Чуть было не купил Bixler
Влад, бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест, винт большой не поставишь, эффективности не поулчится добиться.
Талон ? однорежимный носитель, тоже полагаю что надоест довольно быстро, да и по конструктиву так себе, конечно можно вечно усилять линейками и прочим, оно надо? + ко всему проблемы с устойчивостью, чуть пролетел с центровкой привет неустойчивость, привет земля.
Скаи вообще семейство летающих сапогов.
Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron или предыдущую версию Solius
Тут уже и размер хороший, летать можно долго, причем именно летать, особенно по весне.
Большой простор для разных компоновок оборудования.
Заодно привьет культуру изготовления и рациональность использования пространства.
зато Скай очень стабильный и места внутри на много больше чем в Биксе
Ну кстати, тут бы я поспорил. Был у меня скай. По моему бикс проще на много. С местом да, но APM с полным фаршем на бикса ставится без особых проблем.
плюс в будущем камеру на подвесе можно поставить
Ну тут это и так мало кто ставит, тем более из начинающих 😃
бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест,
На сезон вполне хватит,а там человек сам прикинет,что ему интересно.Для обучения и первых шагов-экспериментов в ФПВ отличный вариант,по ремонтопригодности в том числе.
винт большой не поставишь,
Зато при неудачном запуске или на посадке не сломаешь и в кадре не будет мельтешить.
Мультиплексовские планера конечно хорошие модели,но не для начинающего фпв-шника,да и для РЦ-пилота начинающего тоже так себе.
Скаи вообще семейство летающих сапогов.
Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron
Думаю что из тех кто пользовал для FPV и то другое- однозначно посоветуют Скай. А тех кто не пробовал- тех слушать не стоит.
После того как появятся навыки и определятся потребности- скорее всего захочется либо что то из быстро летающего, либо хорошо планирующего, куда душа потянет. Пенопластовый Херон ни на то ни на другое не претендует.
С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.😃
У нас уже 23 часа, зовут за стол.
удачи там, за столом, не забудьте рассказать нам, опаздывающим, как там в новом году 😃 У меня вот еще 3 часа до НГ 😃
Какой стол, надо еще подлетнуть успеть в этом году )
надо еще подлетнуть успеть в этом году
😃 +5!
Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.
Свалит его в первом-третьем полёте, и вместо Талона будет много мусора.
Не та это модель, чтобы на ней учится летать.
Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.
Не слушать ни кого. Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования. Видели уже как люди ни разу не летая на самолете покупали “большие аппараты, сразу АП, FPV, весь фарш, ща на 100 км полечу и буду круче всех”.
С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.
Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ? 😃
Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования.
Эти слова высечь на гранитной плите и показывать всем начинающим ФПВ-шникам.
Да постройте вы летающее крыло 1,2м размахом, места там хватит на всё.
Строится за пару-тройку вечеров. И одни преимущества: легко управляется, легко настраивается, минимум электроники, компактность и отсутствие необходимости предварительной сборки, а так же широкий диапазон скоростей (может летать как быстро так и очень медленно). Не знаю, что может быть проще и компактней летающего крыла. Отказался от верхнепланов в угоду мобильности, компактности и отсутствия затрат времени на сборку.
1км вверх и 5км вдаль вообще не напрягаясь в черте города без всяких автопилотов.
На первых порах только самострой, заодно поймёте что да как.
Правильно собрать и настроить модель то же нужно уметь.
Ну а затем Easy Star от MPX.
Хотя меня ЛК так зацепили своей универсальность, что на другие типы моделей в качестве fpv носителей вообще не рассматриваю.
А сэкономленные средства потратите на более качественную курсовую камеру.
Без автопилота будет куча трухи. Я начал летать по FPV и налетавшись уже начинаю осваивать визуальныё полёт. И ни капли не жалею. До этого были попытки летать на крыле без стабилизации. Я его клеил раз 20, выкинул кучу денег, наломал дорогих серв. Если FPV - то сразу нормальный недорогой автопилот и самолёт не из гна и палок. Советовать летать без автопилота могут только старики, которые учились тогда, когда их ещё не было.
Летательный аппарат должен лететь САМ!
И только после этого можно начинать мешать ему это делать при помощи всякого рода электроники…
Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего. Учиться нужно или с тренером, который выведет самолёт из любой ситуации или с автопилотом, который бует играть роль тренера. И никак иначе. Иначе куча наломанных аппаратов и запчастей и полное разочарование от этого хобби.
Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего.
тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.
Выходите в поле, ставите всё “в ноль”, кладёте аппу рядом с собой и бросаете аппарат в травку против ветра.
Триммируете и бросаете снова, и так раз десять.
Правильно настроенный полетит прямо и сядет сам. Потом начинаете подлёты с мотором и аппой.
А уже только потом набираете лишний вес, ставя туда всякие прибамбасы…
P. S. Нарушение вышеописанного порядка приводит к дорогостоящим лётным проиcшествиям и полному отсутствию понятия у владельца модели о причинах данных происшествий. 😃
P.P.S. На возможный вопрос “а как без мотора бросить двухметровое крыло весом в пять кило” отвечу - а нехер вылезать из метра размаха/килограмма веса пока не научились летать на 100%.
Да постройте вы летающее крыло
не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.
тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.
Это говорит о том, что такой путь тоже возможен, но цена ошибки слишком высока. Нормально настроенный на столе современный автопилот без проблем удержит самолёт в горизонте, а уже забравшись повыше можно переключиться в ручной режим и потримировать что надо, доведя управление до требуемого уровня.
P.P.S. На возможный вопрос
Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.
Это говорит
уже скучно.
Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.
А вы попробуйте. Грубые ошибки установки плоскостей будут видны. И уж с ЦТ точно поможет определится.