reptile s800 sky shadow

Lazy-bones

Однако в комплектации указаны 2 карбоновые трубки.

Aboo

Теория-теорией, а как по мне - результат есть. Крыло перестало сваливаться в штопор при нулевом газу, планирует и управляется. У меня сегодня в полёте сбрендил ресивер - потерялась связь с живым и рабочим пультом. Крыло вернулось ко мне по фейлсейфу, но во время кружения над местом запуска начало набирать высоту. И набрало её до 300 метров. После чего выключило мотор, и спланировало домой. На нулевом газу, без срыва в штопор. Приземлилось в метрах 60 от меня, а не улетело в неведомые края поднебесной. Так что я эти накладки на крыле оставлю.

scgorodok

центровка изменилась и всё, более передняя стала
вы положите в нос ещё грамм 50-100 ещё лучше будет

vef_1974
scgorodok:

центровка изменилась и всё, более передняя стала
вы положите в нос ещё грамм 50-100 ещё лучше будет

ну вроде как с центровка не должна была измениться а если положить в нос 50 -100 то оно ровненько морковкой вернется на землю как при заводской центровке

vef_1974

ну имею такое крыло и вы наверное не читали начало ветки где у людей были проблемы с запуском из за центровки

Воронов
Aboo:

Крыло перестало сваливаться в штопор при нулевом газу, планирует и управляется.

Турбилизаторы себя показывают на больших углах атаки. Сваливание в штопор происходит там же (на больших углах атаки). При чем тут планирование при нулевом газу…? Если есть запас скорости, то планирует любой летательный аппарат, только у каждого при этом своя траектория снижения (чем менее несущее крыло, тем более крутое снижение). То, что крыло стало держаться в воздухе на более низких скоростях (не важно есть тяга или нет), - это, наверное, да. Только какой от этого толк? Для любой конфигурации нужно выдерживать минимально-необходимую скорость и всё будет ОК.
Дмитрий, пробуйте эффект от турбулизаторов на маневрировании на малых скоростях, там они должны себя показать.
Кстати, обратите внимание, что, в основном, такие приблуды ставят на пилотажных самолетах для 3D, именно они пилотируются на закритических углах атаки, где и нужно бороться со срывом потока.
В общем, на мой взгляд, в случае с крылом Дмитрия, турбулизаторы пока не используются по назначению. Но, как я уже сказал, я за любой кипишь, так что, если будете пробовать другие режимы, отпишитесь, очень интересно.

scgorodok
vef_1974:

ну имею такое крыло и вы наверное не читали начало ветки где у людей были проблемы с запуском из за центровки

c первого листа читал
у некоторых вон и крылья по 900 грамм весят, о чём тут говорить…

GreenLord
Aboo:

Теория-теорией, а как по мне - результат есть

Так это заслуга не сколько планера, сколько полетного контроллера.

Aboo:

После чего выключило мотор

Кто выключило?
Сел аккум настолько, что матор не крутился, а ПК еще мог работать и шевелить сервами?
Можно лог этого полета?

Aboo

Выгрузил Лог на ЯндексДиск yadi.sk/d/zm7qojBR3J87TF. Мотор скорее всего отключил я с пульта - периодически какой-то управляющий сигнал проходил, и я пытался посадить крыло. Возможно в один из таких моментов газ ушел в 0.

Коллеги, вопрос. После сегодняшнего утреннего полёта перестал стартовать мотор. Вместо того чтобы раскручиваться он подёргивается, как будто ему что-то мешает, иногда проварачивается в одну или в другую сторону. При этом если я кручу ротор - он крутится плавно. Это моторке капец, или можно починить?

karabasus
Aboo:

Вместо того чтобы раскручиваться он подёргивается, как будто ему что-то мешает, иногда проварачивается в одну или в другую сторону.

Проверьте провода до регулятора, целостность обмотки, регулятор. Такое поведение обычно - обрыв одного из 3 проводов (не контакт) мотора либо неисправность одного управляющего транзистора регулятора (но гораздо реже).

Aboo

Точно. Отвалилось 2 провода от регулятора. Они у меня медные, легко ломаются. Никак у китайцев не закажу нормальный провод в силиконовой изоляции…

Кстати поставил на крыло Bluetooth-модуль. Обалденная штука. Очень удобно настраивать и калибровать.

Воронов

Добрался, наконец, до установки полетника на Рептилию (пройти полный цикл, так сказать…, с GPS, возвратом и прочими прелестями).
Т.к. тема для меня не знакомая, есть вопросы, может быть кто-нибудь подскажет (закинул этот же вопрос на ветку Платы CopterControl, CC3D, Revolution от OpenPilot:
ставлю CC3D с прошивкой iNAV 1.7.
Вопрос в следующем: СС3D ставлю пока голый, - без GPS и прочих приблуд. При подключении питания борта, реакция сервомашинок на отколнения стиков есть, а мотор не отвечает…
На сколько я смог разобраться, нужно выполнить арминг для этого, но вопрос как? Калибровки аппаратуры в Configurator iNAV нету… (?) Как привязать тублеры пульта управления (ПУ) к каналам AUX? Как сделать арминг с тумблера ПУ? И, потом, завязать переключение режимов, возврат и пр.
У меня работает только AUX1 - привязан к крутилке на ПУ.
Что делать-то? (((((((

mil-lion

А акселерометр калибровали? В iNav хитрый механизм калибровки: по 6 позициям.
Для настройки арминга с тумблера идете во вкладку Modes и добавляете ARM и ползунками выставляете диапазон, когда будет производиться арминг.

Воронов
mil-lion:

А акселерометр калибровали?

Да, калибровал…

mil-lion:

Для настройки арминга с тумблера идете во вкладку Modes

И там я тоже был…))) Трудность в том, что во вкладке Modes настройка выполняется приязкой к AUX (их 4), а AUXы должны быть завязаны ну тумблеры ПУ. У меня по умолчанию был привязан AUX1 к крутилке, а остальные нет. Сейчас это для меня первый камень преткновения. Что дальше делать, в теории, вроде, понятно… Но до “дальше” нужно тумблеры привязать. Как это сделать?

karabasus
Воронов:

Что делать-то? (((((((

Логичнее идти в тему по inav (например в коптерную хотябы там народа больше). И там спрашивать. Так как ваши вопросы 100% не относятся к носителю и на 99% полетному контроллеру.

mil-lion
Воронов:

Но до “дальше” нужно тумблеры привязать. Как это сделать?

Это делается в аппаратуре. Какая аппаратура у Вас? Если Таранис - смогу помочь.

Воронов
karabasus:

И там спрашивать.

Ну, может быть… Хотя тут я надеялся быстрее найти поддержку, потому что много народу на этой ветке через это прошли, и прошли именно с Рептилией и многие с СС3D и iNAV… Ну, посмотрим, надеюсь, что я прав.

mil-lion:

Какая аппаратура у Вас?

Futaba T7C

dmitriy_k

Сегодня наконец полноценно облетал данное крыло. Стоит SP racing F3 C INAV 1.7 Улетел на 2 км, начались помехи на видео. Вопрос - почему в стабилизации очень малые углы у элеронов, в акро все нормльно, а в стабе радиус разворота просто огромный, это так и должно быть или можно подправить и где?