Чуть было не купил Bixler

Андрей#

Влад, бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест, винт большой не поставишь, эффективности не поулчится добиться.
Талон ? однорежимный носитель, тоже полагаю что надоест довольно быстро, да и по конструктиву так себе, конечно можно вечно усилять линейками и прочим, оно надо? + ко всему проблемы с устойчивостью, чуть пролетел с центровкой привет неустойчивость, привет земля.
Скаи вообще семейство летающих сапогов.

Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron или предыдущую версию Solius
Тут уже и размер хороший, летать можно долго, причем именно летать, особенно по весне.
Большой простор для разных компоновок оборудования.
Заодно привьет культуру изготовления и рациональность использования пространства.

X3_Shim
андрей197:

зато Скай очень стабильный и места внутри на много больше чем в Биксе

Ну кстати, тут бы я поспорил. Был у меня скай. По моему бикс проще на много. С местом да, но APM с полным фаршем на бикса ставится без особых проблем.

андрей197:

плюс в будущем камеру на подвесе можно поставить

Ну тут это и так мало кто ставит, тем более из начинающих 😃

polarfox
Андрей#:

бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест,

На сезон вполне хватит,а там человек сам прикинет,что ему интересно.Для обучения и первых шагов-экспериментов в ФПВ отличный вариант,по ремонтопригодности в том числе.

Андрей#:

винт большой не поставишь,

Зато при неудачном запуске или на посадке не сломаешь и в кадре не будет мельтешить.
Мультиплексовские планера конечно хорошие модели,но не для начинающего фпв-шника,да и для РЦ-пилота начинающего тоже так себе.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Скаи вообще семейство летающих сапогов.

Андрей#:

Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron

Думаю что из тех кто пользовал для FPV и то другое- однозначно посоветуют Скай. А тех кто не пробовал- тех слушать не стоит.
После того как появятся навыки и определятся потребности- скорее всего захочется либо что то из быстро летающего, либо хорошо планирующего, куда душа потянет. Пенопластовый Херон ни на то ни на другое не претендует.
С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.😃

X3_Shim
Панкратов_Сергей:

У нас уже 23 часа, зовут за стол.

удачи там, за столом, не забудьте рассказать нам, опаздывающим, как там в новом году 😃 У меня вот еще 3 часа до НГ 😃

siderat

Какой стол, надо еще подлетнуть успеть в этом году )

Serpent
siderat:

надо еще подлетнуть успеть в этом году

😃 +5!

brat002

Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.

Serpent

Свалит его в первом-третьем полёте, и вместо Талона будет много мусора.
Не та это модель, чтобы на ней учится летать.

X3_Shim
brat002:

Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.

Не слушать ни кого. Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования. Видели уже как люди ни разу не летая на самолете покупали “большие аппараты, сразу АП, FPV, весь фарш, ща на 100 км полечу и буду круче всех”.

Панкратов_Сергей:

С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.

Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ? 😃

polarfox
X3_Shim:

Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования.

Эти слова высечь на гранитной плите и показывать всем начинающим ФПВ-шникам.

Molotov

Да постройте вы летающее крыло 1,2м размахом, места там хватит на всё.
Строится за пару-тройку вечеров. И одни преимущества: легко управляется, легко настраивается, минимум электроники, компактность и отсутствие необходимости предварительной сборки, а так же широкий диапазон скоростей (может летать как быстро так и очень медленно). Не знаю, что может быть проще и компактней летающего крыла. Отказался от верхнепланов в угоду мобильности, компактности и отсутствия затрат времени на сборку.


1км вверх и 5км вдаль вообще не напрягаясь в черте города без всяких автопилотов.

На первых порах только самострой, заодно поймёте что да как.
Правильно собрать и настроить модель то же нужно уметь.

Ну а затем Easy Star от MPX.

Хотя меня ЛК так зацепили своей универсальность, что на другие типы моделей в качестве fpv носителей вообще не рассматриваю.

А сэкономленные средства потратите на более качественную курсовую камеру.

brat002

Без автопилота будет куча трухи. Я начал летать по FPV и налетавшись уже начинаю осваивать визуальныё полёт. И ни капли не жалею. До этого были попытки летать на крыле без стабилизации. Я его клеил раз 20, выкинул кучу денег, наломал дорогих серв. Если FPV - то сразу нормальный недорогой автопилот и самолёт не из гна и палок. Советовать летать без автопилота могут только старики, которые учились тогда, когда их ещё не было.

Serpent

Летательный аппарат должен лететь САМ!
И только после этого можно начинать мешать ему это делать при помощи всякого рода электроники…

brat002

Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего. Учиться нужно или с тренером, который выведет самолёт из любой ситуации или с автопилотом, который бует играть роль тренера. И никак иначе. Иначе куча наломанных аппаратов и запчастей и полное разочарование от этого хобби.

X3_Shim
brat002:

Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего.

тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.

Serpent

Выходите в поле, ставите всё “в ноль”, кладёте аппу рядом с собой и бросаете аппарат в травку против ветра.
Триммируете и бросаете снова, и так раз десять.
Правильно настроенный полетит прямо и сядет сам. Потом начинаете подлёты с мотором и аппой.
А уже только потом набираете лишний вес, ставя туда всякие прибамбасы…

P. S. Нарушение вышеописанного порядка приводит к дорогостоящим лётным проиcшествиям и полному отсутствию понятия у владельца модели о причинах данных происшествий. 😃

P.P.S. На возможный вопрос “а как без мотора бросить двухметровое крыло весом в пять кило” отвечу - а нехер вылезать из метра размаха/килограмма веса пока не научились летать на 100%.

X3_Shim
Molotov:

Да постройте вы летающее крыло

не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.

brat002
X3_Shim:

тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.

Это говорит о том, что такой путь тоже возможен, но цена ошибки слишком высока. Нормально настроенный на столе современный автопилот без проблем удержит самолёт в горизонте, а уже забравшись повыше можно переключиться в ручной режим и потримировать что надо, доведя управление до требуемого уровня.

siderat
Serpent:

P.P.S. На возможный вопрос

Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.

X3_Shim
brat002:

Это говорит

уже скучно.

siderat:

Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.

А вы попробуйте. Грубые ошибки установки плоскостей будут видны. И уж с ЦТ точно поможет определится.