SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Поделитесь опытом. Шайбы под моторы подкладывать или нет? Если да то сколько.
Я тоже в родном сетапе шайбы не подкладывал,летит ровно как по рельсам.
Китайцы дали неверный трек . Не покупайте в ечайн стор !!! Твари те еще! Обещали отправить за 48 часов .в итоге через неделю дали трек и тот не верный !
Ну каждый по разному мотораму крепит. Шайбы и сколько наверно сам человек смотрит. Или он имеет ввиду для выкоса? тогда в двойне странный вопрос. У меня вобще нет шайб. И я закреплял вобще площадки подготовленные шурупы заранее которые крепят в ровном положении посадочное место, что бы мотор ровно смотрел и не утянул при затяжке.
Я вообще глупость сделал, сначала вклеил моторамы, а потом мучился вкручивал моторчики.
Просто почитав тему кто-то говорил что при броске тянет вниз и хотел ставить шайбы чтобы исправить выкос. Поэтому и спрашивал к чему в итоге пришли. У меня тоже первые броски были не удачные, не было у меня еще таких тяжелых моделей. Вот думаю может руль высоты тумблером на взлетное положение повыше сделать.
Моторы должны смотреть ровно, без выкосов, если у кого то тянет куда то то явно проблема в кривых крыльях. Абсолютно держа в руках я давал газ и не тянет вниз.
Я вообще глупость сделал, сначала вклеил моторамы, а потом мучился вкручивал моторчики.
Просто почитав тему кто-то говорил что при броске тянет вниз и хотел ставить шайбы чтобы исправить выкос. Поэтому и спрашивал к чему в итоге пришли. У меня тоже первые броски были не удачные, не было у меня еще таких тяжелых моделей. Вот думаю может руль высоты тумблером на взлетное положение повыше сделать.
Если стоит айнав, можно с автовзлетом кидать. Меня не подводил.
Я Шайбы не ставил. Тонкие прокладки 0.5мм. Визуально вроде движки в нуле. С полгаза в полёте начинает набирать высоту. Пока лёгкий акк, думаю ещё 200грамм добавить, будет за полгаза набирать. Когда ставил по заводскому, да, в руках тянуло вниз
Почти закончил сборку, сделал крылья на разьемах,
провода остались только для огней.
Постарался аккуратно разместить полетник
Приемник и управление подсветкой разместил в задней части
3D принтер очень выручает в сборке, напечатал много разных деталек
Теперь мучаюсь с настройкой INAV, делаю это впервые, уже голова болит, куча вопросов и мало понятного.
Если кто готов помочь настроить и поотвечать на мои, возможно, глупые вопросы за вознаграждение, напишите, пожалуйста!
На ютубе полным полно роликов как настраивать айнав. Только копипастом не страдайте. Некоторые ролики очень старые.
Так же есть официальный сайт айнава, где есть поэтапный мануал для настройки самолетов.
Теперь мучаюсь с настройкой INAV, делаю это впервые, уже голова болит, куча вопросов и мало понятного.
Если планируйте летать FPV то ставьте нормальный автопилот, а не наборы для творчества. Я в Binary 1200 поставил PitLab (опыта в нем нет) . Самолет для меня новый, полет сразу с двумя акб. Вес где нагрузка 150 гр на Д2. Автопилот поставил как есть, произвел стандартную процедуру настройки. Расходы 100%. Самолет в управлении в стабе был очень плавно-затяжной.
Сразу в первом облете на 10 км полетел, будто давно летал на нем, без всякой головной боли и вопросов.
Inav и ему прочие не способны дать нормальный приборный полет из за своей специфики работы ОСД. На Pitlabe я в первом его вылете попал в плохие метеоусловия, не видел куда лететь и садится. Но благодаря его ОСД я точно слетал куда надо и на руках точно завел самолет по курсу и направлению на посадку . Все важные для этого индикаторы работают плавно, ничего не прыгает и не скачет по экрану, алгоритм прописан замечательный в этом плане. Я думал там ловить придется планки, но нет, все так предсказуемо как в симуляторе. Вы будете наслаждаться полетами . Мой приятель летал на айнаве, там все скачет по экрану как в тетрисе . Сейчас он его забросил, потерял в нем интерес.
PS .Совершенно не реклама, а совет , так как сам я фанат приборного полета по FPV.
Мой приятель летал на айнаве, там все скачет по экрану как в тетрисе
Так там модули osd разные.
Мой приятель летал на айнаве, там все скачет по экрану как в тетрисе . Сейчас он его забросил, потерял в нем интерес.
Я тут с человеком переписывался, так ему обидно, что отдал большие деньги за питлаб, хотя на айнаве у него пепелацы тоже летают.
Хотя может тут вопрос вкуса и размера кошелька.
Почти закончил сборку, сделал крылья на разьемах
Уточните пожалуйста, какой тип разъёмов использовали?
Если планируйте летать FPV то ставьте нормальный автопилот, а не наборы для творчества. Я в Binary 1200 поставил PitLab (опыта в нем нет)
Понял, но пока возможности поставить Pitlab нет, возможно в будущем…
А сейчас все таки прошу помочь с INAV, просто мне удобнее брать платные консультации у шарящих людей, чтобы быстрее разобраться в теме.
мне удобнее брать платные консультации у шарящих людей, чтобы быстрее разобраться в теме.
Вы так шутите? Хотя чему удивляться. На Юутубе полно блогеров появилось, которые из из бюджетного барахла соберут самолетик, причем в минимальной комплектации, туда самый дешевый полетный контроллер. Поверхностные настройки показали. Над головой покружились и народ пищит от радости. Но не одного нет грамотного технически выполненного полета, лишь бы хайпануть на видео и лайки и просмотры повысить. А вот среди Профи жаль нет подробных видео вот и приходится учиться у русско-язычных китайцев .
Уточните пожалуйста, какой тип разъёмов использовали?
Заказал на али такие aliexpress.ru/item/32946200433.html?spm=a2g0s.9042… не реклама
Кстати, заказывал в конце марта штатную электронику с бангуда из США, никак не приходила и не отслеживалась, 4 июня вернули деньги. А тут раз, и пару дней назад приходит, но из Швеции.
А у меня уже моторы Sannysky 1400kv, заказанные на али, пришли, так что теперь у меня два лишних мотора и регулятора, куча серв и провода😁
Sannysky 1400kv, з
на 3S что ли собираете?
Вы так шутите?
Нет, правда, я делаю по видео, но у меня то одно отваливается, то другое, меня это фрустрирует и я прошу помощи тех, у кого все получилось.
Настроил gps, отвалился магнетометр, выключил его - пропало отображение приемника😵 С учетом того, что это первый опыт с INAV, для меня уже проще пообщаться с человеком и попробовать решить конкретно мои проблемы детально.
на 3S что ли собираете?
пока на 3s, на днях придут 4s
но у меня то одно отваливается, то другое,
Настроил gps, отвалился магнетометр,
Все ответы через пару постов выше. С опытом если не остынете от постоянной возни в сетапе вы меня вспомните. Точно так же как и народ хватает разные аппаратуры дешевые и нашли новое хобби- в модернизации своего пульта. Как правило вместо одного , у них по 3-4 шт . Наигравшись со всем этим начинаешь понимать ценности от данного хобби.
С опытом если не остынете от постоянной возни в сетапе вы меня вспомните
я себе поставил на заметку Pitlab, будет возможность - приобрету
но у меня то одно отваливается, то другое
А вообще, из моего опыта (Вам бесплатно) облетов новых самиков, надо поставить самую простую стаб платформу (например FY DOS с возвратом домой) и просто поднять в воздух такой самолет. А потом уж разбираться с автопилотами. Там же малейшая ошибка и Ваш дорогой самик в хлам. И так и не узнаете от чего - из за неумения просто управлять или из за супер-дупер авто пилота.😮
Поддерживаю. Собирал Р-40, там было просто все, АПМ, ОСД, поворотка двухосевая, модем по данным.
В итоге, налетал сначала на других бортах год, потом просто сделал два полета без ФПВ, потом просто ФПВ без использования ХТ, и вот потом уже стабилизация, автовозврат, ХТ и пр.
Единственно, замечание по большим машинам с классическим шасси с хвостовым колесом.
Я бы сразу летал с стабом. Р-40 - это дикое мучение на разбеге и посадке. С стабом он превращается в тепловоз, который едет по рельсам.
В остальном - усложняйте постепенно.
я себе поставил на заметку Pitlab, будет возможность - приобрету
Рекомендую все свои первые вылеты снимать на камеру, очень желательно иметь писалку на земле, будет возможность анализировать и понять причины возможных крашей. Когда осваивал Айнав/матек изрядно потрепал самолет, как позже разобрался все мои неудачи никак не относились к Айнаву, хотя это был первый опыт с этой системой АП. Ну а питлаб это как АКМ всегда знаю что с самолетом будет все Ок если сам не накосячишь)
По айнаву вопросы лучше задавать в профильной ветке, больше шансов услышать ответ rcopen.com/forum/f90/topic490029