reptile s800 sky shadow
ну на бангуде 200 написанно и в новой версии нет стоек под мотораму ((
ну на бангуде 200 написанно
да и цена на бангуде уже не та. написал продавцу, теперь изменил описание 😃
ну я успел за 5600 взять
с доставкой из Гонконга US $46.58
Подтверждаю продавца.
Отправил в течении 2х часов после оплаты.
02.02.17 оплатил, сегодня забрал на почте.
К поставке никаких претензий. Пришла вторая версия (с жабрами).
Подтверждаю продавца.
Отправил в течении 2х часов после оплаты.
02.02.17 оплатил, сегодня забрал на почте.
К поставке никаких претензий. Пришла вторая версия (с жабрами).
Тоже оплатил и так же через 2 часа выслал. Уже в Москве, через 3 дня заберу у себя в городе. Правда я брал только тушку. Электроника вся есть в наличии в загашнике от квадриков.
Вопрос по поставке: а стойки на моторы есть в комплекте? А то что то писали что перестали класть.
Ко мне тоже моя рептилия прилетела. Заказывал с бангуда KIT 31 января и уже сегодня забрал на почте. Достался всего за 47 баксов. Так же вторая версия с жабрами.
Буду ставить на него SP Racing DOF10, GPS и прошивать на iNAV. Мотор BR2205 2600KV. Проп пока 5тый, но сюда и 6ой и даже 7ой должен влезть. Акум 4S.
Вес крылышка понравился. Тушка 152 грамма, фурнитура правда 75г. Материал очень прочный, крыло супер!
Да, стойки не положили, но они там и не нужны. 6ой проп влезает и без них.
Отправил в течении 2х часов после оплаты.
Тоже оплатил и так же через 2 часа выслал.
Угу, сейчас… Китайцы тупо заранее бронируют треки, и отсылают их как только получили заказ. А на факте на почту посылка поступает как повезет. Может и через неделю… Сам заказы по почте зачастую рассылаю, знают меня как облупленного, и наклейки штрих-коды на посылки дают просто так, то есть технически я тоже вполне могу сообщить трек посылки, которую реально еще не отправил. Почтовые тетки рады радешеньки, им меньше работы. На 8 Марта еще коробку конфет куплю, и опять целый год Вип-Клиент 😃
По теме: В моделизме первые шаги делаю, пока купил Falcon 210, VR D2, ну и по мелочи. Засматриваюсь на это крыло, как первый самолет, но чутка попозже, весной. Комплект на этот раз брать не хочу, только тушку, остальное подбирать, настраивать. С готовностью выслушаю советы по комплектухе.
В итоге хочу: Полетный контроллер, автопилот, GPS, передатчик 600 мвт или больше (много зарастающих полей с деревьями, между которыми хочу летать. Буду один, никому не помешаю.) Вероятно не все это сразу, а за пару апгрейдов по мере получения опыта. Пока планирую прикупить пару регуляторов 20А и моторов 2204 2300 Eachine в запас для Falcon’a, и один комплект приспособить на это крыло (чтобы взаимозаменяемость была). Здравое ли решение? И еще вопрос, по дурости с квадриком купил аккумуляторов 3 - баночных 1500, да еще всего 40С. На что можно рассчитывать, при использовании их для крыла? Крутить-то один двиг, не 4…
ну на крыло этих акков за глаза ,как первый самолет это крыло быстрое
как первый самолет это крыло быстрое
Симулятор наше все))) Я и заказывать его не прямо сейчас собрался, полетаю на компьютере, на квадрике, потом и до крыла доберусь. А быстрое - это хорошо. Это адреналин. Ну, побегаю за ним попервости, поремонтирую лишний раз…
ну просто на нем как на квадрике не остановишься))
И еще вопрос, по дурости с квадриком купил аккумуляторов 3 - баночных 1500, да еще всего 40С. На что можно рассчитывать, при использовании их для крыла? Крутить-то один двиг, не 4…
Конечно хватит 40С за глаза. Посчитать нужный ток просто. Ваш акум на 1500мАч, 40С выдаст 60 ампер (1,5*40). А регуль вы ставите на 20 ампер. Соответственно вам хватит акума 1500мАч и на 15С, не то что 40С.
ну просто на нем как на квадрике не остановишься))
Ну, сначала круги стараться нарезать над ровным полем, за пределы стараясь не улететь. Впрочем, готов рассмотреть варианты более «правильного» носителя FPV для первого самолета. Это крыло присмотрел по причинам: 1. Качество хвалят. 2. Оно под ГоПро, которая есть. 3. вид нравится. 4. В машине на задней полке будто специально для него место))).
Посчитать нужный ток просто. Ваш акум на 1500мАч, 40С выдаст 60 ампер (1,5*40). А регуль вы ставите на 20 ампер. Соответственно вам хватит акума 1500мАч и на 15С, не то что 40С.
Да вот если бы так просто считалось… Тогда бы их и на квадрик за глаза хватило. Вот только реальные С от китайских отличаются, а в формуле должен быть «коэффициент наглости», который для китайцев ну максимум 0.5. Но на 1 двиг должно тока хватить, я скорее спрашивал про развесовку, и ожидаемую длительность активного полета.
Еще нубский вопросик по приемышу. Аппаратура аналог FlySky, 6 каналов, в планах прошить на 10. Нужен ли на крыле приемник на 10 каналов? Просто воображения не хватило, на что их можно “развесить”. И стоит ли брать приемник серии В (с антеннами-вибраторами), на сколько у него на практике прием лучше?
про развесовку смотря что будете ставить внутрь ,места в нем мало ,цт выровнять всегда можно грузиками самоклеющимися а как первый самолет любой классический самолет с верхним крылом banggood.com/…/Volantex-Ranger-757-4-FPV-1380mm-Wi… ,
Вип-клиент 😃
Вы пока первые шаги делаете, я с 2011 года модели колочу. Посылок 500 уже получил. Я если написал отправил - значит трек на китайпочте пробился.
Полетал сегодня. Потестил фишку лайт в некоторых режимах на этом крыле. Сделал вывод что жабры на крышке делать не буду 😃 зато там сухо а так было бы полно снега. rcopen.com/forum/f90/topic316066/4645 И заявленная производителем центровка показалась ну очень передней, хотя сдвинул чуть назад и крыло стало болтать и тяжело управляться. В общем к центровке надо подходить очень тщательно крыло очень верткое, любит скорость и очень не любит ветер, стабилизация необходима.
Коллеги какая дальность на китовом передатчике получалась? Сервы с металлическим редуктором кладут и мотор действительно SunnySky?
Вчера попробовал погонять по FPV, правда ветрище был сильный. Поставил совсем эконом вариант вмг, моторчик от старенького Eachine racer 250 2204 2300kV, его же регуль на 12A и его же проп, ниче нормально и с ветром борется и расход минимальный. Аккумчик 4S 1.5A.
Перед этим пробовал моторчик 2205 2300kV с 3-х лопастным пропом 5045 и регулем на 20А, летать конечно приятнее, выбрации минимальные но может кушать до 18А а тут помоему больше чем 5.1А не поднимается расход. Как видно по ОСД на таком аккумчике и с такой вмг при совсем не спокойном режиме пролетал 15 мин. и 11.5 км., можно было и еще летать и летать. В правом верхнем углу пройденый километраж и время полета. Таймер полета запускается только после взлета.
Видео из комплекта рептилии было или отдельно брали?
Мое 😃. ранкам свифт и видеопередатчик нонейм но маленький (нишу в крылышке пришлось чутка расширить). Антенка неубивайка (разобранная обычная сосиска в термоусадке). Запись на ранкам HD и то что с осд писал на фатшарк доминатор V3. Кстати если заметили, то до этого я аккум вылетал до 15 вольт и 8 с копейками километров без камеры, запускал крыло уже с записью с 15 вольтами отлетал до 11.5 км и сел с 15 вольтами 😃. ВМГ очень экономная, рекомендую, не знаю сколько проживет но стоит копейки. Единственное что регуль ичайновский покрыл лаком 71 и примотал изолентой на мосфеты алюминиевую пластиночку в роли радиатора что бы не перегревались. Забыл упомянуть аккум, Инфинити графен 4S 1.5А 70С. Но летал с разными и 3S зиппи компакт 2.2А 35С и турниджи аспек 2.2А 65С, но инфинити короче и с проводами удобнее. Разъем я вклеял прямо в переднюю стенку. Заодно и фото как ложатся разные аккумы. И еще пару фото, фанерку изнутри обрезал перенес на низ на ней и зафиксировал липучку. Фото антенки, видеопередатчика и GPS от фишки в крыльях.
ВМГ очень экономная, рекомендую, не знаю сколько проживет но стоит копейки. Единственное что регуль ичайновский покрыл лаком 71 и примотал изолентой на мосфеты алюминиевую пластиночку в роли радиатора что бы не перегревались.
И осталось еще 3 раза по стольку)))
С фанеркой решение хорошее. Только бы чутка ее в черный, чтобы общий вид не портила, или вообще карбоновую защиту для аккумулятора прилепить. Чисто для эстетики.
Ранкам пишущий наверх ставили?
А я срезал на месте фанерки углубление в 2 мм и утопил ее в дно. Фанерка получилась почти вровень с остальной частью кабины. Днище центроплана все заламинировал, чтобы не царапалось и не прогибалось на месте фанерки (из-за среза дно получилось довольно тонким). Теперь в крыло без особых проблем можно установить даже Infinity 4S 90С (от гонщика).
Nik_son, если перевернете ремешок крепления акума колечком снаружи крыла, то крышка будет закрываться гораздо лучше.