reptile s800 sky shadow
выгнуть елевоны к верху в упор ( удерживая высоту без завала носа вниз) медленно продвигаясь вперед -получить минимальный расход ( но и минимальный пробег) ??
Будет ли минимальный расход? Ведь при этом сопротивление возрастает.
Кроме того порыв ветра может перевернуть модель.
Всё это прекрасно сделает за вас банальный стаб или акро
Блин…Точно… Это как то вылетело с головы. 😃
Большое спасибо всем за просвещение.
Будет ли минимальный расход?
Вы хотите что б я не спал?? 😃 (дост. того что весь день думал почему фотоны проходя среду ( типа воды) отличной от вакуума - замедляют скорость -но при выходе снова достигают скорости света.Каким образом?)
А тут снова головоломка 😃
Ок…потихоньку будем соображать…Спасибо еще раз.
Не влезут по высоте.
Нормально они влезут. Убираем фанерную площадку и ремешок с текстильной застежкой. Встанет на ура.
Нормально они влезут. Убираем фанерную площадку и ремешок с текстильной застежкой. Встанет на ура.
Я фанерку и не ставил, застёжка - “липучка”, застёгивающаяся на внешней нижней стороне корпуса. При этом максимальная высота влезающей батареи - 30 мм, а для “жопов” заявлено 34 мм. Потому сразу и сказал, что не влезут - безотносительно “жопокачества” этих аккумов.
Кстати, литионная сборка “ромбом” как раз имеет высоту порядка 34 мм, и для её использования уже приходится наращивать высоту магнитных защёлок - либо переклейкой магнитов канопы на подставки либо использованием дополнительных плоских магнитов в качестве проставок.
Сорри за мал.флудик.
Собрал сборку с 4х 18650 с балансиром .Все одной серии.Почти новые.( 3000ма)
Вопросик.Заряжаю Imaxом B6.
18650 -это просто форм фактор? ( и заряжать надо в режиме Lipo?)
Заряд ставится от 0.5 до 1 С ?
Просто чуть юзал по 2 батареи -и вроде 2 были на 40% заряда а 2 почти полные.
Так в сборке - те что были по 40%- набрали до 4.03v и еле тащутся и идет зарядка по 0.1…0.2A.( как то очень медленно -хоть и стоит ток зарядки 1.5A)
…
Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит.
18650 - форм-фактор
Химия - скорее всего Li-Ion (во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал)
Заряжать в Li-Ion
Я заряжаю 0,5 С.
Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.
Перед сборкой нужно зарядить все батареи до одного напряжения.
Спасибо…Вот это я и профукал…( нов принципе ведь можно к балансиру подцепится проводами - и к зарядке( для Лионок) и зарядить…Нет?
Конечно сглупил -надо было на обычн.зарядке для Лионок -все зарядить -а потом собирать.А так сиди часами и гляди на эти 0.1…0.2А( а заряжать 0.1ампером -18650 -новый год быстрее наступит
Там весь тормоз в том, что зарядка идет через основной разъем, например XT60, а излишки энергии с уже заряженных банок сливаются на модуль разряда через балансировочный разъем (но это не точно).
Я частично разобрал сборку зарядил Imax’ом по одному и опять собрал 😃
во всяком случае другой в этом форм-факторе я поке не встречал
В шуроповёртах NiCD бывают. Именно 18650
Мнения?
Очень хреновое решение, начиная с неправильной геометрии самой сборки. Как решать правильно - я уже писал выше на этой же странице.
Синдром “не читателя” во всей красе - со всеми полагающимися граблями.
ммм…ну есть еще такое решение…Все отлично закрывается без изголений…
А почему тогда не по паре с каждой стороны вдоль корпуса? Всё бы влезло равномерно с точки зрения ЦТ и ещё место для GPS спереди осталось.
Но вид сборки…
Я подробно написал, как я сделал - но вы уПОРНО не желаете это либо прочитать либо понять. Больше комментить ваш “тетрис” я не буду, ваши грабли - проблемы вашего же лба.
Эт я знаю…Но в моей деревне печать не катит…Проще вырезать окно -да с верху приклеить подх. сетку.
Лишний вес (пластик весит изрядно больше пены) и меньшая прочность.
Я такие не использую, летаю по старинке на ЛиПо, но, на мой взгляд, самое оптимальное решение - как предложил SkyPlayer: по паре с каждой стороны.
Вся сложность - распаять уже имеющуюся сборку и спаять новую, но это куда проще и эстетичнее, чем дыры резать или стремный пластик печатать…
При таком варианте будут проблемы с размещением Matek- 405Wing.
А при чём тут ваш wing?! Я предлагал такую компоновку человеку, у которого, судя по его фото, Omnibus F4 Pro.
В днище по размеру батареи сделал углубление на 5 мм.
Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.
Крышку креплю винтами М3
Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе. Да и просто для подключения/отключения питания.
Я бы всё же рекомендовал отталкиваться от “стокового” способа размещения и крепления батареи - естественно, без штатной фанерки (в крайнем случае наклеить вместо неё тонкий пластик для усиления дна отсека). Как я уже писал, компоновка литионных банок “ромбом” (со сдвижкой двух верхних банок “на пол-толщины” относительно двух нижних), а не “квадратом”, даст высоту 4s сборки порядка 34 мм. Для её размещения достаточно приподнять на пару мм крышку отсека - например, на “проставочных” магнитиках, примагниченных к штатным магнитам корпуса (или отклеить штатные магниты, вклеить в их гнёзда проставки и приклеить магниты обратно). С передней стороны крышка подстрахована от открывания встречным потоком воздуха парой “петель” из полосок изоленты, то есть крышка откидывается только вперёд-вверх, закрывается назад-вниз и фиксируется штатными магнитами.
А Аник сильно не заморачивался.
Особенно с лишним весом на модели, ага. И сколько ж ещё чайники будут ходить по граблям этого овнообзорщика?
Уменьшать аж на 5 мм толщину пены на днище, к которому и крепится батарея (а в стоке даже предлагается усиление фанеркой) - не самая здравая идея.
Утончённое место снизу усилено полсками стеклоткани с эпоксидкой.
При облёте ПК заморковил самолёт на скорости 80 км (как оказалось стабилизация была в реверсе по ролу). В результате трещина в нижней части фюзеляжа с левой стороны под полётником ближе к регулятору. В районе АКБ никаких повреждений нет.
Не самый удобный способ (без отвёртки не обойтись) при замене батареи на морозе
Винты вкручиваются и выкручиваются руками без отвёртки.
Особенно с лишним весом на модели, ага.
Полётный вес с LiIon 4S+ GPS трекер - 610 г. Летает и планирует отлично.