reptile s800 sky shadow

DimaK771

Парни, подскажите по такой проблеме. При газе от 50% и выше мотор как бы захлебывается (срыв синхронизации)?
Racerstar 2205, 2300KV, 3S и 4S - не важно. Пропы 5 и 6 дюймов, регуль DYS30A (но такая же фигня и с другим на 12A). ПК не использую, рагуль подключен к 3-му каналу приемника FlySky A6B.
Рептилия летает, но кое-как - чувствуется что мотор не дает полной тяги. Пробовал ставить второй такой-же мотор - тоже такие же костыли. А примерно на 80-90% газа двигатель может вообще остановиться на пару секунд.
Что за мистика?

alexa64
DimaK771:

Что за мистика?

Может на аппе настройки канала проверить?

DimaK771

Смотрел, но какие? Вроде все просто.
Разве что перепрошивал пульт на 8 каналов, может в этом случае PWM не так работает?

schs
DimaK771:

регуль DYS30A

Попробуйте на регулятор конденсатор на 470мкф припаять.

DimaK771
schs:

Попробуйте на регулятор конденсатор на 470мкф припаять.

Как ни странно помогло, хотя и был припаян какой-то мелкий. Поставил на 220 мкф и все стало отлично!
Рагуль был бу - друг отдал но сказал что рабочий. поэтому на контре подумал в последнею очередь.

DimaK771

Новый вопрос - а с чего рептилия после поворота (когда выровнял в горизонт) достаточно резво набирает высоту? Причем при небольших кренах высоту почти не теряет, а вот после выравнивания тянет вверх.
Выкос заводской, ничего не менял, центровка на переднем болте крышки регулятора (я без камеры и ПК летаю, батарею 3S 1500 ставлю в передний отсек - как раз такая центровка выходит).

DimaK771

Предполагаю что все дело в угле отклонения элевонов. Если ставить побольше, то легче взлетать но тогда и тянет вверх. Ставишь меньше - сложнее взлететь но и вверх тянет слабее.

flygreen

Если без автоланча взлетаете, можно на пульте два положения элеронов сделать, тумблером. Первое для взлета, второе для крейсерской скорости.

DimaK771
flygreen:

Если без автоланча взлетаете, можно на пульте два положения элеронов сделать, тумблером. Первое для взлета, второе для крейсерской скорости.

Это можно сделать без ПК (у меня Flysky i6)? Звучит логично, спасибо за идею.
PS смотреть в сторону двойных расходов?

flygreen

А,это надо уже скорее всего в профильной теме про флскай спросить .Я на таранисе летаю.Думаю что в флскай это тоже делается без проблем.

DimaK771
flygreen:

А,это надо уже скорее всего в профильной теме про флскай спросить .Я на таранисе летаю.Думаю что в флскай это тоже делается без проблем.

А как на Таранисе это сделано? Подскажите, хоть буду понимать что искать.

kox58

Здравствуйте! Заказал рептилию, пока в пути, прикидываю варианты установки аккумов. Вопрос к обладателям- не могли бы вы замерить длинну и ширину отсека под аккумы? Заранее спасибо!

DimaK771

Посмотри видео Юлиана по первой рептилии-он там измерял. RC School Models канал называется.

duzer
kox58:

Здравствуйте! Заказал рептилию, пока в пути, прикидываю варианты установки аккумов. Вопрос к обладателям- не могли бы вы замерить длинну и ширину отсека под аккумы? Заранее спасибо!

у меня вот такой впритык хорошо становиться
Размер батареи: 115.00*36.00*25.00 мм, на 10км уходит прим 1400мАч

kox58

Есть мысль разместить полетник F411- wing вертикально на задней стенке отсека, gps разместить в отсеке камеры, все равно не собираюсь туда пишущую камеру ставить, тогда в отсек влезет штук 6 18650,или 2 zippy 2s 2200mah 40c.

alexa64
kox58:

тогда в отсек влезет штук 6 18650

Здесь главное про цт не забывать и чтобы ВМГ соответствовала полетной массе.

kox58

Помню, возможно с цт придётся повозиться, но вполне решаемо.

licso
kox58:

Здравствуйте! Заказал рептилию, пока в пути, прикидываю варианты установки аккумов. Вопрос к обладателям- не могли бы вы замерить длинну и ширину отсека под аккумы? Заранее спасибо!

kox58

Спасибо огромное, Николай!
Чувствуется ИТР- обмеряли все во всех ракурсах))))

licso

не за что, хоть вспомнил, что оно у меня в коробке на балконе еще с прошлого года лежит как и fx61 😁

licso
kox58:

Спасибо огромное, Николай!
Чувствуется ИТР- обмеряли все во всех ракурсах))))

кстати такая или такая крышки решают все вопросоы с нехваткой места для аккумуляторов.