выход из строя этого самого передатчика) или издыхание аккума за время поисков - вполне жизненные ситуации.
Из “почти личного” опыта - с месяц назад знакомый “по душевному порыву” внезапно улетел на 7+ км на “бреющем” (порядка 100 м), ещё и по ветру. После включения RTH и начала разворота пропало видео, а следом и телеметрия (Crossfire). Поехали искать “по крайним координатам” - и на расстоянии порядка 700 м от предполагаемой точки падения телеметрия внезапно подхватилась (видео появилось куда ближе), были уточнены координаты, и модель быстро нашлась. Крыло висело на дереве в чужом огороде - как оказалось, высота возврата домой была задана 70 м, а высота поверхности земли в месте потери модели превышала высоту поверхности в месте старта почти на 50 м, и при развороте со снижением со 100 м к заданным 70 м, да ещё против ветра, крыло проскочило целевую высоту, а до земли оставалось всего 20 м - вот и “здравствуй, дерево”. При таком крэше очень велика вероятность потери антенн или отказа бортового питания, но крайние телеметрийные координаты оказались очень близки к окончательным - так что всё равно нашли бы.
Справедливости ради - трекер бы в этом случае, конечно, отработал ещё точнее. 😃
Как бы логично предп. что стандартн. знач - возврата ртч -( что обычно вставляют-50м) явно мало.50м -высота 16 эт. дома
А учитывая кривизну земн. пов…да еще при наличии оврагов…гор - это вобще ни о чем.
7км плюс - хорошее растояние где это усугубляется еще больше.Так что имхо -дальше летай -больше высота возврата.
Так что имхо -дальше летай -больше высота возврата.
Ровно до тех пор, пока вы не потеряете свою модель из-за того, что на “большой высоте возврата” она попадёт в сильный ветер и попросту не сможет из него “выгрести”, а управления у вас в этот момент, как на зло, не будет из-за FS.
Мораль иная: каждый дальний полёт надо продумывать - учесть ветер (в идеале предварительно проверить его направление по высотам, слетав “спиралью” над собой), просмотреть местность (по карте, гуглофото с рельефом и т.п.) в направлении планируемого полёта и, исходя из этих данных, выбрать “высотный” алгоритм RTH и его параметры. Ибо “универсального решения” не существует - иначе не было бы выбора аж из 5 возможных “высотных” алгоритмов.
А учитывая кривизну земн. пов
Кривизна земной поверхности начинает “играть” лишь на дальностях в несколько десятков км - почитайте описание радиорелейной связи 😁 И на “высоту относительно точки взлёта” особо не влияет, так как GPS-модель и считает Землю круглой (точнее, геоидом). 😁
М3? На морозе? Ну-ну.
У меня, на другом ЛА, длинный болт m3 вкручен через нейлоновую стойку(с внутренней резьбой). За эту самую стойку легко откручиваю на морозе не снимая перчаток.
У меня, на другом ЛА, длинный болт m3 вкручен через нейлоновую стойку(с внутренней резьбой)
Хороший вариант, не подумал про него - для надёжности в месте прилегания головки болта к стойке можно и циакрином капнуть, чтобы стойка не прокручивалась. Спасибо.
Да вы что! И как же у меня она выходит ровно на переднем болтике крышки регуля?
Если у Вас центровка по переднему болтику с батареей 4S LiIon из элементов 18650 и камерой HD, смею предположить что у Вас более тяжёлая винтомоторная группа (мотор, регулятор, винт). У меня центровка по переднему болтику С LiIon 4S без груза и HD камеры. Весь скотч, что у меня наклеен по передней кромке это +4-5 г. веса и только половина этого веса сдвигает центровку вперёд (из-за стреловидности крыла). Скотч наклеил для того, чтобы на посадке не страдала передняя кромка крыла при посадке в жёсткую траву.