qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
нет в теме Байчи упоминания антенн и даже намёка на проблемы с этим… тут совсем иное!
Не о том я говорил. Байчи ещё надо собрать. И пользователь, без заглубления в эту тему это сделать не мог. А тут, раз-два-три и готова ЛРСка. А тут тебе в Ютьюбе говорят - антенна фигня, и так сойдёт. Отрежь, заверни в термоусадку, всё будет работать.
Отрежь, заверни в термоусадку, всё будет работать
Де-факто оно так и есть…
Мелочи вылезают, когда начинается поиск блох на бОльших дистанциях/плохих районах и т.д.
Я на 868-ом модуль накрутил маленькие антеннки на 2,4ГГц (для тестов) и никто по меню аппы у меня не бегает, по крайней мере на минимальной мощности. И с модулем на 433 то же тараканов не замечено.
по крайней мере на минимальной мощности
Выделил важное.
После этого оденьте на неё кембрик и померьте снова.
Это как палочки от чупачупса, как в одном ролике на ютубе? Интересно, а петушки на деревянной палочке делают или тоже на пластмассовой трубочке? А то мне больше петушки нравятся.
Вполне реальный интерес.
Не имею доступа к нужным приборам, поэтому хочется знать реальную разницу в характеристиках для антенны, сделанной на коленке по линейке, в вариантах “как надо” (голая стальная проволока, расположенная на удалении от всех посторонних предметов) и в варианте “в трубке/кембрике/пене” и т.д. …
Вполне реальный интерес.
Не имею доступа к нужным приборам, поэтому хочется знать реальную разницу в характеристиках для антенны, сделанной на коленке по линейке, в вариантах “как надо” (голая стальная проволока, расположенная на удалении от всех посторонних предметов) и в варианте “в трубке/кембрике/пене” и т.д. …
Принято. Попробую на следующей неделе.
что с sbus скорость становится его 9600
Выставил 9600 и телеметрия поперла. Даже связь восстанавливается после дисконекта. Осталось все красиво упаковать, еще раз все перепроверить и отправлять в полет.
не холивара ради, а ради познания сути бытия…
может кто нибудь вменяемо объяснить, почему все пользователи Лоры имеют столько гемора с антеннами, а пользователи Эксперта и даже то го же Оранджа проблем даже с гвоздями вместо антенн не испытывают совсем?
Помните как я мучался с байчи и 5.8? Вот с Лорой у меня нет таких проблем с теми же антеннами. Хотя по функционалу, кроме телеметрии Байчи круче.
Помаленьку пробую подружить Лору 868 с Питлабом. Оба польских проекта.Подключил Талон с Питлабом к компу,зарядил девайс менеджер 2.60с.Посмотрел какие каналы за что отвечают. Трёхпозиционный тумблер полётных режимов на канале 6. Открываю в конфигураторе Лоры вкладку по файлсейву.Там всё по 1000. Ищу окошко номер 6.Ставлю 2100.(Должно по идее получиться что это крайнее положение тумблера,которое включает AUTO). Сохраняю.Смотрю где канал газа в девайс менеджере 2.60с. Для Мини Талона он под номером 1. Иду в конфигуратор Лоры ,выставляю там минимальный газ.Это меньше тысячи,примерно 990.Подключаю приёмник Лоры к Питлабу .Подсоединяю батарею.(Турнига включена). Немного подождав,что бы борт поймал хотя бы минимум спутников,отключаю Турнигу. Борт одномоментно резко дёргает рулями и снова ставит их в нормальное положение.На экране видна надпись AUTO. Не знаю,видимо не всё ещё полностью настроено как нужно.Но я не знаю как всё правильно сделать.Нигде нет чётких инструкций по настройкам Лоры к Питлабу. К Матеку например Лора без бубнов в лёт встала как родная,со штатными настройками ФС по умолчанию. Если у кого получилось адекватно заставить работать в паре Питлаб и Лору,был бы рад информации.Пока что Питлаб не у дел…
Попробуйте каналы яв, питч, ролл в центр поставить в лоре, 1500
лора при фс кидает в сбас флаг фс.
то есть делать ничего не нужно, все сработает само.
Там есть возможность установить определенные значения каналов при ФС вкладка FS в настроечной программе. Так у меня если выставить там эти значения , то при FS эти значения не отрабатываются. Т е передается информация на полетник , что нет приемника, но значения НЕ передаются. У кого-нибудь это пашет? Мне просто надо передать значения на подвес, чтобы он в среднем положение замер например, а не в том, в каком его FS застал…
Мне просто надо передать значения на подвес, чтобы он в среднем положение замер например, а не в том, в каком его FS застал…
Тогда снимайте по PPM
На экране видна надпись AUTO.
а что вы ещё от него хотите?
когда уже до вас дойдёт? я раз пять разъяснял этот вопрос, а воз и ныне там…
Никаких особенностей настройки FS для Питлаба НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть!!!
Автопилот управляется сигналами с приёмника!!! Не важно есть связь или её нет, ПРИЁМНИК управляет автопилотом!!!
То что приёмник ему даёт, то и делает автопилот, ЛЮБОЙ АВТОПИЛОТ!!! летит домой, отрабатывает FS… ВСЁ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, что идёт(или не идёт) с ПРИЁМНИКА!!!
и не важно ррм это или сбас или ещё что то…
другой вопрос, что в вашей Лоре разраб мог наплевать на значения каналов в режиме Сбас, полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…
другой вопрос, что в вашей Лоре разраб мог наплевать на значения каналов в режиме Сбас, полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…
Вот хз летаю и горя не знаю. Ну сработает FS и включится RTH и какие проблемы то? И вообще - это не Наша Лора. При всем уважении.
Тогда снимайте по PPM
Я снимаю по SBUS, так как по по PPM почему -то не пашет. Прошивка предпоследняя.
Автопилот управляется сигналами с приёмника!!
Да, но вот наличие флага failsafe, питлаб, не определяет получается. Ему наверное нужно либо no pulse либо какие то конкретные значения каналов для определения того что приемник без связи.
Да, но вот наличие флага failsafe, питлаб, не определяет получается.
именно определяет, но он ещё смотрит и каналы! для определения режима возврата и для того, чтобы например подвес оставался в нужном положении
можно тупо сделать по всем каналам “отсутствие сигнала”, тоже полетит домой… но тогда всё оборудование подключенное к доп каналам будет в раскоряку…
для меня остаётся загадкой, почему вот уже на протяжении полугода, человеку на Лоре так трудно в режиме FS установить нужные уровни на двух каналах не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???
полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…
Всё там нормально отрабатывает, какие установил значения каналов такие и шлет при наступлении failsafe.
____
для меня остаётся загадкой, почему вот уже на протяжении полугода, человеку на Лоре так трудно в режиме FS установить нужные уровни на двух каналах не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???
для определения режима возврата и для того, чтобы например подвес оставался в нужном положении
А в питлабе нельзя установить значения допканалов при файлсафе? Бред какойто, какая разница какие значения выдаст приемник при потери связи, главное чтоб полетный контроллер определил что связь потеряна и летит он уже по своему сценарию. И вообще зачем
для определения режима возврата
это при потере связи? В любом же случае будет один сценарий, тот какой настроен.