ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
ZOHD Dart-250g планирует, приблизительно, как утюг. Нет, всё-таки утюг немного получше…
Dart хорош как дальнолёт минимальнного размера с качественным и хорошо настроенным оборудованием. Для новичков, владеющих стоковым оборудованием (Kopilot Lite и родной камерой с передатчиком), самый приемлемый вариант - это zohd drift. Абсолютно все отмечают отличную устойчивость, лёгкость управления при небольшой скорости и неплохое планирование. Самолёт не для рекордов, а для удовольствия. Для человека без амбиций просвистеть с дикой скоростью 20…30 км туда-сюда самое то.
Но это исключительно моё личное мнение. Для тех кто никак не может осилить Dart и постоянно его прикладывает к планете можно и дальше как те мыши: колоться, плакать и продолжать жрать кактус.
Нет. В ручном режиме он практически сразу же начинает кувыркаться с такой скоростью, что у меня реакции не хватает его выровнять.
Вот в этом и есть ваша главная проблема на текущий момент. В ручном режиме он должен лететь ровно
самый приемлемый вариант - это zohd drift
После длительно смарщивания репы я пришёл точно к такому же выводу. Попросил старшего сына подарить мне его на д/р 😃 Уже в дороге!
Для тех кто никак не может осилить Dart и постоянно его прикладывает к планете
Ну у меня всё-таки некоторый прогресс есть. 😃 В режиме стабилизации взлетаю уверенно. Делаю несколько кругов. Главная проблема в том, что он маленький и очень шустрый. Маленький - не видно в каком положении. Шустрый - очень быстро выходит из зоны уверенной видимости.
Любопытно, что когда он уходит в точку и я перехожу в режим RTH, он уверенно возвращается домой. Но попытки использовать этот режим для автостарта в 90% случаев кончаются падением. Двигатель запускается почему-то через 1-2 секунды, когда самолёт уже практически на земле… Иногда, всё-таки, взлетает! 😃
В ручном режиме он должен лететь ровно
Летающее крыло, с обратной стреловидностью полетит ровно… Само?! Только за счёт аэродинамики?! Как-то я в этом сомневаюсь…
Летающее крыло, с обратной стреловидностью полетит ровно… Само?! Только за счёт аэродинамики?! Как-то я в этом сомневаюсь…
Зря
www.youtube.com/watch?v=JeXJ3tSK8pw
после автотрима летает ровно в мануале. 2:28
Маленький - не видно в каком положении. Шустрый - очень быстро выходит из зоны уверенной видимости.
все таки это больше для fpv самолет а не для полетов вблизи
Я практически настроил свой дарт, летит и в мануале и в акро очень ровно. Наконец выставил нужный угол полетного контроллера. Автотюн правда пока не удаётся сделать по инструкции, считай на около пресетных настройках inav летает. Стоит dji, сгонял на 10км почти и видео ещё нормальное. Вес 360гр, за 30 минут кушает 1850 мАч. Я очень доволен, очень клёвый круизный самолёт, посмотреть красоты самое то!
после автотрима летает ровно в мануале
К сожалению, мой полётник (ZOHD Kopilot lite) таких слов не знает… 😦
все таки это больше для fpv самолет а не для полетов вблизи
Это кому как. Даже вписываясь в 250 граммов можно пойти тремя направлениями. Первый это минималка для полетов вокруг себя как в видео у индонезийца benz Note, только приемник и может камера с двр. Второй это HD камера и автопилот на LiPo как в рекламе ZOHD. И третий вариант это долголет на 18650 с самым легким обвесом как у меня. Если с 250 граммами не заморачиваться, лучше поискать что-то более летучее, а если да, то дарт без вариантов.
все таки это больше для fpv самолет
Полностью с Вами согласен. Сломал антенну - жду, когда привезут… 😦
К сожалению, мой полётник (ZOHD Kopilot lite) таких слов не знает… 😦
дело не в полетнике. Дело в тримировании. Если триммировать ручками то будет лететь так же ровно. Другое дело что полетник все это упрощает
Летающее крыло, с обратной стреловидностью полетит ровно… Само?! Только за счёт аэродинамики?! Как-то я в этом сомневаюсь…
Ключевой посыл что ЛК с обратной стреловидностью полетит ровно само за счет аэродинамики если все нормально триммировать.
Набравшись маленько опыта и почитав форум, пришёл к выводам:
- ZOHD Kopilot Lite слишком уж примитивен. Из настроек - управляющая плата с тремя подстроечными резисторами. И всё… Хотя, может это и достоинство.
- Камера VC-400 имеет только одно достоинство - мощность 400 мВт. OSD нет, записи нет, изображение довольно скверное.
- Приёмник fs-ia6b для моих скромных целей нормальный, но подключать его надо по sBus, а не PWM. Тяжеловат…
- Двигатель нормальный - тянет хорошо.
- ESC нормальный, претензий нет.
Можете эти мои выводы прокомментировать ?
Если триммировать ручками
Легко сказать… 😦 Что бы понять, что самолёт летит ровно, я на некоторое время должен бросить ручку.Ну, тут на форуме говорят, секунд на 30 - минимум. Но за это время эта зараза улетит метров на 500 и я просто потеряю его из виду! А если лететь по FPV, то на моей камере я не вижу ничего, кроме картинки. И высоту тоже - не вижу. Так что если он снижается, то заметить это по картинке очень трудно.
И даже если я правильно определил, что и куда надо подкручивать, это надо садить самолёт в поле, крутить, потом опять запускать и т.д… Быстро не получится 😦
Короче, я склоняюсь к тому, что полётник и камеру надо менять.
Уже спрашивал, не у кого не бывает раскачки по тангажу на низкой скорости, полетник apm f505wing автотюн делал, центровка на 2мм ближе к задней
По тангажу раскачка бывает, если скорость недостаточна и тянешь штурвал на себя, может как будто камешек по воде прыгать. Но, я не до конца отстроил ещё, а может я привык к коптер фристайловым, там просто такого нет. Короче, мёртвую петлю мне не сделать пока что на. Буду добивать эту настройку.
Уже спрашивал, не у кого не бывает раскачки по тангажу на низкой скорости, полетник apm f505wing автотюн делал, центровка на 2мм ближе к задней
Ну это нормальное поведение для Dart 250. Значит скорость упала и крылышко подсказывает вам- добавь газу. В этом и прелесть этого крыла, что не сваливается при потери скорости
Dart-250g планирует, приблизительно, как утюг. Нет, всё-таки утюг немного получше…
Ошибаетесь. Не планер конечно,но понять, как он себя ведет при нулевом газе можно.
Летающее крыло, с обратной стреловидностью полетит ровно… Само?! Только за счёт аэродинамики?! Как-то я в этом сомневаюсь…
Полетит. Относительно ровно. Чем вас смущает обратная стреловидность? При обратной стреловидности какие-то иные способы достижения устойчивости самолета? Особенности есть, но принцип тот же.
В 30-40-е годы прошлого века такие уже делали. И летали. 1934 год, планер БП-2 например.
Короче, мёртвую петлю мне не сделать пока что
В акро нос вниз, разогнать, ручку на себя и как миленький сделает.
Можете эти мои выводы прокомментировать ?
да все верно, только приемник слишком большой и тяжелый для этой модели. Я бы посмотрел на XM+ или R9M. В случае с флайскай - не знаю что посоветовать. Устриц не пробовал.
Стоит dji,
какой полетник?
Ну это нормальное поведение для Dart 250. Значит скорость упала и крылышко подсказывает вам- добавь газу. В этом и прелесть этого крыла, что не сваливается при потери скорости
Понаблюдаю еще, странно что не постоянно это происходит
какой полетник?
Matek f722se
Уже спрашивал, не у кого не бывает раскачки по тангажу на низкой скорости, полетник apm f505wing автотюн делал, центровка на 2мм ближе к задней
Попробуйте центровку переднюю.
И элевоны на крыльях в среднем положении серв должны быть приподняты на 2мм, а не в ровень с крылом.
Я бы посмотрел на XM+ или R9M. В случае с флайскай - не знаю что посоветовать.
- Я уже много чего читал про RC, но так и не могу понять - как определить, будет данный передатчиком работать с данным приёмником? Будет данный приёмник работать с данным полётником? Будет данный полётник работать с данной видиокамероф для создания OSD ? Какие тут критерии?
Я вот хочу, для начала, заменить (Вы это предлагаете) тяжёлый приёмник на более лёгкий. Но как определить, что данная модель приёмника работает и с моим передатчиком FlySky-i6 с одной стороны и с полётником ZOHD Kopilot Lite с другой? Моделей приёмников много, а что брать - не знаю… 😦