reptile s800 sky shadow
Параметры max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit отвечают за величину максимальных углов в режиме стабилизации. Так же рекомендую увеличить параметр Strength в строке Angle/Horizon на вкладке PID с 20 до 30-40 (надо смотреть есть ли еще ход у серв для обеспечения стабилизации при максимальном положении правого стика вниз и вверх).
Пытался полетать со стоковой камерой,видно то небо то землю.
Нужна линза на 2.1,ктонить уже ставил в корпус 1177 с не огромным глазом,что бы пену на морде резать не пришлось?
А то выбрать не могу нормальную.
Апм на него еще никто не прикрутил? ) А то валяется лишний, думал, может попробовать )
Апм на него еще никто не прикрутил?
Он не влезем внутрь. Места мало. У меня SPRF3 еле поместился.
Сегодня первый раз смог только немного пролететь на крыле. До этого ни разу не летал на ЛК. Нужно учится управлять крылом! Упустил далеко от себя и не смог вернуть, хорошо помог знающий человек - вернул крыло на родину. По FPV даже пока не пробовал. Смог только снять немного падения Рептилии:
Но сделал вывод: тяга на 3S мала - летит на 90-100% газа. Поставил 4S и стало на много лучше, но пришлось отключать FPV - оно у меня пока напрямую к батарее подключено, а Swift не любит напряжения больше 12В. Придет ПДБ с датчиком тока - переделаю все на 4S. Реально как и писали - Рептилия любит скорость! Знакомый асс в авиа завесил крыло против ветра и оно потом свалилось в штопор. Пока не стал скорость держать - вот тогда полетело и даже еле посадил против ветра - ни как не хотело садиться.
А я пока буду в симуляторе тренироваться крыло держать возле себя и подожду ПДБ чтобы перейти на 4S и проп поставлю 6050. Тяги ему не хватает. Ну и надо было вначале без контролера учится управлять крылом.
летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт
летаю на 3с тяги на родном моторе за глаза в вертикаль без проблем на 75% газа,про то что оно не хотело садиться не уверен ,пока мало у кого планирует со стандартным цт
Ну на 3S у меня тоже полетел, но на 4S было на много комфортней. Просто на 3S против ветра очень тяжело шел, да и в руке при запуске тяги не чувствовалось.
Я конечно не профи в ЛК и пишу свои ощущения и наблюдения.
Ну посадку против ветра видел сам со стороны, не хотел садится 😃
какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?
какой у вас мотор и проп? и цт где сейчас?
Мотор DYS SE2205Pro 2300kV и пропеллеры двушки DALprop 5045. ЦТ где то 1 см за болтом. Получается немного задний ЦТ.
Пришлось после первых полетов увеличить расходы: переместил тягу элевонов на 2 отверстие снизу на сервомашинке, на кабанчике верхнее отверстие и элевоны отрезал и закрепил на петли.
буду тоже делать такой цт ,мотор у меня 2205 на2300кв и винт 6\4.5 рег на 30а брал в комплектации пнп ,спасибо за центровку
Вот полет крылышка со стороны.
нормально летит поставьте только винт 6 и тяги будет больше
Он не влезем внутрь. Места мало. У меня SPRF3 еле поместился.
Отчего-же? Мини влезет точно, без каких-либо проблем: 35x35. Надо попробовать 😃
у меня дос ,осд хорнет пришлось с верху сравить
Отчего-же? Мини влезет точно, без каких-либо проблем: 35x35. Надо попробовать 😃
Ну я знаю одно АРМ - большое 😃 у меня их 2 шт. было и поэтому так ответил. Про мини не писали, сори.
Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Крыло отомстило мне за 153 км/ч и катапультировало крышку.
Сегодня первый раз смог только немного пролететь на крыле. До этого ни разу не летал на ЛК. Нужно учится управлять крылом!
А у меня первый полет просто жесть вышел. До этого ни разу не летал на самолетах,по этому без фпв летать не стал. Со стоковой камерой нихрена не видно из-за маленького угла обзора. Пришлось топить почти полный газ,потому,что не видел землю и не мог определить скорость. Со стороны наверно весело смотрелось,крыло постоянно сваливалось на крыло + постоянная тряска морды вверх/низ. В итоге после пары минут полета и пары попыток оторвало мотораму и винглет и посыпалась бронепленка для фар 0.2мм как стекло,которой я усилил морду. На видно передатчике клевером выломало разьем и слегка порвало пену вокруг клевера.
обычно все наоборот первый вылет делают визуально и только после настроек уже по камере ))
Может здесь есть “везунчики”, которые потеряли в полёте крышку, закрывающую электронику и нарисовавшие её в 3D для печати?
Крыло отомстило мне за 153 км/ч и катапультировало крышку.
Что же Вы так ? 😦 У меня крышка спереди на армированный скотч приклеена, я заранее прогнозировал такой исход.
Написал в поддержку бангуда что на HK и ебее дешевле. Цену приятно снизили. Налетай.
обычно все наоборот первый вылет делают визуально и только после настроек уже по камере ))
Опыт гоночных квадов был и боялся,что на дорогу вылечу.
Пытался летать ниже деревьев,но тряска ,малый угол обзора и отсутствие опыта не дали отлетать даже 1 акум. Кругов 10 нарезал и завалился при попытке сесть.
Щас заклеиваю мотораму смолой и думаю чем заменить бронепленку для фар,не держит ни 1 удара об ветки.
армскотч спасет тебя
но только сеточкой - не полосками
а для красоты можно сверху его обычным цветным скотчем потом закрыть
rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
лучше пошире найти
вроде у этих www.souzpack.ru есть