reptile s800 sky shadow
Кстати, вот вышел лёгкий прошивальщик кастомной прошивки для пульта FS-I6, который я описывал в предыдущем посте. Basel6 Updater не нужен.
github.com/…/10ch_qba667_hali9_i6_Programmer_V1
тут тема не про аппу а про крыло!
Ну тогда вот вам пост про крыло. По сообщениям с профильной ветки на RCGroups, у крыла повышается стабильность и управляемость на низких скоростях если наклеить на верхнюю кромку небольшие гребешки - генераторы вихревых потоков. Гребешки можно распечатать на 3D- принтере. Детали - здесь.
Я сегодня наклею - завтра потестирую.
Я сегодня наклею - завтра потестирую
ждем видео
Может их проще нарезать из пластиковой карточки и с клеем повтыкать? Или там толщина гребешка критична?
прикольно надо напечатать
Это классические турбулизаторы. Эффективны только на больших углах атаки, близких к закритическим. Принцип действия - генерация вихрей и преобразование ламинарного пограничного слоя в турбулентный, менее склонного к отрыву (но имеющего бОльшее сопротивление). Срыв потока более поздний (на бОльших углах атаки). Для крыла с большим сужением эффективность турбулизаторов сомнительна (с точки зрения комфортности управления), т.к. у таких крыльев (к которым можно отнести Рептилию) срыв потока у корня происходит раньше, чем на конце, подъемная сила падает, крыло стремится к уменьшению угла атаки. Эффективность элеронов при этом сохраняется (т.к. элероны находятся вне зоны срыва). Т.е. можно сказать, что крыло с развитой корневой частью самостабилизируется по тангажу. С турбулизаторами такое явление будет происходить на бОльших углах атаки, но на глаз это не будет заметно, думаю, совсем. И повышения комфорта (сохранения контроля над моделью) заметно не будет. Но, врочем, это теория… Аэродинамика во многом наука эмпирическая, так что я тоже жду результатов. Дмитрию спасибо, что держите нас в курсе.
О_о Чуть мозг не сломал пока прочитал Ваше сообщение. Я конечно темный в делах аэродинамики, но нельзя же так в пятницу вечером 😃.
Рептилия без карбона за 1417 рублей
Однако в комплектации указаны 2 карбоновые трубки.
Теория-теорией, а как по мне - результат есть. Крыло перестало сваливаться в штопор при нулевом газу, планирует и управляется. У меня сегодня в полёте сбрендил ресивер - потерялась связь с живым и рабочим пультом. Крыло вернулось ко мне по фейлсейфу, но во время кружения над местом запуска начало набирать высоту. И набрало её до 300 метров. После чего выключило мотор, и спланировало домой. На нулевом газу, без срыва в штопор. Приземлилось в метрах 60 от меня, а не улетело в неведомые края поднебесной. Так что я эти накладки на крыле оставлю.
центровка изменилась и всё, более передняя стала
вы положите в нос ещё грамм 50-100 ещё лучше будет
центровка изменилась и всё, более передняя стала
вы положите в нос ещё грамм 50-100 ещё лучше будет
ну вроде как с центровка не должна была измениться а если положить в нос 50 -100 то оно ровненько морковкой вернется на землю как при заводской центровке
это рассуждения или вы пробовали ?
ну имею такое крыло и вы наверное не читали начало ветки где у людей были проблемы с запуском из за центровки
Крыло перестало сваливаться в штопор при нулевом газу, планирует и управляется.
Турбилизаторы себя показывают на больших углах атаки. Сваливание в штопор происходит там же (на больших углах атаки). При чем тут планирование при нулевом газу…? Если есть запас скорости, то планирует любой летательный аппарат, только у каждого при этом своя траектория снижения (чем менее несущее крыло, тем более крутое снижение). То, что крыло стало держаться в воздухе на более низких скоростях (не важно есть тяга или нет), - это, наверное, да. Только какой от этого толк? Для любой конфигурации нужно выдерживать минимально-необходимую скорость и всё будет ОК.
Дмитрий, пробуйте эффект от турбулизаторов на маневрировании на малых скоростях, там они должны себя показать.
Кстати, обратите внимание, что, в основном, такие приблуды ставят на пилотажных самолетах для 3D, именно они пилотируются на закритических углах атаки, где и нужно бороться со срывом потока.
В общем, на мой взгляд, в случае с крылом Дмитрия, турбулизаторы пока не используются по назначению. Но, как я уже сказал, я за любой кипишь, так что, если будете пробовать другие режимы, отпишитесь, очень интересно.
присоединяюсь
ну имею такое крыло и вы наверное не читали начало ветки где у людей были проблемы с запуском из за центровки
c первого листа читал
у некоторых вон и крылья по 900 грамм весят, о чём тут говорить…
Теория-теорией, а как по мне - результат есть
Так это заслуга не сколько планера, сколько полетного контроллера.
После чего выключило мотор
Кто выключило?
Сел аккум настолько, что матор не крутился, а ПК еще мог работать и шевелить сервами?
Можно лог этого полета?
Выгрузил Лог на ЯндексДиск yadi.sk/d/zm7qojBR3J87TF. Мотор скорее всего отключил я с пульта - периодически какой-то управляющий сигнал проходил, и я пытался посадить крыло. Возможно в один из таких моментов газ ушел в 0.
Коллеги, вопрос. После сегодняшнего утреннего полёта перестал стартовать мотор. Вместо того чтобы раскручиваться он подёргивается, как будто ему что-то мешает, иногда проварачивается в одну или в другую сторону. При этом если я кручу ротор - он крутится плавно. Это моторке капец, или можно починить?
Вместо того чтобы раскручиваться он подёргивается, как будто ему что-то мешает, иногда проварачивается в одну или в другую сторону.
Проверьте провода до регулятора, целостность обмотки, регулятор. Такое поведение обычно - обрыв одного из 3 проводов (не контакт) мотора либо неисправность одного управляющего транзистора регулятора (но гораздо реже).