reptile s800 sky shadow
Знающие…хчу попробывать на лионках 4S полетать.На 3S липо летал на пропе 6045.
При переходе на 4S надо менять проп на 50ку??( в плане экономии и нормального расхода и дальности.В наличии 5040 и 5045)
При переходе на 4S
Для начала меняйте регуль (если стоит стоковый).
Не…не…там все свое и мощнее…
хчу попробывать на лионках 4S полетать.На 3S липо летал на пропе 6045.
При переходе на 4S надо менять проп на 50ку??( в плане экономии и нормального расхода и дальности.В наличии 5040 и 5045)
Так от мотора ж ещё зависит - от его кв. У меня на 4s 2205 2300кв с пропом 5045BN - “крейсерская” эффективность порядка 60-70 мАч/км.
Ну, если придумаете куда и зачем эту плату впендюрить - можете не выкидывать. Я и придумывать не стал 😃
5В бек вам нужен для питания регулей. В каком он форм-факторе - без разницы.
Вот такая мелочь вполне подойдет (ссылка первая же нагугленная, чисто для показать внешний вид) www.aliexpress.com/item/…/32977079149.html?aff_fci…
В смысле не регулей, а серв -правильно?
Еще возник вопрос -а под какую камеру курсовую там рассчитано место, обычную или микро? не хочется чтобы болталось.
Так от мотора ж ещё зависит - от его кв. У меня на 4s 2205 2300кв с пропом 5045BN - “крейсерская” эффективность порядка 60-70 мАч/км.
У меня такой же.Спасибо большое.Будет ориентиром.
Всем привет, пришлось и мне зарегистрироваться, чтобы поделиться впечатлениями. Раньше форум только читал.
По поводу рептилии могу сказать вот что:
Крыло любит скорость, планирует так себе, почти не планирует. Летать далеко на ней конечно можно(литийионные сборки делать), но стремновато(лично мне). Ввиду того, что любит скорость - на малой скорости вероятность сделать штопор повышается. Крыло, на удивление, отличается по прочности от другой такой же рептилии, заказанной с одного и того же сайта. Я в этом деле новичок, но все, что написал - это лично мои ощущения. Моя рептилия весит около 650гр. - это с курсовой, аккумом 4s 3120 mah, моторчиком 2306 1700kv, пропеллер 7045 и тд. В такой конфигурации и с подложенными 2 шайбочками для выкоса, крыло в половину газа набирает высоту.
Вот полет на не fpvшной рептилии в визуале.
Мой комментарий не претендует на нечто совершенное, поэтому не ругайтесь:)
Да, забыл добавить, что для дальних полетов как раз описанная выше конфигурация более менее сгодится для дальних полетов, но упор сделан на малооборотистом моторчике и большом пропеллере с емким аккумом, по крайней мере я на это рассчитывал.
В смысле не регулей, а серв -правильно?
Да, оговорился, конечно.
Еще возник вопрос -а под какую камеру курсовую там рассчитано место, обычную или микро? не хочется чтобы болталось.
Там заглушка из пены во всё пространство обоих “камерных” отсеков - вы сами вырезаете в ней углубление под габарит камеры.
Я её разрезал на 2 части, под мЕньшей упаковал курсовую камеру, бОльшая (с довеском из свинцовых грузил) служит “массогабаритом HD-камеры” когда та не установлена - для сохранения правильной центровки.
У меня такой же.Спасибо большое.Будет ориентиром.
Весь прикол в том, что от смены ВМГ или числа банок наилучшая эффективность слабо меняется - просто ощутимо меняется “крейсерский газ” (соответственно, нужно подправлять значения газа для авторежимов, иначе там получится неоптимально).
Крыло любит скорость, планирует так себе, почти не планирует.
Прекрасно планирует, если центровка правильная.
Ввиду того, что любит скорость - на малой скорости вероятность сделать штопор повышается.
Штопор ловит сугубо при задней центровке. Если чуть передняя - будет стабильно уходить в пикирование, это азбука устойчивости самолёта. Минималка около 40 км/ч, медленнее 35 лететь не выйдет.
аккумом 4s 3120 mah, моторчиком 2306 1700kv и тд. В такой конфигурации и с подложенными 2 шайбочками для выкоса, крыло в половину газа набирает высоту.
Забыли упомянуть параметры пропеллера, потому “в полгаза” - ни о чём не говорит. Да и набирать высоту можно с очень разными углами тангажа (вплоть до 90 градусов). 😉
Прекрасно планирует, если центровка правильная.
Штопор ловит сугубо при задней центровке. Если чуть передняя - будет стабильно уходить в пикирование, это азбука устойчивости самолёта. Минималка около 40 км/ч, медленнее 35 лететь не выйдет.
Забыли упомянуть параметры пропеллера, потому “в полгаза” - ни о чём не говорит. Да и набирать высоту можно с очень разными углами тангажа (вплоть до 90 градусов). 😉
Согласен полностью. Но вот штопор, даже, когда центровка на переднем болтике умудрялись ловить, но это скорее из-за малого опыта полетов. Но из штопора вывести это крыло не сложно даже новичку. Пропеллер 7045. Высоту набирает, конечно не 90 градусов, но ощутимо быстрее, чем летать с весом 650гр. на моторе 2205 2300kv с пропеллером 6040, с тем же выкосом.
Здравствуйте!
Задумал поставить на рептильку мотор 1800кв, и проп 7 дюймов.
На бенгуде нашел пару моторов, которые отличаются в цене более чем в 2 раза. Хотелось бы добиться большего времени полета, скорость не сильно важна. Уважаемые коллеги, помогите выбрать между этим:
Ребят подскажите.Крыло на скоростях больше 75 км/ч начинает колбасится по питчу(флатерить). Это ПИДами лечится? Или ещё куда копать? Из-за говносерв может флатер быть?
.Крыло на скоростях больше 75 км/ч начинает колбасится по питчу(флатерить)
В каком полётном режиме?
Это ПИДами лечится?
Можно попробовать использовать TPA (мануал к прочтению), но там зависимость не от скорости, а от газа.
Летел обратно, на высоте 150 метров,в режиме AIR.Скорость была 45,достаточно сильный встречный ветер.Решил снижаться,ТК батарея уже подуставшая была ,и тяжко ей было против встречного ветра тянуть.Стал пикировать и после набора 75км/ч начался флатер.Который прошел после сброса скорости.ТК до этого с такой скоростью не летал(на этом крыле),то столкнулся с этим впервые .
Флаттер, если механика в порядке, это избыток Р. Какие пиффы стоят и насколько отличаются от дефолтных из пресета для рептилии?
Это не флаттер, это воблинг. И да, избыток Р.
Ребят,сейчас не могу сказать какие ПИДы.Вечером скину .Спасибо за подсказки.
Скажите, правильно ли я понимаю про подключение ПК от spracing f4?
sbus - приемник
pwm 1,3,4 - регуль, и сервы
lipoinput питание на ПК (5в бек с регуля)
buzz - буззер
Ребят,сейчас не могу сказать какие ПИДы.Вечером скину .Спасибо за подсказки.
Ребят, вот ПИДы. Эти ПИДы я сам накрутил. Прошивка 1.9 . Автотюн меня не порадовал,поэтому крутил самостоятельно.
lipoinput питание на ПК (5в бек с регуля)
Обычно это питание с батки. ТЕ не пять вольт. Но лучше пускай подскажут владельцы этой платы.
Обычно это питание с батки. ТЕ не пять вольт. Но лучше пускай подскажут владельцы этой платы.
Я так понимаю VBAT это с аккума, а рядом пятак 5v. а в остальном правильно?
ПК от spracing f4
Первый раз про такой слышу, а на картинке у вас omnibus f4 v5 от airbot
правильно ли я понимаю про подключение
Первый раз про такой слышу, а на картинке у вас omnibus f4 v5 от airbot
Есть такой. Только, по-ходу, это клон airbot:
air-hobby.ru/…/1847-poletniy-kontroller-sp-racing-…
У этого полетника свой преобразователь 5В на борту, но ему нужно хорошее охлаждение, греется.
На планку ПК +5В подается питание с бортового преобразователя (т.е. с этой планки снимается 5В, подавать туда с ВЕС ничего не надо).
Питание на ПК подавать через Vbat