reptile s800 sky shadow

GreenLord

По разному.

У меня при 3S - 50-70%
при 4S - 30%

Olegfpv
TheFed:

Ха. Юлиан респект и уважуха! Питер тебя зрит

А что , модно нарезку крашей выдавать за профессионализм 😁😁😁😁😁 а в конце еще утопить крыло. Это как в конце безумного соло на гитаре разхерачить гитару об колонку . Действительно респект утопить всю навесную электронику.

Аlex30
Olegfpv:

А что , модно нарезку крашей выдавать за профессионализм

Имхо -это правильный видос.
У многих новичков просто опускаются руки после падений…Типа - не мое…на квадах -в 100 раз проще…Завис…огляделся…плавненько полетел…А тут по началу -душа убегает…Взлетел…и понеслось оно в даль…
Что…?.куда…?..улетит.Что давить??Щас исчезнет…и кранты деньгам…Резкий поворот ( по инерции)…завал…Так все начинают…Дело привычки…
Не у всех все гладко…и это реалии.
Просто правильно показывать и неудачи.Чтоб не создавать ошиб. мнение -что я самый тупой.

cezarepicentr
Olegfpv:

А что , модно нарезку крашей выдавать за профессионализм а в конце еще утопить крыло. Это как в конце безумного соло на гитаре разхерачить гитару об колонку . Действительно респект утопить всю навесную электронику.

Всегда хотел в конце концерта расхирачить гитару!!! 😃 😃) Но все инструменты дорогие были,как в плане цены так и душевно…

siderat
Olegfpv:

А что , модно нарезку крашей выдавать за профессионализм

да мы тут больше любители, чем профессионалы. кому то в удовольствие в тумане по по стрелочкам к впп подлетать, а кому то пролететь через все мыслимые дыры и деревья )) По поводу утопить, тут никаких проблем, у меня сутки крыло в водоеме плавало с просто налепленной электроникой на липучку, сдохла только пищалка и аккум. Мотор даже в воде работал.

Olegfpv

Все верно говоришь и полностью с тобой согласен Андрей . Мой приятель гонял на рептили причем на ру 433. Правда его болтает на скорости . Но за то на 3 км покрутится было можно.

Аlex30

Подскажите.При акуме 3S (1500) -и без пишущей камеры -сколько примерно в граммах догружать нос?

Воронов
Аlex30:

сколько примерно

Столько, чтобы ЦТ оказался на 5-7 мм позади переднего винта крепления карбоновой крышки регулятора.

NinjaFoX

Рептилия теперь кажется неприлично большой 😁
Сборку хорошо усовершенствовали, но съёмные крылья мне не нравятся, буду приклеивать намертво кстати у меня не было в комплекте фанерных винглетов 😦

NinjaFoX

Решил переделать рептилию из гоночного крыла в долголетное на лионах и низкооборотистом моторе, а в 670й поставить гоночный конфиг. Кто нибудь пробовал банки саньё 20700 4000mah?

Седой_55
NinjaFoX:

Кто нибудь пробовал банки саньё 20700 4000mah?

Первое впечатление очень хорошее, ёмкость подтвердили, напряжение разряда чуть выше чем на 18650, мелочь но приятно, на опции 4S2P уже вовсю можно летать со стартовым током до 35 амп и крейсерским до 16 амп. Имхо понравились, ещё буду брать.

NinjaFoX
Седой_55:

Первое впечатление очень хорошее, ёмкость подтвердили, напряжение разряда чуть выше чем на 18650, мелочь но приятно, на опции 4S2P уже вовсю можно летать со стартовым током до 35 амп и крейсерским до 16 амп. Имхо понравились, ещё буду брать.

Где брали если не секрет?

AlexeyStn

Расскажите, как у S800 с разборностью? Если не склеивать целиком, то не разваливается в полёте?

Седой_55
NinjaFoX:

Где брали если не секрет?

Какой секрет, брал не только их и другие ,посылка к двум кило, потому вроде как пересыль норм, на Никоне.

Воронов
AlexeyStn:

Если не склеивать целиком

Если валенком летать, то можно не склеивать. Крыло скоростное, лучше склеить. И жесткость будет.
Не такое оно большое, чтобы разбирать. Мороки больше, а места не то что не экономишь, оно в разборе, по мне, ещё больше места занимает.

Pilot_0

Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?

lehuy

Тут у 90% 4 банки от квадриков 1500-1300ма.

Воронов

3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.

Pilot_0
Воронов:

3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.

А с центровкой как быть в таком случае?

Воронов
Pilot_0:

А с центровкой как быть в таком случае?

Если GoPro не предусматривается, то аккум - в переднюю часть отсека. Если с GoPro - искать ЦТ, начиная с установки аккумулятора в задней части отсека…

San_Shin
Pilot_0:

Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?

Я специально под это крыло купил ONBO 2200mAh 3S 35C (вес 179г). для маневренных полетов его хватает с головой, вертикально вверх крыло тоже прет, но без энтузиазма.
Пробовал еще с ONBO 1800mAh 4S 70C (вес 209г), он тяжеловат оказался, я не попал в центровку, но полетел. Ускорения конечно ураганные у крыла получаются - свечой уходит вверх!
Но, долго с 4S летать мне не хотелось.
У меня неплохой мотор Emax RS2205S 2300KV, который и на 3S создает хороший запас тяги, и скорость тоже радует.
Я думаю, что если взять аналогичный мотор например у RacerStar, то возможно уже 3S будет впритык - слабенькие у них моторы.

Pilot_0:

А с центровкой как быть в таком случае?

Центровки добиваться приходится разными способами.
У меня позади ЦТ оказались:

  1. две рулевые машинки с металлическими редукторами
  2. не самый легкий модуль GPS в отсеке крыла.
  3. обычный FPV передатчик в противоположном отсеке крыла.
  4. естественно двигатель, который я вынес на 10мм назад, на распечатанном из пластика кронштейне.
    А впереди ЦТ оказались:
  5. Камера Foxer Arrow V3 - на своем месте
  6. вместо GoPro разместил свинцовый груз от колеса автомобиля весом 55 грам.
  7. и естественно, самая большая тяжесть - аккумулятор на своем штатном месте.
    Места для перемещения аккумулятора для регулировки ЦТ у меня не осталось, так как заднюю часть батарейного отсека занял полетный контроллер, и приемник управления.