reptile s800 sky shadow
летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт
летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт
Ну на 3S у меня тоже полетел, но на 4S было на много комфортней. Просто на 3S против ветра очень тяжело шел, да и в руке при запуске тяги не чувствовалось.
Я конечно не профи в ЛК и пишу свои ощущения и наблюдения.
Ну посадку против ветра видел сам со стороны, не хотел садится 😃
какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?
какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?
Мотор DYS SE2205Pro 2300kV и пропеллеры двушки DALprop 5045. ЦТ где то 1 см за болтом. Получается немного задний ЦТ.
Пришлось после первых полетов увеличить расходы: переместил тягу элевонов на 2 отверстие снизу на сервомашинке, на кабанчике верхнее отверстие и элевоны отрезал и закрепил на петли.
буду тоже делать такой цт ,мотор у меня 2205 на2300кв и винт 6\4.5 рег на 30а брал в комплектации пнп ,спасибо за центровку
Вот полет крылышка со стороны.
нормально летит поставьте только винт 6 и тяги будет больше
Он не влезем внутрь. Места мало. У меня SPRF3 еле поместился.
Отчего-же? Мини влезет точно, без каких-либо проблем: 35x35. Надо попробовать 😃
у меня дос ,осд хорнет пришлось с верху сравить
Отчего-же? Мини влезет точно, без каких-либо проблем: 35x35. Надо попробовать 😃
Ну я знаю одно АРМ - большое 😃 у меня их 2 шт. было и поэтому так ответил. Про мини не писали, сори.
Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Крыло отомстило мне за 153 км/ч и катапультировало крышку.
Сегодня первый раз смог только немного пролететь на крыле. До этого ни разу не летал на ЛК. Нужно учится управлять крылом!
А у меня первый полет просто жесть вышел. До этого ни разу не летал на самолетах,по этому без фпв летать не стал. Со стоковой камерой нихрена не видно из-за маленького угла обзора. Пришлось топить почти полный газ,потому,что не видел землю и не мог определить скорость. Со стороны наверно весело смотрелось,крыло постоянно сваливалось на крыло + постоянная тряска морды вверх/низ. В итоге после пары минут полета и пары попыток оторвало мотораму и винглет и посыпалась бронепленка для фар 0.2мм как стекло,которой я усилил морду. На видно передатчике клевером выломало разьем и слегка порвало пену вокруг клевера.
обычно все наоборот первый вылет делают визуально и только после настроек уже по камере ))
Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Крыло отомстило мне за 153 км/ч и катапультировало крышку.
Что же Вы так ? 😦 У меня крышка спереди на армированный скотч приклеена, я заранее прогнозировал такой исход.
Написал в поддержку бангуда что на HK и ебее дешевле. Цену приятно снизили. Налетай.
обычно все наоборот первый вылет делают визуально и только после настроек уже по камере ))
Опыт гоночных квадов был и боялся,что на дорогу вылечу.
Пытался летать ниже деревьев,но тряска ,малый угол обзора и отсутствие опыта не дали отлетать даже 1 акум. Кругов 10 нарезал и завалился при попытке сесть.
Щас заклеиваю мотораму смолой и думаю чем заменить бронепленку для фар,не держит ни 1 удара об ветки.
армскотч спасет тебя
но только сеточкой - не полосками
а для красоты можно сверху его обычным цветным скотчем потом закрыть
rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
лучше пошире найти
вроде у этих www.souzpack.ru есть
80-100 микронная плёнка для ламинирования бумаги. Клеится утюгом на 100 градусах. Ничего прочнее ещё пока не видел. Плёнка абсолютно не тянется и не усаживается при остывании. Натуральная броня. Раньше ламинировал ей самолёты полностью, но это перебор. Сейчас только подверженные деформации и ударам части.
По сравнению со скотчем плюс в том, что даже помятую пену можно выправить термофеном не снимая плёнку. Скотч растянется.
Кстати, использую плёнку для ламинирования для укрепления элеронов и их надёжной фиксации. Оторвать их можно только нечеловеческим усилием.
пленка для ламинирования это качественная замена обтяжке цветным скотчем
армированный стекловолокном скотч - это фактически силовой элемент, и он не тянется от слова совсем
самый правильный от фирмы 3М сеткой
некачественный полосками со временем отслаивается…
Вышла версия 1.6.0 прошивки iNav. Прошил свою Рептилию, хочу завтра попробовать в полёте, если получится. Говорят в 1.6 сделали новый контролер PIFF специально для самолетов и ЛК.
Ещё в 1.6 есть преднастройки для ЛК размахом 800мм и весом 400-500грамм и есть для ЛК Zeta F84.
Ура! Я смог сегодня полетать на Рептилии по FPV! Полет в режиме Акро. Скорость достигала 95км/ч.
Против ветра потряхивает, но я совсем не крутил ПИДы. Использовал стоковые в прошивке iNav 1.6.0. И главное я смог ЛК посадить нормально. Это вообще мой первый полет. Летал на 3S и 5" пропе, поэтому газ почти 80-90%. Качество видеосвязи оставляет желать лучшего. Нужно менять видеопередатчик на более менее нормальный. Наверное буду приобретать TBS Unify Pro чтобы было 800мВт.
А так очень понравилось летать. Руки тряслись потом. 😃
Крыло очень крепкое. Сколько раз его прикладывал о землю - выдержало. Но надеюсь сейчас начну летать нормально. Хочу поставить ПДБ с 5В и 12В чтобы видео запитать от 12В и использовать аккумулятор 4S. Должен придти проп на 6".
Сегодня не рискнул крутить ПИДы. На первый раз и так достаточно.
Может Юлиан сделает видео как настраивать новый PIFF контролер на iNav 1.6.0 😃