возможна ли красивая фпв акробатика на самолетах - не коптерах ?
Видимо вот в этом
Эт же замедленно.
Например как тут
Да, да, парные отжиги на коптерах, было бы круто:-)
это фанфлай
впринципе тему можно развивать - но второй такой самолету меня не получился
и есть жЫрный минус:
самолет летит с тангажом, поэтому камера смотрит с выкосом вниз… поэтому фпв - не визуальные фигуры получаются не по оси а размашистые … как воронка
ну и при тойже петле невозможно контролировать сваливание и петли часто получаются корявыми
Культура веса, управляемый вектор тяги, и все должно получиться. А кривизна петель, отыми у коптера мозг, и попробуй полетать:-)
Любая обезьяна это может через 2 недели полетов.
вот ты за что меня на ровном месте обидел ? 😃
2 siderat
формацией тоже прикольно, но я говорил про акробатику…
кстати снимать самолеты удобнее и лучше опять с коптеров…
причем с этих коптеров картинка еше и ровней… а на самолетах какая то колбасня и дрыгание… тк помимо вибраци еше и неоднородность воздуха ооочень сильно сказывается…
Здесь немного поакробатичней чел летает 😃
Ну так в чем проблема использовать коптер и самолет под настроение.
хедтрекер у меня есть, самодельный
с ним рулить невозможно - мозги сразу набекрень сьезжают (когда держишь в кадре другую модель)я даже кнопку на центрирование для него сделал сзади аппы
чувствуешь все - жмак - ага - понятно
Или вы неправильно камеру поставили, или вестибулярный аппарат не откалиброван.
У меня на бикслере камера на носу стоит. Там да, при планерном полёте по fbw голова уплывает через некоторое время от реального курса. Но не на пилотажке же.
В системе “хедтрекер=>обработка картинки мозгом” есть пара особенностей (самая гадкая - стабилизация там где не надо), но если про них знать и учитывать, то вещь очень удобная и незаменимая.
Без претензии на красоту т.к. леталось исключительно ради процесса полёта и без экстрима, зато работа хедтрекера видна.
Тут чуть по красочней, но тогда ещё хедтрекером пользовался мало.
“Красиво” оно на вкус и цвет разное.
А вот назвать тот минимум физически доступный коптеру (только положительная перегрузка + постоянные и неизбежные скольжения) пилотажем… это уже отдельная тема для срача.
Вот именно, что разное и каждому своё. Самолёты никогда не интересовали, наткнулся на эту тему, посмотрел ролики… 😁 Понял, что не зря не интересовался никогда.
С роликами с борта квадрика фрирайдерного и не сравнить. Самолёты по сравнению с квадом - унылое непойми что.
Ну и за что заминусовали? Это правда.
Ровную картинку не получить даже на 3 метровом планере. Я уже брать хотел,но отговорили.
И я щас пишу про гоночные квады,а не про говно для планктона типа фантомов и тд.
В ветреную турбулентную погоду газонокосилки совсем не трясет? 😃 Когда же ветра нет, самолеты летят весьма ровно.
Не трясет,они мелкие.
Сегодня летал в 7мс,плавно сносит в сторону,а крыло 800мм аж переворачивает.
В ветреную турбулентную погоду газонокосилки совсем не трясет?
Там же нет аэродинамики и есть гироскопы.
У меня есть фпв вертолётик 68 грамм весом. Замечаешь наличие ветра только когда начинает задом лететь, а в штиль он 40-50 км/ч выдаёт. Ну и при сильном крене/тангаже резкими порывами ветра бросает чуть вверх или вниз смотря с какой стороны ротора ветер дует.
С роликами с борта квадрика фрирайдерного и не сравнить. Самолёты по сравнению с квадом - унылое непойми что.
Этому есть одна простая причина.
Квадрики - новая и модная фишка над совершенствованием которой работает половина цивилизованного мира, а самолёты с вертушками так и остались в прошлом веке.
Этому есть одна простая причина.
Квадрики - новая и модная фишка над совершенствованием которой работает половина цивилизованного мира, а самолёты с вертушками так и остались в прошлом веке.
у самолетов боле выражена задержка в управлении из-за более крупных геометрических размеров и соответственно реакция на все рули более затянутая
особенно на малой скорости где эффективность рулевых поверхностей мала
опять же физика полета самолетов другая, например мне на крыле встать на крыло и крутить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ петли - фактически миниворонку - а на коптере такое уже провернуть сложнее
в общем - на самолетах лучше крутить акробатику для ЗРИТЕЛЕЙ, самолеты крупнее, лучше распознается геометрия самолетов - лучше читаются в небе
коптеры - наоборот - их акробатика более красивая для онсайд - для пилота
больше возможности играть с инерцией массы коптера, лететь боком, спиной … флип под себя …
Мне кажется, что Вы сами не знаете, чего хотите. А заложено это в названии самой темы. Нет даже официального определения “аэробатика”. В интернете это (не факт) - “Аэробатика — демонстрация фигур высшего пилотажа зрителям. Может выполняться на разных типах летательных аппаратов”. Т.е. это при наблюдении с земли, что и было в ролике #1. Красиво это выглядит именно для самолётов при съёмках с земли.
Потом Вы завели речь о видео с борта. Но это не аэробатика, а полёт FPV. Понятно. что шнырять в промежутках конструкции опоры ЛЭП можно только на гоночном квадрике потому, что он там проходит по габаритам, да и то после долгих тренировок и множества разбитых аппаратов. А сложный пилотаж с борта модели самолёта вам не понравился.
Надо сначала определиться, что же Вы хотите получить на выходе, а потом уже создавать тему. А здесь будет постоянное противопоставление любителей квадриков с любителями самолётов.
Надо сначала определиться, что же Вы хотите получить на выходе, а потом уже создавать тему. А здесь будет постоянное противопоставление любителей квадриков с любителями самолётов.
Я хотел узнать - можно ли на самолетах летать фпв красиво так же как на квадрокоптерах
понял что нельзя
Красоту каждый понимает по-своему. Съёмки с борта Red Bull Air Race очень даже ничего, если Вы понимаете под красотой динамику картинки. Для подобных съёмок нужен скоростной FPV самолёт с управляемостью как у 3D пилотажки.
Летать только посложнее будет, чем на гоночном квадрике. Просто никто этого не пробовал, вот и сложилось мнение - нельзя. А чем плохи эти съёмки? Или эти.
А чем плохи эти съёмки? Или эти.
ничем - только причем тут пилотаж и фпв полеты ?
причем тут пилотаж и фпв полеты ?
Так вот не понял, что значит
летать фпв красиво
То ли это красивое динамичное видео с пролётами во всевозможные щели и с кувырками, то ли просто удовольствие от самого полёта, т.е. от того, что видишь в очках или шлеме?
Ё-моё, взрослые мужики, своё болото хвалят, а чужое поливают всяким разным неприятно пахнущим.
А если по теме, то чего тут обсуждать-то? Самолёт при определённых условиях может выдавать гладкую, ровную, красивую и кинематографичную картинку, даже динамичную, но при этом плавную, без рывков, но это не будут петли радиусом 1-5 метров, пауэрлупы и полёты с камерой, ориентированной независимо от направления полёта. Но на коптере очень сложно получить самолётные пролёты, ибо это коптер. Вот действительно, почему бы не иметь у себя в арсенале и коптер, и самолёт? Единственное, если говорить о самолётах, то для активного пилотажа в деревьях/кустах больше подходит крыло, чем классика, но! в данном случае сужу по видео, ибо опыт имею только с крыльями.
Молодой человек, здесь никто никого ничем, тем более дурно пахнущим, не поливает. Просто для предметного разговора желательно выяснить, что понимается под “летать фпв красиво”. Только и всего. А отличия в возможностях самолётов и коптеров все прекрасно понимают.
Молодой человек, здесь никто никого ничем, тем более дурно пахнущим, не поливает.
Да вот первую страницу читал, показалось иначе. Ну да ладно, это, видимо, из серии вечных споров.
А “красиво” для каждого своё. Я так понял, что автор этой темы хотел бы получать динамичные плавные видео, которые бы не превращались в дёрганье из стороны в сторону, с широкими, размашистыми и энергичными манёврами. Поэтому одно из требований вполне понятно - большая тяговооружённость. Но опять же, вопрос принципа управления полётом, на самолётах он иной. Но об этом уже сказали, да и к тому же…
Я хотел узнать - можно ли на самолетах летать фпв красиво так же как на квадрокоптерах
понял что нельзя
у самолетов боле выражена задержка в управлении из-за более крупных геометрических размеров и соответственно реакция на все рули более затянутая
особенно на малой скорости где эффективность рулевых поверхностей мала…
Закон сохранения момента импульса конечно никто не отменял, но вот маневры с фиксациями на самолетах как-то зрелещней (imho) выходят. Да и есть “срывные” маневры, где угловые ускорения не меньше, чем у миников - та же штопорная бочка. Проблема ещё в том что самолёты стабильно летать начинают либо с 1400мм размаха либо если приближаются по скоростями к f5d/f3d. А на подобные модели, в силу цены/безопасности и прочего fpv не часто ставят, да и летать между деревьями тем более не все будут.
Вот красивая fpv аэробатика - RC Aerobatic 3D - Onboard POV - FPV Head Tracking 360°
Только мне кажется летали не от первого лица.
Вот красивая fpv аэробатика - RC Aerobatic 3D - Onboard POV - FPV Head Tracking 360°
Только мне кажется летали не от первого лица.
летали визуально
картинка красива только солнышком
маневры с фиксацией… это вы не видели как крутят миниквады
самолеты отдыхают
штопрная бочка - а что в ней красивого ?
и даже в плане красивого недерганого видео - коптеры опять рулят перед самолетами
Так зачем весь этот кипишь? летайте на квадриках и наслаждайтесь.