ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

schs
SadSoldier:

или есть хоть какие-то основания?

Дак сказал уже - никаких плюсов не увидел для себя. Наоборот, для смены на d-shot нужно иметь основание. А его то и нет.
Менять чтобы поменять и получить точно такой же полёт? Точное поддержание RPM для самолёта скорее вред, в плане энергоэффективности. 2048 позиций тоже _ничего_ на самолёте не дают.
Вы то какой бонус получили при смене, кроме чувства глубокого удовлетворения?
Есть записи полётов с PWM и Dshot на одном и том же носителе?

SadSoldier
schs:

Вы то какой бонус получили при смене

Точное понимание, что компьютерная летная система в звене inav–blheli надежна, и предсказуема во всем диапазоне управления.
То, что развитие полетной системы будет идти естесвенным путем для развития компьютерных систем.
То, что ее разработка и отладка будет более простой.
То, что в летной системе не надо геморройно таймерами эмулировать ламповые системы 40-х, а можно сделать вменяемый протокол передачи данных управления и контроля.

Что и было сделано во всей авиации за последние полтора десятилетия.

Возможно, для вас это далеко, как и вся разработка и развитине полетных автоматов, но оно так, как оно есть. Я ржал как конь и всем показывал, когда разглядел в матковском бузере 8-битный STM процессор. Процессор - в пищалке. 16Mhz тактовая, 8 килобайт флеша, 1 килобайт оперативки.

schs:

Наоборот, для смены на d-shot нужно иметь основание. А его то и нет.

Понял, “мы всегда 30-го ходим в баню” =)

То есть, никакого обоснования для использования технологически отсталого лампового аналогового протокола PWM, кроме технофобии и завалялось в ящике, нет.

А то, что для связи компьютер-компьютер (machine-to-machine, M2M) естественным протоколом является битовый пакетный, с командами, с контролем передачи, и прочим,
и все протоколы передачи данных в полетных сменяются на битовые пакетные (в большой авиции почти повсеместно и давно сменились,),
никого из истинных самолетчиков летающих без полетников, не волнует?

PS
Как быстро посмотрел, летающие крылья стали повсеместными именно после появления мелких компьюютерных плат и навигационного софта, того же проекта ardu. До этого с летающими крыльями было как-то грустно.

Hyperion
schs:

Вы то какой бонус получили при смене, кроме чувства глубокого удовлетворения?

я получил удовлетворение что не нужно калибровать регуль 😃 Воткнул Dshot150 и доволен аки удав ))

Ozyris
SadSoldier:

Я ржал как конь

А что тут удивительного, та пищалка не только для коптеров. Я ее ставил на безавтопилотный самоль и подводил к ней от приемника PWM для поиска. В том камушке между прочим аппаратная поддержка пищалок.

Hyperion:

я получил удовлетворение что не нужно калибровать регуль Воткнул Dshot150 и доволен аки удав ))

Вот тоже хочу попроовать, что там еще нужно выставить при переходе на dshot?

SadSoldier:

обоснования для использования технологически отсталого лампового аналогового протокола

Есть мнение что 1)ресурсов мало и на всех их не хватает и 2)что на длинных проводах преимущества dshot превращаются в недостатки

ZAGUS

В самом начале переключил на dshot в айнаве, по моему стал четче отрабатывать команды.

SadSoldier
Ozyris:

Есть мнение что 1)ресурсов мало и на всех их не хватает и 2)что на длинных проводах преимущества dshot превращаются в недостки

1 ресурсов навалом. Для протокола с пакетом в 2 байта и частотой отправки 1ms их навалом. Моя чукча разработчик.
2 что такое длинные провода? для индустриальных систем длинные - это 20-100 метров.

Но хохма как раз в том, что PWM - подобные протоколы очень чувствительные к сдвигу фронта и размазывания меандра сигнала (сигнал всегда слегка меандр)
при передаче битового пакета 1-0 требования к сдвигу фронта как раз слабые. Ну стала амплитуда на 30% меньше, ну съехал фронт на 25% - плевать, пока опознается 1 и 0.

для PWN размазывания фронта ведет к ошибке оценки на другой стороне. На выходе было 110 из 180, в проводах cмазалось, на входе оценнка 112.
упс.

для цифорового пакета такое в общем невероятно, и для самых тяжелых условий (это как раз линии 20-100 метров) есть контроль четности-целостности и для самых тяжелых случаев - избыточные данные и повторы (что в радио-линиях вообще норма).

10 days later
vadim_unique

Перехожу на своём самолёте с 3s 18650 на 3s 21700. Мотор сменил стоковый, скоро отпишусь о результате!

Daramidon
vadim_unique:

Перехожу на своём самолёте с 3s 18650 на 3s 21700. Мотор сменил стоковый, скоро отпишусь о результате!

Не тяжеловато будет 3s 21700 это 200гр минимум только акк?

vadim_unique
Daramidon:

Не тяжеловато будет 3s 21700 это 200гр минимум только акк?

Вот и проверим! Честно, надоело тошнить, ветер вообще никакой не любит. Штиля почти не бывает в регионе. Все подробности через неделю думаю!

John63

Друзья, это моё первое ФПВ крыло. С коптерами все как-то проще было. В общем наблюдается большая раскачка по элеронам в стабе. Куда нужно лезть, чтобы починить?

kasatka60

Автотрим и автотюн както должны помочь, если у вас айнав. Ну еще желательно безветренная погода.

Mistel

Это да… такому мелкому крылу даже 5 м\с ветер уже ощутимо

John63

Расхерачил сегодня малыша. Как то с фпв самолетиками сложно идет. Даже с бензинками было проще, не говоря уже о коптерах. Камера в щепки, видеопередатчик тоже улетел жить на радугу.

kasatka60

Ну по неопытности все так делают. Особенно на моменте запуска.

Mistel

Ну в целом не сказал бы что дарт подходит как первое крыло… Сложноват.
А в чём причина падения удалось понять?

Daramidon
Mistel:

Ну в целом не сказал бы что дарт подходит как первое крыло… Сложноват.
А в чём причина падения удалось понять?

Да ну. Как первое то же ничего. Главное ушатать его надо ещё постараться. Я вот сколько его прикладывал об планету и ничего, даже об березки пытался разложить, выжило. А вот последний полёт на 20ку был последним. Он вернулся, но улетел дальше, поздно заметил так как сидел чаи гонял, а он летел в круизе и перелетел на 2 км дальше меня и после включения режима возврата домой пропало видео, а потом и управление. Короче какие-то пионеры утащили с места последних переданных им координат. Хорошо что на банге осунью ещё один взял подешевке. Сейчас соберу и дальше покорять небо.

Hyperion

Полеты на дарте в сильный ветер. Индикатор показывал постоянный ветер со скоростью порядка 10м\с что равняется 36к\ч. Порывы значит могли достигать я думаю километров 50 в час. В целом управляемость хорошая, хотя и под некоторым углом к ветру есть хорошая болтанка. Или это порывы так его болтали. Вообщем судя по всему с тюном пидов покончено )

ZAGUS

Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.

Dihorik
ZAGUS:

Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.

Нормально всё помещается, полётник надо ставить ближе к хвосту