Автопилот iNav полёты с GPS
Да всё нормально у Ардупилота. Постоянно пользуюсь. И новые модели жапускал. Правба пользуюсь резинкой. Зачем нужен минимальный газ для меня загадка. Хотя в Арду это можно сделать, но по умолчанию такого нет.
Сергей те ссылки на меня не совсем верно истолкованы, может я неверно описал либо ты неверно понял (написал как мог деликатно)😁, количество газа настроены осознано и я знал сколько будет при подаче стика на полную (50%) и сколько будет после срабатывания автоланча ( 80%) причина по которой все произошло ребята точно описали с картинками, я у верен что у меня такого второго раза не будет.
Когда не знаешь алгоритм работы питлаба, то же можно разбить самоль на взлете и ты и я на эти грабли наступали, когда пит вырубал мотор поняв что угол подъема больше чем сможет осилить ВМГ, это заложено разработчиком, но о этом то же нужно было знать, как и нюансы айнава
Саш, да я же без наездов, просто интересно разобраться…
Про отключение питлабом мотора первый раз слышу…
Электроника как бы о вмг априори знать не может 😃
Про отключение питлабом мотора первый раз слышу…
нет проблем, Сергей поищи свое сообщение, ты сказал что пока Такеоф пользоваться не буду пока не будет ясности, если дать угол больше чем может ВМГ ап понимает что скорость меньше чем должна быть и прекращает взлет, это была когда только встроили авто взлет, ладно здесь мы ругаем айнав) про питлаб не будем
ткни меня носом, будь добр 😃
нашёл!
rcopen.com/forum/f90/topic310963/3057
но там речь совсем не идёт о вмг!
но там речь совсем не идёт о вмг!
Суть не в этом, когда мы до конца не понимаем что имел ввиду разработчик когда писал авто взлет, может показаться что это ГЛУПОСТЬ) а оказывается нужно было понять или почитать доки
Или обратиться к “старшим” товарищам по теме, что я и делаю, правда наверное уже надоел😁
это не логика, это ошибка которая была тут же исправлена.
Зачем нужен минимальный газ для меня загадка.
несколько сообщений назад прочитайте, там описывали, для чего нужен минимальный газ.
У меня Ардупилот. Я запускаю без авто взлёта. Просто стик газа в максимум , режим стаб и бросок. Модель идёт ровно вдоль поверхности. Далее чуть руль высоты на себя и погнали… Чем это действие отличается от : тумблер в режим взлёта, стик газа на определённый уровень, Тряхонуть модель что бы запустился двиготель, бросок, модель поднимается , перехватываем управление.
Просто когда один запускаешь пепелац, немного неудобно некоторые тяжелые пепелацы держать в одной руке, а в другой пульт. А тут пульт положил в сторонку, кинул пепелац и спокойно берешь пульт, одеваешь очки, чай завариваешь и пьёшь. И плюс шансов получить пропеллером по пальцам сведено к минимуму при броске, а то были случаи. И некоторые крылья неудобно кидать.
Я к чему , не слишком ли мудрёно получается ради одного действия?
это скорее сделано для безопасности. Хотя все свои пепелацы запускаю только с автозапуском и никаких проблем с этим не было. Все значения по умолчанию, кроме газа и задержки на срабатывание двигателя.
Если просто включить режим возврата домой, дать газ и бросить. Модель по идее должна выполнить все те действия что и при автовзлёте(только без танцев с бубном и молитвоми о срабатывании режима).
Я просто рассуждаю. Когда нибудь попробую на своём аппарате реализовать данную функцию.
Видно у вас никогда не было айнава. В режиме rth газом управлять нельзя с пульта и газ в этом режиме равен круизное значение + угол по питчу*коэфициент (если я ничего не путаю). А этого газа может не хватить для взлета, поэтому и есть режим автовзлета, где газ ты можешь на максимум настроить.
Тем более если есть страх что не сработает при броске…
А не проще ли снять пропеллер, и попробовать резко дернуть пепелац, типо сымитировать бросок, и если вдруг двигатель не запуститься - пойти читать документация/спрашивать на форуме и крутить нужные параметры для гарантированного автозапуска?
Давайте закроем эту тему и откроем новую тему: с добавлением в айнав возможность управлять машинками/лодками так же добавили управление рудером для самолетов в навигационных режимах. Тем более по умолчанию данная функция отключена, но ее можно включить. Если раньше айнав управлял самолетом с рудером как с обычным крылом, то сейчас можно задействовать рудер. Кто-нибудь проверял данную функцию?
А то я включил данную фишку на мини талоне и забыл про нее, а тут недавно запускал его и заметил неадекватность в круизе после резких разворотов (хотя может не в этом причина была) в виде перелетов по курсу
Х
пришлось выключать аппу…
Тут были варианты или включать мозги и делать дизарм и в планировании управлять или выключать выключать автозапуск и лететь в штатном режиме (но как мы поняли хитрость работает против нас - сандор ведь объеденил арм и лаунч 😃 - нужно ведь создать максимально невыгодную партию для себя - нужно ему идти в тестировщики обязательно- у него талант 😃, правда пусть анализируют другие) или включать панику и выключать аппу (потому что так работает человеческий мозг в сложных ситуациях если у него не было подобного опыта).
реакция на стики (в том числе и отмена автоланча) будет отсутствовать если автовзлёт УЖЕ включен (тумблером или при арме), стик газа УЖЕ не ноль (чем разрешен запуск двигателя), но детектор броска ЕЩЕ “не увидел” бросок.
Да именно так.
Я к чему , не слишком ли мудрёно получается ради одного действия?
Нет. Человек настраивает как хочет. И это хорошо - если он делает зная зачем, и плохо если по другому. А у меня автоланч inav 4 года работает примерно вот так -
Похоже на баг OSDхи, очень сильно напоминает перевёрнутую пиктограмму самолётика из центра экрана.
похоже , в одной забугорной теме ответили, если убрать самолетик то и она пропадет, но что прикольно она появилась не сразу. У одного знакомого он вверху и маленький
У меня Ардупилот. Я запускаю без авто взлёта. Просто стик газа в максимум , режим стаб и бросок. Модель идёт ровно вдоль поверхности. Далее чуть руль высоты на себя и погнали… Чем это действие отличается от : тумблер в режим взлёта, стик газа на определённый уровень, Тряхонуть модель что бы запустился двиготель, бросок, модель поднимается , перехватываем управление. Я к чему , не слишком ли мудрёно получается ради одного действия?
Если просто включить режим возврата домой, дать газ и бросить. Модель по идее должна выполнить все те действия что и при автовзлёте(только без танцев с бубном и молитвоми о срабатывании режима).
Я просто рассуждаю. Когда нибудь попробую на своём аппарате реализовать данную функцию.
Вы абсолютно правы. Автолонч нужен в 1 единственном случае - при взлёте с катапульты. Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Когда пишете бред не забывайте добавить что это личное ваше мнение
А как развернуть полётник на 90 градусов программно? Если он в самолёте стоит поперёк.
В конифгураторе вкладка конфигурация (на анлгийском вроде) есть board yaw ориентация. Ставите 90 или -90, смотря как он настроен.
После этого питч и ролл меняются местами в ориентации, это если будете в ручную крутить угол атаки у крыла/самолета. А то стоял полетник повернутый на 90 градусов и поменял на другой полетник с нормальной ориентацией и когда начал переносить настройки заметил такой интересный момент.
Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Если у вас такие проблемы с автозапуском, давайте попробуем вам помочь настроить его. И рано Вы как-то начали отмечать пятницу
Я себе настроил автозапуск и это мега полезная вещь. Без него пепелацы не охота запускать.
В конифгураторе вкладка конфигурация (на анлгийском вроде) есть board yaw ориентация.
Этого я не нашёл, но нашёл параметр AHRS_ORIENTATION и он мне помог )
И ещё вопросик. У меня на HUD экране постоянно горит красным цветом надпись EKF, как я понял это какой-то фильтр Кальмана. Что нужно сделать что бы убрать эту ошибку?
а у вас точно айнав? термины дюже ардупилот напоминают
AHRS_ORIENTATION
надпись EKF
Что-то мне подсказывает, что у вас Arduplane, а не iNAV.
По Arduplane есть соответствующая ветка на форуме.
а у вас точно айнав? термины дюже ардупилот напоминают
Извиняюсь. Перепутал вкладки. )
Решил залить на свой матек ардупилот вместо айнава, посмотреть почему его так нахваливают.
посмотреть почему его так нахваливают
функционала больше ну и арду прошел длиннее путь в плане всяких плюшек и выявления всяких багов.
Хотя сам в свое время перешел с арду на айнав в плане простоты настроек и адекватной работы газа в автоматически режимах