SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Олег, а где нашел их? Они , вроде, уже сняты с производства, а все хвалят их.
Да отзывы хорошие . Вот один из них
Я был модельером в течение последних 45 лет и за это время перепробовал много известных брендовых сервоприводов. Я хотел некоторые качественные сервоприводы для моей новой камеры карданного подвеса для моего aeropic quad.Я достаточно глубоко изучил этот предмет, чтобы подумать о создании своего собственного.
Я не мог найти ни одного сервопривода с нулевым люфтом на зубчатой передаче. Однако я был так впечатлен видео, которое я видел, показывая их, поэтому я решил купить пару.
Деньги очень хорошо потрачены!
Дороже когда клинит КИТовая серва, и на скорости об землю, опыт был, сейчас решил не экономить.
У меня зимой одна сгорела, и летом встала в раскоряку и самолет на дерево улетел. Тоже сразу весь бюджет в помойку ушел. Хорошие сервы и не грех вытащить со старой тушки и в новую засунуть. Эти KST 145 очень тонкие. Можно крепко вкручивать. У Тех что в наборе (черные) были корпус слабый, пальцами держишь и уже клинит в руках.
Олег, вот здесь новое видео по сборке Бинарика,
на 1:30 видно хорошо мотораму - слабенькая, конечно
Да слабовато. Надо укреплять .
взлетал против ветра, развернулся чувствую в землю идет - ручку на себя она не реагирует, ветер в спину - прибавил газ но скорость уже 100км/ч и тут земля 😦
Вот так закончился первый полёт
Может кто подскажет где новый карбоновый стержень купить? )
Может кто подскажет где новый карбоновый стержень купить? )
Себе тут заказывал
air-hobby.ru/…/1230-karbonovaya-trubka-diametr-8-m…
Самолет нормально летел, такое ощущение что в полете что то отключилось))
Да Олег ты прав, вот батка немного просела литийионка 4s3p ,но 12 вольт думаю не критично.
может ещё кто подскажет где такой адаптер вала для мотора купить - слишком сильно затянул проп резьба слизалась aliexpress.ru/item/32673651055.html или аналог здесь очень дорогая доставка, под болты M2 вот для таких моторок banggood.com/KEYIUAV-D2216-1250KV-Brushless-Motor-…
такое ощущение что в полете что то отключилось
На холоде китайская электроника часто отказывает. У них термостабилизации почти никакой.
взлетал против ветра, развернулся чувствую в землю идет - ручку на себя она не реагирует, ветер в спину - прибавил газ но скорость уже 100км/
Судя по ОСД это Inav.
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Не забыли сделать?
Судя по ОСД это Inav.
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Не забыли сделать?
Вот этих настроек мне не хватало! Спрашивал в контакте и на ютубе как сделать чтобы в энжел руль высоты больше откланялсо, но никто не ответил. Спасибо! Но я всё равно взлетал из- за этого в режиме горизонт там руль высоты более подвижен. Руль высоты после краша был поднят вверх значит он работал - думаю это было смещение акума - так как перед взлётом пару раз ударил его носом об планету испытывая автовзлёт - движки запускались не одновременно и он падал - а акум поправить забыл, потом решил взлететь просто в горизонте.
Ужо все склеил почти, разрушения не значительные, тока кусочек пенопласта крышки не нашёл- вырежу его из упаковочного . Вот ещё видео краша с тарсира.
Самолет нормально летел, такое ощущение что в полете что то отключилось))
Батарейка! ) Ни липучки ни ремешка нема…
Так причина краша понятна? По звуку винтов потери тяги или низкого режима не было. Потеря управления? Автопилота нет? Для подобных машин крайне рекомендую сразу поставить.
Дык по всем видео питание всего еще в воздухе пропало!))
Так а почему? 😃 Провода от батареи отпали?
Так а почему? 😃 Провода от батареи отпали?
возможно от смещения батки, но питание пропало у самой земли возможно просто последние кадры не записались, при краше xt 60 отсоединился.
Дык по всем видео питание всего еще в воздухе пропало!))
Ремешок то был и небольшой кусок силиконового коврика вместо липучки но видать он не справился со своей задачей - так как батка уже сместилась при первых двух неудачных попыток запуска. Когда запускал акум уже ходил свободно, когда кинул он сместился назад за чет этого взлетел ,но потом от вибрации и наклона вниз стал сползать к носу - думаю так все было.
акум уже ходил свободно
По видео- потеря стабилизации и управления. Смещение акка наврядли привело к падению, он бы управлялся.
Скорее всего отключилось питание по РУ и автопилота.
Похоже на обычный сдвиг ветра и потерю истинной скорости.
Поделитесь коллеги, с какой скоростью- током и м/с Соник поднимается в облака. Просто интересно, у меня двух моторник тяжелый получилось ток около 25,А и около 4-5,5 М/С правда чтобы добраться на высоту 1800 м пришлось улететь на 4 км.
Летал в ветер, равный взлетной скорости, с порывами.
И то, такого не было. Да, режим держал, конечно.
Тут точно отказ питания и ру.
Видео потухло до удара - тоже питалось от ходового аккумулятора.
Не так давно мы обсуждали сервы на бинарик1200. Я хотел протестировать сервы , сегодня пришли еще одни для закрылков. Думал в холодильник положить , но не успел. Сервы из комплекта самолета горят на столе. Первый раз я ее подключил в сервотестере от бека мелкого вместе с КСТ и заметил что она уже дрожать начала. Сегодня от регулятора плюш подключил и начал тестировать. Где то час проработали сервы , чаааас и я начал снимать как начала дрожать дешевая родная серва, как вдруг в прямом эфире она сгорела)). Питание 5.5 в. А так же ход сервы Кст больше чем у других.
Это все к вопросу - какие сервы ставить? Или . А я летаю на дешевых и у меня все ок. Но тут на видео минус чья то модель.
И серва новая для закрылков AGF слегка подергивается, видимо что то не нравится ей