reptile s800 sky shadow

Аlex30

Знающие…хчу попробывать на лионках 4S полетать.На 3S липо летал на пропе 6045.
При переходе на 4S надо менять проп на 50ку??( в плане экономии и нормального расхода и дальности.В наличии 5040 и 5045)

Raider
Аlex30:

При переходе на 4S

Для начала меняйте регуль (если стоит стоковый).

SkyPlayer
Аlex30:

хчу попробывать на лионках 4S полетать.На 3S липо летал на пропе 6045.
При переходе на 4S надо менять проп на 50ку??( в плане экономии и нормального расхода и дальности.В наличии 5040 и 5045)

Так от мотора ж ещё зависит - от его кв. У меня на 4s 2205 2300кв с пропом 5045BN - “крейсерская” эффективность порядка 60-70 мАч/км.

fargo
SkyPlayer:

Ну, если придумаете куда и зачем эту плату впендюрить - можете не выкидывать. Я и придумывать не стал 😃
5В бек вам нужен для питания регулей. В каком он форм-факторе - без разницы.
Вот такая мелочь вполне подойдет (ссылка первая же нагугленная, чисто для показать внешний вид) www.aliexpress.com/item/…/32977079149.html?aff_fci…

В смысле не регулей, а серв -правильно?
Еще возник вопрос -а под какую камеру курсовую там рассчитано место, обычную или микро? не хочется чтобы болталось.

Аlex30
SkyPlayer:

Так от мотора ж ещё зависит - от его кв. У меня на 4s 2205 2300кв с пропом 5045BN - “крейсерская” эффективность порядка 60-70 мАч/км.

У меня такой же.Спасибо большое.Будет ориентиром.

perehodi361

Всем привет, пришлось и мне зарегистрироваться, чтобы поделиться впечатлениями. Раньше форум только читал.
По поводу рептилии могу сказать вот что:
Крыло любит скорость, планирует так себе, почти не планирует. Летать далеко на ней конечно можно(литийионные сборки делать), но стремновато(лично мне). Ввиду того, что любит скорость - на малой скорости вероятность сделать штопор повышается. Крыло, на удивление, отличается по прочности от другой такой же рептилии, заказанной с одного и того же сайта. Я в этом деле новичок, но все, что написал - это лично мои ощущения. Моя рептилия весит около 650гр. - это с курсовой, аккумом 4s 3120 mah, моторчиком 2306 1700kv, пропеллер 7045 и тд. В такой конфигурации и с подложенными 2 шайбочками для выкоса, крыло в половину газа набирает высоту.
Вот полет на не fpvшной рептилии в визуале.

Мой комментарий не претендует на нечто совершенное, поэтому не ругайтесь:)

Да, забыл добавить, что для дальних полетов как раз описанная выше конфигурация более менее сгодится для дальних полетов, но упор сделан на малооборотистом моторчике и большом пропеллере с емким аккумом, по крайней мере я на это рассчитывал.

SkyPlayer
fargo:

В смысле не регулей, а серв -правильно?

Да, оговорился, конечно.

fargo:

Еще возник вопрос -а под какую камеру курсовую там рассчитано место, обычную или микро? не хочется чтобы болталось.

Там заглушка из пены во всё пространство обоих “камерных” отсеков - вы сами вырезаете в ней углубление под габарит камеры.
Я её разрезал на 2 части, под мЕньшей упаковал курсовую камеру, бОльшая (с довеском из свинцовых грузил) служит “массогабаритом HD-камеры” когда та не установлена - для сохранения правильной центровки.

Аlex30:

У меня такой же.Спасибо большое.Будет ориентиром.

Весь прикол в том, что от смены ВМГ или числа банок наилучшая эффективность слабо меняется - просто ощутимо меняется “крейсерский газ” (соответственно, нужно подправлять значения газа для авторежимов, иначе там получится неоптимально).

perehodi361:

Крыло любит скорость, планирует так себе, почти не планирует.

Прекрасно планирует, если центровка правильная.

perehodi361:

Ввиду того, что любит скорость - на малой скорости вероятность сделать штопор повышается.

Штопор ловит сугубо при задней центровке. Если чуть передняя - будет стабильно уходить в пикирование, это азбука устойчивости самолёта. Минималка около 40 км/ч, медленнее 35 лететь не выйдет.

perehodi361:

аккумом 4s 3120 mah, моторчиком 2306 1700kv и тд. В такой конфигурации и с подложенными 2 шайбочками для выкоса, крыло в половину газа набирает высоту.

Забыли упомянуть параметры пропеллера, потому “в полгаза” - ни о чём не говорит. Да и набирать высоту можно с очень разными углами тангажа (вплоть до 90 градусов). 😉

perehodi361
SkyPlayer:

Прекрасно планирует, если центровка правильная.

Штопор ловит сугубо при задней центровке. Если чуть передняя - будет стабильно уходить в пикирование, это азбука устойчивости самолёта. Минималка около 40 км/ч, медленнее 35 лететь не выйдет.
Забыли упомянуть параметры пропеллера, потому “в полгаза” - ни о чём не говорит. Да и набирать высоту можно с очень разными углами тангажа (вплоть до 90 градусов). 😉

Согласен полностью. Но вот штопор, даже, когда центровка на переднем болтике умудрялись ловить, но это скорее из-за малого опыта полетов. Но из штопора вывести это крыло не сложно даже новичку. Пропеллер 7045. Высоту набирает, конечно не 90 градусов, но ощутимо быстрее, чем летать с весом 650гр. на моторе 2205 2300kv с пропеллером 6040, с тем же выкосом.

18 days later
kox58

Здравствуйте!
Задумал поставить на рептильку мотор 1800кв, и проп 7 дюймов.
На бенгуде нашел пару моторов, которые отличаются в цене более чем в 2 раза. Хотелось бы добиться большего времени полета, скорость не сильно важна. Уважаемые коллеги, помогите выбрать между этим:

m.banggood.com/Sunnysky-R2207-2207-Brushless-Motor…

И этим:
m.banggood.com/AMAXinno-2207_5-1800KV-CW-Thread-2-…

15 days later
flygreen

Ребят подскажите.Крыло на скоростях больше 75 км/ч начинает колбасится по питчу(флатерить). Это ПИДами лечится? Или ещё куда копать? Из-за говносерв может флатер быть?

SkyPlayer
flygreen:

.Крыло на скоростях больше 75 км/ч начинает колбасится по питчу(флатерить)

В каком полётном режиме?

flygreen:

Это ПИДами лечится?

Можно попробовать использовать TPA (мануал к прочтению), но там зависимость не от скорости, а от газа.

flygreen

Летел обратно, на высоте 150 метров,в режиме AIR.Скорость была 45,достаточно сильный встречный ветер.Решил снижаться,ТК батарея уже подуставшая была ,и тяжко ей было против встречного ветра тянуть.Стал пикировать и после набора 75км/ч начался флатер.Который прошел после сброса скорости.ТК до этого с такой скоростью не летал(на этом крыле),то столкнулся с этим впервые .

SkyPlayer

Флаттер, если механика в порядке, это избыток Р. Какие пиффы стоят и насколько отличаются от дефолтных из пресета для рептилии?

flygreen

Ребят,сейчас не могу сказать какие ПИДы.Вечером скину .Спасибо за подсказки.

Andrei4

Скажите, правильно ли я понимаю про подключение ПК от spracing f4?

sbus - приемник
pwm 1,3,4 - регуль, и сервы
lipoinput питание на ПК (5в бек с регуля)
buzz - буззер

flygreen
flygreen:

Ребят,сейчас не могу сказать какие ПИДы.Вечером скину .Спасибо за подсказки.

Ребят, вот ПИДы. Эти ПИДы я сам накрутил. Прошивка 1.9 . Автотюн меня не порадовал,поэтому крутил самостоятельно.

Andrei4:

lipoinput питание на ПК (5в бек с регуля)

Обычно это питание с батки. ТЕ не пять вольт. Но лучше пускай подскажут владельцы этой платы.

Andrei4
flygreen:

Обычно это питание с батки. ТЕ не пять вольт. Но лучше пускай подскажут владельцы этой платы.

Я так понимаю VBAT это с аккума, а рядом пятак 5v. а в остальном правильно?

Воронов
SkyPlayer:

Первый раз про такой слышу, а на картинке у вас omnibus f4 v5 от airbot

Есть такой. Только, по-ходу, это клон airbot:
air-hobby.ru/…/1847-poletniy-kontroller-sp-racing-…
У этого полетника свой преобразователь 5В на борту, но ему нужно хорошее охлаждение, греется.
На планку ПК +5В подается питание с бортового преобразователя (т.е. с этой планки снимается 5В, подавать туда с ВЕС ничего не надо).
Питание на ПК подавать через Vbat