qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

kasatka60
Serpent:

После этого оденьте на неё кембрик и померьте снова.

Это как палочки от чупачупса, как в одном ролике на ютубе? Интересно, а петушки на деревянной палочке делают или тоже на пластмассовой трубочке? А то мне больше петушки нравятся.

Serpent

Вполне реальный интерес.
Не имею доступа к нужным приборам, поэтому хочется знать реальную разницу в характеристиках для антенны, сделанной на коленке по линейке, в вариантах “как надо” (голая стальная проволока, расположенная на удалении от всех посторонних предметов) и в варианте “в трубке/кембрике/пене” и т.д. …

kasatka60
Serpent:

Вполне реальный интерес.
Не имею доступа к нужным приборам, поэтому хочется знать реальную разницу в характеристиках для антенны, сделанной на коленке по линейке, в вариантах “как надо” (голая стальная проволока, расположенная на удалении от всех посторонних предметов) и в варианте “в трубке/кембрике/пене” и т.д. …

Принято. Попробую на следующей неделе.

whoim:

что с sbus скорость становится его 9600

Выставил 9600 и телеметрия поперла. Даже связь восстанавливается после дисконекта. Осталось все красиво упаковать, еще раз все перепроверить и отправлять в полет.

gpp
Plohish:

не холивара ради, а ради познания сути бытия…
может кто нибудь вменяемо объяснить, почему все пользователи Лоры имеют столько гемора с антеннами, а пользователи Эксперта и даже то го же Оранджа проблем даже с гвоздями вместо антенн не испытывают совсем?

Помните как я мучался с байчи и 5.8? Вот с Лорой у меня нет таких проблем с теми же антеннами. Хотя по функционалу, кроме телеметрии Байчи круче.

Роман_С_А

Помаленьку пробую подружить Лору 868 с Питлабом. Оба польских проекта.Подключил Талон с Питлабом к компу,зарядил девайс менеджер 2.60с.Посмотрел какие каналы за что отвечают. Трёхпозиционный тумблер полётных режимов на канале 6. Открываю в конфигураторе Лоры вкладку по файлсейву.Там всё по 1000. Ищу окошко номер 6.Ставлю 2100.(Должно по идее получиться что это крайнее положение тумблера,которое включает AUTO). Сохраняю.Смотрю где канал газа в девайс менеджере 2.60с. Для Мини Талона он под номером 1. Иду в конфигуратор Лоры ,выставляю там минимальный газ.Это меньше тысячи,примерно 990.Подключаю приёмник Лоры к Питлабу .Подсоединяю батарею.(Турнига включена). Немного подождав,что бы борт поймал хотя бы минимум спутников,отключаю Турнигу. Борт одномоментно резко дёргает рулями и снова ставит их в нормальное положение.На экране видна надпись AUTO. Не знаю,видимо не всё ещё полностью настроено как нужно.Но я не знаю как всё правильно сделать.Нигде нет чётких инструкций по настройкам Лоры к Питлабу. К Матеку например Лора без бубнов в лёт встала как родная,со штатными настройками ФС по умолчанию. Если у кого получилось адекватно заставить работать в паре Питлаб и Лору,был бы рад информации.Пока что Питлаб не у дел…

whoim

Попробуйте каналы яв, питч, ролл в центр поставить в лоре, 1500

tuskan

лора при фс кидает в сбас флаг фс.
то есть делать ничего не нужно, все сработает само.

Роман1971

Там есть возможность установить определенные значения каналов при ФС вкладка FS в настроечной программе. Так у меня если выставить там эти значения , то при FS эти значения не отрабатываются. Т е передается информация на полетник , что нет приемника, но значения НЕ передаются. У кого-нибудь это пашет? Мне просто надо передать значения на подвес, чтобы он в среднем положение замер например, а не в том, в каком его FS застал…

schs
Роман1971:

Мне просто надо передать значения на подвес, чтобы он в среднем положение замер например, а не в том, в каком его FS застал…

Тогда снимайте по PPM

Plohish
Роман_С_А:

На экране видна надпись AUTO.

а что вы ещё от него хотите?
когда уже до вас дойдёт? я раз пять разъяснял этот вопрос, а воз и ныне там…
Никаких особенностей настройки FS для Питлаба НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть!!!
Автопилот управляется сигналами с приёмника!!! Не важно есть связь или её нет, ПРИЁМНИК управляет автопилотом!!!
То что приёмник ему даёт, то и делает автопилот, ЛЮБОЙ АВТОПИЛОТ!!! летит домой, отрабатывает FS… ВСЁ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, что идёт(или не идёт) с ПРИЁМНИКА!!!
и не важно ррм это или сбас или ещё что то…

другой вопрос, что в вашей Лоре разраб мог наплевать на значения каналов в режиме Сбас, полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…

alexa64
Plohish:

другой вопрос, что в вашей Лоре разраб мог наплевать на значения каналов в режиме Сбас, полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…

Вот хз летаю и горя не знаю. Ну сработает FS и включится RTH и какие проблемы то? И вообще - это не Наша Лора. При всем уважении.

Роман1971
schs:

Тогда снимайте по PPM

Я снимаю по SBUS, так как по по PPM почему -то не пашет. Прошивка предпоследняя.

karabasus
Plohish:

Автопилот управляется сигналами с приёмника!!

Да, но вот наличие флага failsafe, питлаб, не определяет получается. Ему наверное нужно либо no pulse либо какие то конкретные значения каналов для определения того что приемник без связи.

Plohish
karabasus:

Да, но вот наличие флага failsafe, питлаб, не определяет получается.

именно определяет, но он ещё смотрит и каналы! для определения режима возврата и для того, чтобы например подвес оставался в нужном положении
можно тупо сделать по всем каналам “отсутствие сигнала”, тоже полетит домой… но тогда всё оборудование подключенное к доп каналам будет в раскоряку…

для меня остаётся загадкой, почему вот уже на протяжении полугода, человеку на Лоре так трудно в режиме FS установить нужные уровни на двух каналах не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???

karabasus
Plohish:

полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…

Всё там нормально отрабатывает, какие установил значения каналов такие и шлет при наступлении failsafe.

Plohish

____

Plohish:

для меня остаётся загадкой, почему вот уже на протяжении полугода, человеку на Лоре так трудно в режиме FS установить нужные уровни на двух каналах не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???

karabasus
Plohish:

для определения режима возврата и для того, чтобы например подвес оставался в нужном положении

А в питлабе нельзя установить значения допканалов при файлсафе? Бред какойто, какая разница какие значения выдаст приемник при потери связи, главное чтоб полетный контроллер определил что связь потеряна и летит он уже по своему сценарию. И вообще зачем

Plohish:

для определения режима возврата

это при потере связи? В любом же случае будет один сценарий, тот какой настроен.

Plohish
karabasus:

А в питлабе нельзя установить значения допканалов при файлсафе?

нет, нельзя…

karabasus:

это при потере связи? В любом же случае будет один сценарий, тот какой настроен.

сценарий зависит от уровня газа

Pacific
Plohish:

не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???

Сергей, для твоих школьных учителей тоже загадка, почему ты “несмотря” пишешь “не смотря” ))))

Plohish
Pacific:

Сергей, для твоих школьных учителей тоже загадка, почему ты “несмотря” пишешь “не смотря” ))))

Если после «не смотря» можно подставить слово «глазами», то «не смотря» пишется раздельно.
Иначе «несмотря» подразумевает «не обращая внимания», тогда слово «несмотря» пишется слитно.

но прогиб засчитан… 😃

karabasus
Pacific:

Сергей, для твоих школьных учителей тоже загадка, почему ты “несмотря” пишешь “не смотря” ))))

Это снова зачем?
“Когда аргументы в виртуальном споре заканчиваются, начинает вызывать пристальный интерес орфография оппонента.”
Очень распространено в русскоязычных форумах, не нужно опускаться до этого.

Plohish:

сценарий зависит от уровня газа

Зачем?