reptile s800 sky shadow

AndyGr

Что-то никак не могу победить PID-ы на крыле. Либо копаю не туда.
Стоит iNAV 1.5.1 на NAZE32 (rev.5 на F1). P по roll и pitch снизил уже до 12 и 13 и все-равно идет флатер.
И еще крыло очень плохо рулится (слабо реагирует на стики) в режиме стабилизации (ANGLE). в ACRO с управлением все хорошо.
ЦТ на 5мм. к носу от болта крепления крышки регуля.

Вот один из последних полетов. Ветер небольшой, около 5м/с.

TrueMuMa

Параметры max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit отвечают за величину максимальных углов в режиме стабилизации. Так же рекомендую увеличить параметр Strength в строке Angle/Horizon на вкладке PID с 20 до 30-40 (надо смотреть есть ли еще ход у серв для обеспечения стабилизации при максимальном положении правого стика вниз и вверх).

lehuy

Пытался полетать со стоковой камерой,видно то небо то землю.
Нужна линза на 2.1,ктонить уже ставил в корпус 1177 с не огромным глазом,что бы пену на морде резать не пришлось?
А то выбрать не могу нормальную.

maybeyes

Апм на него еще никто не прикрутил? ) А то валяется лишний, думал, может попробовать )

mil-lion
maybeyes:

Апм на него еще никто не прикрутил?

Он не влезем внутрь. Места мало. У меня SPRF3 еле поместился.

Сегодня первый раз смог только немного пролететь на крыле. До этого ни разу не летал на ЛК. Нужно учится управлять крылом! Упустил далеко от себя и не смог вернуть, хорошо помог знающий человек - вернул крыло на родину. По FPV даже пока не пробовал. Смог только снять немного падения Рептилии:

Но сделал вывод: тяга на 3S мала - летит на 90-100% газа. Поставил 4S и стало на много лучше, но пришлось отключать FPV - оно у меня пока напрямую к батарее подключено, а Swift не любит напряжения больше 12В. Придет ПДБ с датчиком тока - переделаю все на 4S. Реально как и писали - Рептилия любит скорость! Знакомый асс в авиа завесил крыло против ветра и оно потом свалилось в штопор. Пока не стал скорость держать - вот тогда полетело и даже еле посадил против ветра - ни как не хотело садиться.
А я пока буду в симуляторе тренироваться крыло держать возле себя и подожду ПДБ чтобы перейти на 4S и проп поставлю 6050. Тяги ему не хватает. Ну и надо было вначале без контролера учится управлять крылом.

vef_1974

летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт

mil-lion
vef_1974:

летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт

Ну на 3S у меня тоже полетел, но на 4S было на много комфортней. Просто на 3S против ветра очень тяжело шел, да и в руке при запуске тяги не чувствовалось.
Я конечно не профи в ЛК и пишу свои ощущения и наблюдения.
Ну посадку против ветра видел сам со стороны, не хотел садится 😃

vef_1974

какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?

mil-lion
vef_1974:

какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?

Мотор DYS SE2205Pro 2300kV и пропеллеры двушки DALprop 5045. ЦТ где то 1 см за болтом. Получается немного задний ЦТ.
Пришлось после первых полетов увеличить расходы: переместил тягу элевонов на 2 отверстие снизу на сервомашинке, на кабанчике верхнее отверстие и элевоны отрезал и закрепил на петли.

vef_1974

буду тоже делать такой цт ,мотор у меня 2205 на2300кв и винт 6\4.5 рег на 30а брал в комплектации пнп ,спасибо за центровку

vef_1974

нормально летит поставьте только винт 6 и тяги будет больше

maybeyes
mil-lion:

Он не влезем внутрь. Места мало. У меня SPRF3 еле поместился.

Отчего-же? Мини влезет точно, без каких-либо проблем: 35x35. Надо попробовать 😃

vef_1974

у меня дос ,осд хорнет пришлось с верху сравить

mil-lion
maybeyes:

Отчего-же? Мини влезет точно, без каких-либо проблем: 35x35. Надо попробовать 😃

Ну я знаю одно АРМ - большое 😃 у меня их 2 шт. было и поэтому так ответил. Про мини не писали, сори.

brat002

Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Крыло отомстило мне за 153 км/ч и катапультировало крышку.

lehuy
mil-lion:

Сегодня первый раз смог только немного пролететь на крыле. До этого ни разу не летал на ЛК. Нужно учится управлять крылом!

А у меня первый полет просто жесть вышел. До этого ни разу не летал на самолетах,по этому без фпв летать не стал. Со стоковой камерой нихрена не видно из-за маленького угла обзора. Пришлось топить почти полный газ,потому,что не видел землю и не мог определить скорость. Со стороны наверно весело смотрелось,крыло постоянно сваливалось на крыло + постоянная тряска морды вверх/низ. В итоге после пары минут полета и пары попыток оторвало мотораму и винглет и посыпалась бронепленка для фар 0.2мм как стекло,которой я усилил морду. На видно передатчике клевером выломало разьем и слегка порвало пену вокруг клевера.

vef_1974

обычно все наоборот первый вылет делают визуально и только после настроек уже по камере ))

Nik_son
brat002:

Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Крыло отомстило мне за 153 км/ч и катапультировало крышку.

Что же Вы так ? 😦 У меня крышка спереди на армированный скотч приклеена, я заранее прогнозировал такой исход.

iMax

Написал в поддержку бангуда что на HK и ебее дешевле. Цену приятно снизили. Налетай.

lehuy
vef_1974:

обычно все наоборот первый вылет делают визуально и только после настроек уже по камере ))

Опыт гоночных квадов был и боялся,что на дорогу вылечу.
Пытался летать ниже деревьев,но тряска ,малый угол обзора и отсутствие опыта не дали отлетать даже 1 акум. Кругов 10 нарезал и завалился при попытке сесть.
Щас заклеиваю мотораму смолой и думаю чем заменить бронепленку для фар,не держит ни 1 удара об ветки.