reptile s800 sky shadow
Ребят подскажите какой контролер мини лучше использовать на этом крыле? желательно комплект!! ПЖЛ дайте ссылку!!!
Я встроил SP Racing F3 с интегрированной OSD. Все получилось плотненько но все вошло. Прошивка iNav
Поймал флаттер в полете, потом искупал крыло 😃
Поймал флаттер в полете, потом искупал крыло
Посмотри токи на каких летит и потом в режиме АСМ трясёт, ток почти в два раза выше, это большая чуткость гейнов по рулю высоты…
----Я встроил SP Racing F3 с интегрированной OSD. Все получилось плотненько но все вошло. Прошивка iNav ----
Игорь спасибо за ответ !!! тоже возьму его, а какой у Вас БЕК ???
Игорь спасибо за ответ !!! тоже возьму его, а какой у Вас БЕК ???
В поставке с Рептилией идёт ВЕС на 5В. Но я его использую для сервомашинок и LED. А для мозга поставил 7805 (КРЕН5В) для 3S нормально. Но планирую переделать: поставить ПДБ с датчиком тока и мозг и видео питать от ПДБ а сервопривод и подсветку от родного ВЕС. Родной ВЕС установил вместе с регулятором “пчёлка” в месте для регулятора - внизу.
А кто как крышку под камеры обрезал?
Поделитесь фото,никак не могу нормально разметить,в мануале тупо картинка без цифр.
В поставке с Рептилией идёт ВЕС на 5В. Но я его использую для сервомашинок и LED. А для мозга поставил 7805 (КРЕН5В) для 3S нормально. Но планирую переделать: поставить ПДБ с датчиком тока и мозг и видео питать от ПДБ а сервопривод и подсветку от родного ВЕС. Родной ВЕС установил вместе с регулятором “пчёлка” в месте для регулятора - внизу.
Игорь спасибо за ответ !!!
Но планирую переделать: поставить ПДБ с датчиком тока и мозг и видео питать от ПДБ а сервопривод и подсветку от родного ВЕС. Родной ВЕС установил вместе с регулятором “пчёлка” в месте для регулятора - внизу.
Отличное решение. Тоже планирую ставить PDB с интергированным датчиком тока. Присмотрел Realacc/Matek PDB-XPW, жду когда появится.
lehuy, крышку под камеру обрезал так:
А кто как крышку под камеры обрезал?
Тоже этот вопрос интересовал. Нашел видео, посвященное этом вопросу.
Вроде все понятно, даже линейку местами прикладывают.
На мой взгляд получилось стремновато: слой пены тонкий, сяоми на улицу вылезла.
Думаю лучше будет в 3d печати эту деталь заказать.
Что-то никак не могу победить PID-ы на крыле. Либо копаю не туда.
Стоит iNAV 1.5.1 на NAZE32 (rev.5 на F1). P по roll и pitch снизил уже до 12 и 13 и все-равно идет флатер.
И еще крыло очень плохо рулится (слабо реагирует на стики) в режиме стабилизации (ANGLE). в ACRO с управлением все хорошо.
ЦТ на 5мм. к носу от болта крепления крышки регуля.
Вот один из последних полетов. Ветер небольшой, около 5м/с.
Параметры max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit отвечают за величину максимальных углов в режиме стабилизации. Так же рекомендую увеличить параметр Strength в строке Angle/Horizon на вкладке PID с 20 до 30-40 (надо смотреть есть ли еще ход у серв для обеспечения стабилизации при максимальном положении правого стика вниз и вверх).
Пытался полетать со стоковой камерой,видно то небо то землю.
Нужна линза на 2.1,ктонить уже ставил в корпус 1177 с не огромным глазом,что бы пену на морде резать не пришлось?
А то выбрать не могу нормальную.
Апм на него еще никто не прикрутил? ) А то валяется лишний, думал, может попробовать )
Апм на него еще никто не прикрутил?
Он не влезем внутрь. Места мало. У меня SPRF3 еле поместился.
Сегодня первый раз смог только немного пролететь на крыле. До этого ни разу не летал на ЛК. Нужно учится управлять крылом! Упустил далеко от себя и не смог вернуть, хорошо помог знающий человек - вернул крыло на родину. По FPV даже пока не пробовал. Смог только снять немного падения Рептилии:
Но сделал вывод: тяга на 3S мала - летит на 90-100% газа. Поставил 4S и стало на много лучше, но пришлось отключать FPV - оно у меня пока напрямую к батарее подключено, а Swift не любит напряжения больше 12В. Придет ПДБ с датчиком тока - переделаю все на 4S. Реально как и писали - Рептилия любит скорость! Знакомый асс в авиа завесил крыло против ветра и оно потом свалилось в штопор. Пока не стал скорость держать - вот тогда полетело и даже еле посадил против ветра - ни как не хотело садиться.
А я пока буду в симуляторе тренироваться крыло держать возле себя и подожду ПДБ чтобы перейти на 4S и проп поставлю 6050. Тяги ему не хватает. Ну и надо было вначале без контролера учится управлять крылом.
летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт
летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт
Ну на 3S у меня тоже полетел, но на 4S было на много комфортней. Просто на 3S против ветра очень тяжело шел, да и в руке при запуске тяги не чувствовалось.
Я конечно не профи в ЛК и пишу свои ощущения и наблюдения.
Ну посадку против ветра видел сам со стороны, не хотел садится 😃
какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?
какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?
Мотор DYS SE2205Pro 2300kV и пропеллеры двушки DALprop 5045. ЦТ где то 1 см за болтом. Получается немного задний ЦТ.
Пришлось после первых полетов увеличить расходы: переместил тягу элевонов на 2 отверстие снизу на сервомашинке, на кабанчике верхнее отверстие и элевоны отрезал и закрепил на петли.
буду тоже делать такой цт ,мотор у меня 2205 на2300кв и винт 6\4.5 рег на 30а брал в комплектации пнп ,спасибо за центровку
Вот полет крылышка со стороны.