reptile s800 sky shadow
Вот уже полгода, набегами, строю разборную рептилию, вроде дело близится к завершению.
Есть прилично летающие на iNav 1.7.1?
Попрошу поделиться полным дампом кли, и желательно, положениями кабанчиков.
Благодарю!
в бан на месяц загнали
За какие такие грехи?))
летает в спокойном режиме на 25% газа на 4S
Не плохо. Значит турбулизаторы рекомендуете?
Видео полетов:
Красивое видео. И крылышко горизонт не плохо держит.
полетит крыло с тягой 380 грамм
Конечно полетит. Удельная тяга почти единица. Лучше, конечно, побольше тяги, но для спокойных полетов и так нормально.
Дайте информацию подробнее, - kV мотора, шаг винта, какая батарея, да и крыло какое у вас?
Мотор МТ2300КV после перемотки купил на Али с браком обрыв обмотки и S800 не полетел мотор на максимум не раскручивался тормозил есть большой опыт перемотки больших трёх. фазных с этим разделался за пол часа. Винт 5045, батарея 1500мА 11,1В 40С так на ней написано. И ещё как правильно выставить элевоны угол относительно крыла?
батарея 1500мА 11,1В 40С
Под вашу винтомоторную группу хорошо использовать батарею на 4 банках (4S), емкостью 1500-1800. Тяга будет САМОЕ ОНО.
выставить элевоны угол относительно крыла?
Угол не скажу, он на столько мал, что его и не замерить без существенной погрешности… На глаз это около 3-5 градусов, наверное. Лучше выставить элевоны по миллиметрам: верхняя кромка элевона должна быть выше верхней кромки крыла (в районе винглет смотреть) на 3-5 мм.
У кого-нибудь есть расшифровка звуковых сигналов бипера, подключенного к SP Racing F3? Кроме тех, что описаны тут: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Blinkenlights
Мне турбулизаторы помогали
А можно попросить дамп настроек.
Спасибо
А можно попросить дамп настроек.
Да, мне тоже интересно было бы посмотреть.
Могу, конечно, своими поделиться, но у меня ещё сырые, - я пока на стадии отстройки.
Но, нужно понимать, что сами по себе настройки (не все, конечно) без особенностей самой модели мало что дают.
По просьбам трудящихся - во вложении дамп. Помните, что Servo Midpoints и калибровка акселлерометра и положения платы у всех индивидуальна.
Спасибо за настройки.
Если не трудно, покажите положение тяг.
Подключен мотор МТ2204 крутит на полную. Подключаю RS2205 трещит пищит винт дергается в разные стороны иногда раскрутится. Подключил RS2205 к другому регулятору они одинаковые я их вместе брал такие жёлтые без названия мотор раскрутился. Перед этим я проводил калибровку на обоих регуляторах. Кто подскажет в чем дело.
Теперь это те важно у меня прибавилось ещё два топора один из которых сегодня меня чуть не изкрошил полетел вперёд а потом резко назад винтом на меня а другой лежит в коробке теперь я его боюсь. И все же какой надо мотор какой надо винт какую надо батарею чтобы он полетел сейчас и в будущем с камерой. Общее время налетов 13 секунд.
И все же какой надо мотор…
Для начала надо поучить ТБ и все эксперименты проводить без пропеллера.
Затем почитать мануал от ESC и правильно их настроить.
Ну а чтоб здесь подсказали, надо хотя бы озвучить маркировку регулей.
Доделал разборное крыло.
Пока только фото, если у кого возникнут вопросы, отвечу позже.
Заточил рептилию под 3S1P 18650 (LG HG2) и Мобиус Мини.
Мотор 2208 KV1500, 8х5 пропеллер.
Надеюсь скоро облетать в данной конфигурации.
Как показала практика, данное крыло отлично летает и без стабилизации, не валится и не штопорит как было поначалу. Раньше думал, что конструкция довольно не удачная и без стабилизации летать не выйдет, но сейчас летает на уровне тбс кайпиринки. Только вот флаттер ловит на больших скоростях против ветра. Вчера поднимался на нем на 800 м. По прямой (не при спуске) максималка чуть больше 100 км/ч. Моторчик слабенький 2204 2300, летаю на 4S, винт 5045 трехлопастной. Вначале летал на двухлопастном 5030 с регулем 12А, конечно экономичнее он, при максималке было 7А, курсовая (50-60км/ч) около 2-х А, но захотелось пошустрее поставил регуль на 30А DYS и с трехлопастным теперь при курсовой 3,5-4А при максималке 15А, зато пуля 😃.
Как показала практика
Я облетывал крыло без стабилизации и обвеса (мотор, регуль, сервы, ЛиПо), вес 485 гр. Летала ОТЛИЧНО.
После облета поставил весь комплект электроники (ПК, GPS, FPV, OSD, фильтры…). Потяжелел до 625 гр, - летные характеристики упали, но подобрал параметры ПК и доволен.
По скорости (ЕМАХ 2205 2300кВ, ЛиПо 4 банки, винт 5х5) в горизонте идет 160 км/ч.
Кто любит погонять - делайте дополнительную фиксацию крышки батарейного отсека и даже передней крышки (были случаи утери, в том числе и у меня…((( )
Я облетывал крыло без стабилизации и обвеса (мотор, регуль, сервы, ЛиПо), вес 485 гр. Летала ОТЛИЧНО.
После облета поставил весь комплект электроники (ПК, GPS, FPV, OSD, фильтры…). Потяжелел до 625 гр, - летные характеристики упали, но подобрал параметры ПК и доволен.
По скорости (ЕМАХ 2205 2300кВ, ЛиПо 4 банки, винт 5х5) в горизонте идет 160 км/ч.
Кто любит погонять - делайте дополнительную фиксацию крышки батарейного отсека и даже передней крышки (были случаи утери, в том числе и у меня…((( )
Какой ампераж в максималке? И как с флаттером?
Какой ампераж в максималке? И как с флаттером?
Ток не мерял, к чему? Это же не дальнолет… Флаттера не наблюдал
Может и не дальнолет, но в радиусе 2-х километров полетать и подняться на пол километра-километр можно.
можно
Конечно можно, только зачем летать в двух километрах? Туда и обратно - это 4 минуты полетного времени (при скорости 60 км/ч) и (если брать в расчет ваши средние токи, пусть будет 10А) расход батареи почти 700mAh, а это почти половина (или у вас какой емкости батарея? 4 баночную туда больше, чем 1800мАч не вставить…). Да прибавьте, что на такой дистанции, без специальных мероприятий по увеличению дальности аппаратуры управления и видео, у вас либо управление либо видео отвалится…
Да нет, 4 мин это мало 😃, конечно больше.
Правда время звука немного опережает видео. Это я так от фонаря полетал и не задавался целью лететь высоко, но если лететь против ветра и ловить потоки то выйдет еще экономичнее. Аккум 1500 4S 70С квадрокоптерный инфинити графен. Летал и на 3-х банках 2200 мА/ч.