Чуть было не купил Bixler
В качестве первого самолета миниталон не подойдет, бикслероподобное он же изистар от мультиплекса отличный выбор. Скай скорее всего раза в полтора дороже выйдет.
Скай скорее всего раза в полтора дороже выйдет.
да больше чем в полтора. Мотор/регуль/Аккум получатся существенно дороже чем на бикса.
А я бы бикслера-3 не советовал
Летал немного на подобных биксу2. По моему отлично летят, сами 😃 Вот их всем начинающим и советую. Третий да, не пробовал сам.
да больше чем в полтора. Мотор/регуль/Аккум получатся существенно дороже чем на бикса.
Дороже согласен , но вопрос был как первый дальнолет , зато Скай очень стабильный и места внутри на много больше чем в Биксе ,плюс в будущем камеру на подвесе можно поставить , но выбор за вами.
Влад, бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест, винт большой не поставишь, эффективности не поулчится добиться.
Талон ? однорежимный носитель, тоже полагаю что надоест довольно быстро, да и по конструктиву так себе, конечно можно вечно усилять линейками и прочим, оно надо? + ко всему проблемы с устойчивостью, чуть пролетел с центровкой привет неустойчивость, привет земля.
Скаи вообще семейство летающих сапогов.
Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron или предыдущую версию Solius
Тут уже и размер хороший, летать можно долго, причем именно летать, особенно по весне.
Большой простор для разных компоновок оборудования.
Заодно привьет культуру изготовления и рациональность использования пространства.
зато Скай очень стабильный и места внутри на много больше чем в Биксе
Ну кстати, тут бы я поспорил. Был у меня скай. По моему бикс проще на много. С местом да, но APM с полным фаршем на бикса ставится без особых проблем.
плюс в будущем камеру на подвесе можно поставить
Ну тут это и так мало кто ставит, тем более из начинающих 😃
бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест,
На сезон вполне хватит,а там человек сам прикинет,что ему интересно.Для обучения и первых шагов-экспериментов в ФПВ отличный вариант,по ремонтопригодности в том числе.
винт большой не поставишь,
Зато при неудачном запуске или на посадке не сломаешь и в кадре не будет мельтешить.
Мультиплексовские планера конечно хорошие модели,но не для начинающего фпв-шника,да и для РЦ-пилота начинающего тоже так себе.
Скаи вообще семейство летающих сапогов.
Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron
Думаю что из тех кто пользовал для FPV и то другое- однозначно посоветуют Скай. А тех кто не пробовал- тех слушать не стоит.
После того как появятся навыки и определятся потребности- скорее всего захочется либо что то из быстро летающего, либо хорошо планирующего, куда душа потянет. Пенопластовый Херон ни на то ни на другое не претендует.
С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.😃
У нас уже 23 часа, зовут за стол.
удачи там, за столом, не забудьте рассказать нам, опаздывающим, как там в новом году 😃 У меня вот еще 3 часа до НГ 😃
Какой стол, надо еще подлетнуть успеть в этом году )
надо еще подлетнуть успеть в этом году
😃 +5!
Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.
Свалит его в первом-третьем полёте, и вместо Талона будет много мусора.
Не та это модель, чтобы на ней учится летать.
Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.
Не слушать ни кого. Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования. Видели уже как люди ни разу не летая на самолете покупали “большие аппараты, сразу АП, FPV, весь фарш, ща на 100 км полечу и буду круче всех”.
С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.
Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ? 😃
Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования.
Эти слова высечь на гранитной плите и показывать всем начинающим ФПВ-шникам.
Да постройте вы летающее крыло 1,2м размахом, места там хватит на всё.
Строится за пару-тройку вечеров. И одни преимущества: легко управляется, легко настраивается, минимум электроники, компактность и отсутствие необходимости предварительной сборки, а так же широкий диапазон скоростей (может летать как быстро так и очень медленно). Не знаю, что может быть проще и компактней летающего крыла. Отказался от верхнепланов в угоду мобильности, компактности и отсутствия затрат времени на сборку.
1км вверх и 5км вдаль вообще не напрягаясь в черте города без всяких автопилотов.
На первых порах только самострой, заодно поймёте что да как.
Правильно собрать и настроить модель то же нужно уметь.
Ну а затем Easy Star от MPX.
Хотя меня ЛК так зацепили своей универсальность, что на другие типы моделей в качестве fpv носителей вообще не рассматриваю.
А сэкономленные средства потратите на более качественную курсовую камеру.
Без автопилота будет куча трухи. Я начал летать по FPV и налетавшись уже начинаю осваивать визуальныё полёт. И ни капли не жалею. До этого были попытки летать на крыле без стабилизации. Я его клеил раз 20, выкинул кучу денег, наломал дорогих серв. Если FPV - то сразу нормальный недорогой автопилот и самолёт не из гна и палок. Советовать летать без автопилота могут только старики, которые учились тогда, когда их ещё не было.
Летательный аппарат должен лететь САМ!
И только после этого можно начинать мешать ему это делать при помощи всякого рода электроники…
Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего. Учиться нужно или с тренером, который выведет самолёт из любой ситуации или с автопилотом, который бует играть роль тренера. И никак иначе. Иначе куча наломанных аппаратов и запчастей и полное разочарование от этого хобби.
Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего.
тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.
Выходите в поле, ставите всё “в ноль”, кладёте аппу рядом с собой и бросаете аппарат в травку против ветра.
Триммируете и бросаете снова, и так раз десять.
Правильно настроенный полетит прямо и сядет сам. Потом начинаете подлёты с мотором и аппой.
А уже только потом набираете лишний вес, ставя туда всякие прибамбасы…
P. S. Нарушение вышеописанного порядка приводит к дорогостоящим лётным проиcшествиям и полному отсутствию понятия у владельца модели о причинах данных происшествий. 😃
P.P.S. На возможный вопрос “а как без мотора бросить двухметровое крыло весом в пять кило” отвечу - а нехер вылезать из метра размаха/килограмма веса пока не научились летать на 100%.
Да постройте вы летающее крыло
не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.