reptile s800 sky shadow
Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит
Там весь тормоз в том, что зарядка идет через основной разъем, например XT60, а излишки энергии с уже заряженных банок сливаются на модуль разряда через балансировочный разъем (но это не точно).
Я частично разобрал сборку зарядил Imax’ом по одному и опять собрал 😃
во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал
В шуроповёртах NiCD бывают. Именно 18650
Мнения?
Очень хреновое решение, начиная с неправильной геометрии самой сборки. Как решать правильно - я уже писал выше на этой же странице.
Синдром “не читателя” во всей красе - со всеми полагающимися граблями.
ммм…ну есть еще такое решение…Все отлично закрывается без изголений…
А почему тогда не по паре с каждой стороны вдоль корпуса? Всё бы влезло равномерно с точки зрения ЦТ и ещё место для GPS спереди осталось.
Но вид сборки…
Я подробно написал, как я сделал - но вы уПОРНО не желаете это либо прочитать либо понять. Больше комментить ваш “тетрис” я не буду, ваши грабли - проблемы вашего же лба.
Эт я знаю…Но в моей деревне печать не катит…Проще вырезать окно -да с верху приклеить подх. сетку.
Лишний вес (пластик весит изрядно больше пены) и меньшая прочность.
Я такие не использую, летаю по старинке на ЛиПо, но, на мой взгляд, самое оптимальное решение - как предложил SkyPlayer: по паре с каждой стороны.
Вся сложность - распаять уже имеющуюся сборку и спаять новую, но это куда проще и эстетичнее, чем дыры резать или стремный пластик печатать…
При таком варианте будут проблемы с размещением Matek- 405Wing.
А при чём тут ваш wing?! Я предлагал такую компоновку человеку, у которого, судя по его фото, Omnibus F4 Pro.
В днище по размеру батареи сделал углубление на 5 мм.
Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.
Крышку креплю винтами М3
Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе. Да и просто для подключения/отключения питания.
Я бы всё же рекомендовал отталкиваться от “стокового” способа размещения и крепления батареи - естественно, без штатной фанерки (в крайнем случае наклеить вместо неё тонкий пластик для усиления дна отсека). Как я уже писал, компоновка литионных банок “ромбом” (со сдвижкой двух верхних банок “на пол-толщины” относительно двух нижних), а не “квадратом”, даст высоту 4s сборки порядка 34 мм. Для её размещения достаточно приподнять на пару мм крышку отсека - например, на “проставочных” магнитиках, примагниченных к штатным магнитам корпуса (или отклеить штатные магниты, вклеить в их гнёзда проставки и приклеить магниты обратно). С передней стороны крышка подстрахована от открывания встречным потоком воздуха парой “петель” из полосок изоленты, то есть крышка откидывается только вперёд-вверх, закрывается назад-вниз и фиксируется штатными магнитами.
А Аник сильно не заморачивался.
Особенно с лишним весом на модели, ага. И сколько ж ещё чайники будут ходить по граблям этого овнообзорщика?
Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.
Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.
При облёте ПК заморковил самолёт на скорости 80 км (как оказалось стабилизация была в реверсе по ролу). В результате трещина в нижней части фюзеляжа с левой стороны под полётником ближе к регулятору. В районе АКБ никаких повреждений нет.
Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе
Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.
Особенно с лишним весом на модели, ага.
Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.
Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.
Ну вы же это “забыли” написать 😉
Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.
М3? На морозе? Ну-ну.
Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.
Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.
А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет (судя по весу и фото модели, вдобавок вы используете для армирования передних кромок самый тяжёлый из армоскотчей - сетку)? Просто у меня взлётный вес от от 610 г с липо 4s 1500 мАч до 635 г с литионками 4s 3000 мАч - и это с 70 г HD-камерой, как я писал выше по странице.
P.S. Смысл установки трекера в такую маленькую и лёгкую модель мне мало понятен. Разве что у вас аппа без телеметрии.
М3? На морозе? Ну-ну.
Посмотрите на фото. На винтах сверху пластиковые накладки.
А у вас, как я понимаю, HD-камеры на борту нет
LiIon 4S + HD камера будет конкретно передняя центровка. В этом случае крыло летает значительно хуже. HD камеру без утяжеления задней части можно поставить только с батареей LiPo 3s 1300-1500 . У меня будет стоять RunCam split.
Я про аниковскую “халабуду” писал вообще-то.
Она улетела и пока не найдена.
P.S. Смысл установки трекера в такую маленькую и лёгкую модель мне мало понятен
А как искать самолёт, если он улетит неизвестно куда. На апе телеметрии нет. Точнее есть футабовская телеметря (апа Futaba 18SZ). координаты модели можно отслеживать, но для этого нужно ставить футабовский модуль телеметрии, который по весу равнозначен трекеру V16
LiIon 4S + HD камера будет конкретно передняя центровка.
Да вы что! И как же у меня она выходит ровно на переднем болтике крышки регуля? 😉
Более того, когда не ставлю камеру, вперёд становится стоковая заглушка из пены, утяжелённая свинцом до тех же 70 г - как раз для сохранения центровки.
А вообще рептилия изначально заточена под правильную центровку при установке 70г камеры - об этом даже в мануале написано 😉
И даже в вашем случае можно было бы просто переставить аккум в заднюю часть отсека (да, я в курсе, что она на 5 мм “мельче” - пришлось бы колхозить “фаску” на крышке), разгрузив нос. Но вы и так докинули лишний вес вперёд, использовав самый тяжёлый армоскотч, в том числе и по нижней кромке фюза, где он вообще не нужен.
А как искать самолёт, если он улетит неизвестно куда. На апе телеметрии нет.
Ну я так и предположил. А в итоге лишний вес и “габарит” на борту.
А что…разве показания осд в записи данных с жпс по спутникам не достаточно?Тем более в легк. модель где кажд. грамм.Этож не Талон где можно вешать что угодно без ощут. нарушения цт.
Нет…как страховка -конечно и 5 трекеров хорошо…Но как бы тут уже разн. батареи нарушают CG.
А что…разве показания осд в записи данных с жпс по спутникам не достаточно?
Смотря какое видео. 5.8G при снижении уйдёт в “нечитабельный снег” задолго до приземления, а крыло не коптер - вертикально редко падает.
Хотя тут, конечно, куда удобнее LRS с телеметрией - будет “держаться” дольше всего.