reptile s800 sky shadow
А что , модно нарезку крашей выдавать за профессионализм
да мы тут больше любители, чем профессионалы. кому то в удовольствие в тумане по по стрелочкам к впп подлетать, а кому то пролететь через все мыслимые дыры и деревья )) По поводу утопить, тут никаких проблем, у меня сутки крыло в водоеме плавало с просто налепленной электроникой на липучку, сдохла только пищалка и аккум. Мотор даже в воде работал.
Все верно говоришь и полностью с тобой согласен Андрей . Мой приятель гонял на рептили причем на ру 433. Правда его болтает на скорости . Но за то на 3 км покрутится было можно.
Подскажите.При акуме 3S (1500) -и без пишущей камеры -сколько примерно в граммах догружать нос?
сколько примерно
Столько, чтобы ЦТ оказался на 5-7 мм позади переднего винта крепления карбоновой крышки регулятора.
Решил переделать рептилию из гоночного крыла в долголетное на лионах и низкооборотистом моторе, а в 670й поставить гоночный конфиг. Кто нибудь пробовал банки саньё 20700 4000mah?
Кто нибудь пробовал банки саньё 20700 4000mah?
Первое впечатление очень хорошее, ёмкость подтвердили, напряжение разряда чуть выше чем на 18650, мелочь но приятно, на опции 4S2P уже вовсю можно летать со стартовым током до 35 амп и крейсерским до 16 амп. Имхо понравились, ещё буду брать.
Первое впечатление очень хорошее, ёмкость подтвердили, напряжение разряда чуть выше чем на 18650, мелочь но приятно, на опции 4S2P уже вовсю можно летать со стартовым током до 35 амп и крейсерским до 16 амп. Имхо понравились, ещё буду брать.
Где брали если не секрет?
Расскажите, как у S800 с разборностью? Если не склеивать целиком, то не разваливается в полёте?
Где брали если не секрет?
Какой секрет, брал не только их и другие ,посылка к двум кило, потому вроде как пересыль норм, на Никоне.
Если не склеивать целиком
Если валенком летать, то можно не склеивать. Крыло скоростное, лучше склеить. И жесткость будет.
Не такое оно большое, чтобы разбирать. Мороки больше, а места не то что не экономишь, оно в разборе, по мне, ещё больше места занимает.
Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?
Тут у 90% 4 банки от квадриков 1500-1300ма.
3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.
3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.
А с центровкой как быть в таком случае?
А с центровкой как быть в таком случае?
Если GoPro не предусматривается, то аккум - в переднюю часть отсека. Если с GoPro - искать ЦТ, начиная с установки аккумулятора в задней части отсека…
Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?
Я специально под это крыло купил ONBO 2200mAh 3S 35C (вес 179г). для маневренных полетов его хватает с головой, вертикально вверх крыло тоже прет, но без энтузиазма.
Пробовал еще с ONBO 1800mAh 4S 70C (вес 209г), он тяжеловат оказался, я не попал в центровку, но полетел. Ускорения конечно ураганные у крыла получаются - свечой уходит вверх!
Но, долго с 4S летать мне не хотелось.
У меня неплохой мотор Emax RS2205S 2300KV, который и на 3S создает хороший запас тяги, и скорость тоже радует.
Я думаю, что если взять аналогичный мотор например у RacerStar, то возможно уже 3S будет впритык - слабенькие у них моторы.
А с центровкой как быть в таком случае?
Центровки добиваться приходится разными способами.
У меня позади ЦТ оказались:
- две рулевые машинки с металлическими редукторами
- не самый легкий модуль GPS в отсеке крыла.
- обычный FPV передатчик в противоположном отсеке крыла.
- естественно двигатель, который я вынес на 10мм назад, на распечатанном из пластика кронштейне.
А впереди ЦТ оказались: - Камера Foxer Arrow V3 - на своем месте
- вместо GoPro разместил свинцовый груз от колеса автомобиля весом 55 грам.
- и естественно, самая большая тяжесть - аккумулятор на своем штатном месте.
Места для перемещения аккумулятора для регулировки ЦТ у меня не осталось, так как заднюю часть батарейного отсека занял полетный контроллер, и приемник управления.
Пожалуй отпишусь о последних результатах
первая версия S800
Emax RS2305 2750kv
Kiss ESC 30A
Dalprop 5x5x3 Cyclone
Omnibus F4
Realacc PDB с датчиком тока
Foxeer arrow
5.8Ghz
D4r-II
Onbo 1500 4s 70C
болт вместо гоупро.
Помог ветер, но я выжал с него 200 км/ч. Мотор на полном газу жрёт, местами, под 40 ампер.
170-180 км/ч получается практически стабильно каждый раз с небольшим ветром
150 прёт вообще без проблем даже без ветра.
Центровка где надо, крыло уходит вертикально вверх без броска, летит ровно. Батарейки хватает в среднем на 5 минут на скорости 100-120км/ч. Я бы даже назвал это круизной сокростью, потому что летать на ней интересно и приятно, а мотор находится в безопасном диапазоне 13-16 ампер.
Летает быстро, тяга великолепная. При желании, может летать долго, но мне это не интересно.
Сейчас опять “умники” понапишут, что это нереально и бла-бла-бла, но кому я хотел вживую показать это - все увидели.
А какой полетный вес?
Не взвешивал. Сейчс не дома. На крыле ничего дополнительного не установлено. Единственное, в моей рептилии ещё были в комплекте проставки под мотораму, которая сдвигала ЦТ в нужную точку. В новой версии проставок нет, но я бы всё равно их ставил.
Какое примерное расстояние требуется, чтоб набрать эти самые 170-180 км/ч?